Сергій Відгук додано 16 грудня, 2021 год25 переглядів
1. Если вы даже не пользуютесь интернетом на своем телефоне, снимают деньги за 0,001Мб, а это как минимум 7грн в день. 2. Подключают развлекательные услуги (периодически чищу у своих стариков в телефонах эти услуги) 3. Поднимают стоимость тарифного плана объясняя заботой. 4. Если вы пополнили счет для оплаты следующего тарифного периода - сразу же вручную его актиивруйте. Утром вас будет ждать сообщение, что у вас нехватает средств. Снимут на спящие (пока нет денег на счету) услуги. 5. Если захотите подключить услугу на год, готовьтесь сперва оплатить 1 месяц по обычному тарифу, и потом у вас появится возможность съэкономить.
Переваги:
наследство номера с МТС, который не хочется менять
связь стабильней чем у конкурентов
легко связаться с оператором при проблеме
Недоліки:
Самый дорогой оператор на сегодня.
Легко получить проблему в простой ситуации (потеря денег на счету)
За развлекательные услуги пишите в НКРСИ и настаивайте чтоб лично проверили по факту жалобы. Мне помогло, больше не подключают ничего и деньги не исчезают, да и другие проблемы исчезли.
Вспомнил еще одну историю: Когда по старому тарифу 120грн собирался подключить год без абонплат. Пополнил счет на 1200грн и звонит мне представитель оператора и предлагает перейти на тариф за 85грн. И началось! Периодически как заканчивались тарифные минуты оператор откусывал без предупреждения "по полные помидоры" за внетарифные минуты и мегабайты. Короче, что пытался съекономить - сожрали "нежданчики" даже раньше запланированого. А как закончились на счету последние деньги - получите тариф по 120грн!
Стойкое ощущение не покидаеет, что имеешь дело с изворотливыми мошенниками.
Если считаете, что они мошенники и имеете доказатпельства, тогда какие проблемы? Пишите на них заявление в полицию, как обычно и делают жертвы мошенников!
Или смелости хватает только анонимные плохие отзывы писать на отзовиках и портить репутацию компаниям?
Водафон Vodafon и так себе портит репутацию. А моя цель, в отличие от проплаченого тебя, предупредить людей о непорядочном поставщике услуг. Я предупреждаю людей о возможных проблемах, а ты - заманиваешь людей к своему работодавцу. И завел ты меня, будет время - на всех отзовиках напишу свою историю, чтоб у тебя работы прибавилось!
С вами всё понятно - умеете только анонимно клеветать оператора на отзовиках. И ещё умеете называть ботами/проплаяенными тех, кто вашу клевету разоблачает. Что и требовалось доказать.
И такая практика возникла ещё в 2014 году, когда еще под брендом МТС они на свою линейку тарифов "Супер МТС 3D..." без ведома абонентов внедрили услугу "Вдвое больше", согласно которой за дневную плату удваивалось число пакетных минут тем, кто был абонентом больше 6 месяцев. И многие абоненты узнавали о том, что эта услуга подключена , когда на счету был отрицательный баланс (да, и такое в истории оператора было!) ... Подключали таким абонентам без уведомлений о том, что подключили. А сейчас вот, тихушное подключение со стороны водафона приобрело массовый характер, только контент впаривается самый разный, но более бестолковый.
Среди людей из своего окружения (соседи, друзья, родственники...) не знаю ни одного случая, чтобы Vodafone подключил кому-то "бестолковый контент" и снял за него деньги. Общаюсь с людьми на разные темы и про мобильных операторов тоже иногда разговариваем, но никто никогда мне не рассказывал о таких "пакостях". У самого таких случаев тоже никогда не было.
Поэтому НЕ ВЕРЮ и НЕ ПОВЕРЮ отзывамяю, в которых пишут, что Vodafone кому-то что-то подключил, что-то украл и т. д. Читаю о таких "случаях" только на этом отзовике и больше нигде.
Считаю, что это невнимательность пользователей, не более. Лазят по непонятным сайтам на смартфоне и тыкают своими пальчиками во все подряд банеры, не читая предупреждений, что контент на сайте платный и нажатие банера означает согласие.
А ещё видел пару раз лично своими глазами, как люди, купив новый стартовый пакет, выйдя с магазина ВЫБРАСЫВАЛИ в мусорное ведро пластиковый держатель с PUK-кодом. Потом этот держатель кто-то может из ведра достать, а там номер телефона и PUK-код. А зная номер и PUK-код, можно залезть в My Vodafone к чужому человеку и таааакого там наподключать, что мама не горюй!
Ага, прям ходят за каждым клиентом магазина Водафоне, и ждут , чтобы порыться в мусорке, найти конверты от старпака и понаподключать бедному абоненту кучу услуг 🤣
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Не держите лишних денег на счету. Водафон придумает как их умыкнуть. - Відгуки про Vodafone Україна
2. Подключают развлекательные услуги (периодически чищу у своих стариков в телефонах эти услуги)
3. Поднимают стоимость тарифного плана объясняя заботой.
4. Если вы пополнили счет для оплаты следующего тарифного периода - сразу же вручную его актиивруйте. Утром вас будет ждать сообщение, что у вас нехватает средств. Снимут на спящие (пока нет денег на счету) услуги.
5. Если захотите подключить услугу на год, готовьтесь сперва оплатить 1 месяц по обычному тарифу, и потом у вас появится возможность съэкономить.
відгук
Коментарі до відгуку
И то, что "больше ничего не подключают", это не заслуга НКРСИ. Просто вы стали внимательнее пользоваться, вот и всё.
Вспомнил еще одну историю: Когда по старому тарифу 120грн собирался подключить год без абонплат. Пополнил счет на 1200грн и звонит мне представитель оператора и предлагает перейти на тариф за 85грн. И началось! Периодически как заканчивались тарифные минуты оператор откусывал без предупреждения "по полные помидоры" за внетарифные минуты и мегабайты. Короче, что пытался съекономить - сожрали "нежданчики" даже раньше запланированого. А как закончились на счету последние деньги - получите тариф по 120грн!
Стойкое ощущение не покидаеет, что имеешь дело с изворотливыми мошенниками.
Или смелости хватает только анонимные плохие отзывы писать на отзовиках и портить репутацию компаниям?
У меня всё, к вам вопросов больше нет.
ТОЧКА!
За клевету - дизлайк!
И такая практика возникла ещё в 2014 году, когда еще под брендом МТС они на свою линейку тарифов "Супер МТС 3D..." без ведома абонентов внедрили услугу "Вдвое больше", согласно которой за дневную плату удваивалось число пакетных минут тем, кто был абонентом больше 6 месяцев. И многие абоненты узнавали о том, что эта услуга подключена , когда на счету был отрицательный баланс (да, и такое в истории оператора было!) ... Подключали таким абонентам без уведомлений о том, что подключили. А сейчас вот, тихушное подключение со стороны водафона приобрело массовый характер, только контент впаривается самый разный, но более бестолковый.
Поэтому НЕ ВЕРЮ и НЕ ПОВЕРЮ отзывамяю, в которых пишут, что Vodafone кому-то что-то подключил, что-то украл и т. д. Читаю о таких "случаях" только на этом отзовике и больше нигде.
Считаю, что это невнимательность пользователей, не более. Лазят по непонятным сайтам на смартфоне и тыкают своими пальчиками во все подряд банеры, не читая предупреждений, что контент на сайте платный и нажатие банера означает согласие.
А ещё видел пару раз лично своими глазами, как люди, купив новый стартовый пакет, выйдя с магазина ВЫБРАСЫВАЛИ в мусорное ведро пластиковый держатель с PUK-кодом.