Що за прикол, сьогодні одні знущання, то гроші знімають вночі за послуги які не підключаю. А зараз огорошили що тариф зросте.Я не прошу нічого міняти. Це день такий, чи добивання ногами.!!? Vodafone обкрадають людей, та ще тарифи ліплять. Мене влаштовувало по старому тарифу. 2 згодні 4 не згодні
Держу на счете мобильного 50-55 копеек если по другому деньги со счета быстро закончатся советую и вам так делать пополняюсь за день до снятия абонплаты
Да, подорожание обосновано. Стоимость электроэнергии выросла - это факт. Стоимость бензина выросла - это факт. И то и другое операторам мобильной связи нужно - это тоже факт.
Если вы не можете понять очевидного и считаете, что операторы должны работать себе в убыток - мне вас жаль.
я понимаю что вы проплаченый чувак от разводофона это тут уже все поняли Чем обосновано повышение -зарплаты повысились ??? - электроэнергия подорожала в двое в двое или цена возросла бензин в двое( хотя не видел станций работающих на бензине а то что обнаглевшие хотят добиратся на лексусах на роботу это должно быть их проблемами а не людей) ?Если было так как вы п@@@@те то повышение должно быть на такойже процентный уровень пускай возьмем по максимуму 25% 85+25%=106 это пипец завысил откуда 120 -ответ один и простой ЖАДНОСТЬ РАЗВОДАФОНА!!! Да и многие другие от него не отстают!
Так у бизнес-тарифов водафона (и других операторов) расценки повыше, и потребности адаптированы под бизнес, а они значительно шире, чем потребности обычных абонентов. Поэтому с этими тарифами более уместно делать подорожание так часто. И спрос на них такой, что бизнес охотно их оплачивает, не нуждаясь в скидках, присущих обычным абонентским тарифам.
Какая разница, бизнес-тарифы или тарифы предоплаты для обычных людей? Оператор за электроэнергию платит как бизнес в любом случае, и логично, что дорожать будут ВСЕ тарифы без исключения!
Ну да, у других операторов же стоимость тарифов гарантируется на пожизненной основе и другие операторы никогда не повышают стоимости услуг. Спуститесь на землю...
А если кто-то хочет переходить - какие проблемы? Тем более сейчас, когда это можно сделать даже с сохранением номера.
Вот почему стоит всегда держать в запасе несколько сим-карт разных операторов , и выбирать наиболее подходящий тариф.
А перенос номера, на самом деле, это изощрённое ярмо, с помощью которого операторы хотят лишить максимальное число абонентов запасных сим-карт, чем существенно снижают возможность перейти на нишевый тариф.
P. S. Я не знаю, в каком регионе вы живёте и какие операторы у вас популярные, но я живу в регионе, в котором как минимум 90% населения пользует Vodafone (Каховский район, Херсонская область). Среди моего списка контактов, а это более 200 человек, лишь у четырёх человек Киевстар, остальные все на Vodafone. Зачем мне держать в запасе симки других операторов в Водафоновском регионе? Конечно, можно звонить абонентам других операторов через мессенджеры, но не всем так удобно, не всем так привычно, и вообще. У нас мессенджеры в основном как бесплатную замену платным SMS используют, ну и переслать фотки/видосики. Звонят через мессенджеры единицы.
Держать несколько сим-карт разных операторов? И каждому, кому надо дать свой номер телефона, давать несколько номеров и просить все номера забить в контакты? Чтобы люди на меня посмотрели как на психа и покрутили пальцем у виска? Да кому такое извращение надо?
У меня с 2001 года один единственный и ни разу не менявшийся номер телефона! Это мега удобно! Зачем мне какое-то дрочево с несколькими симками ради мелочной экономии? Не стОит оно того.
Смешно рассуждаешь (в угоду всех операторов, которые поняли свою выгоду от мнп, и решили так изощренно поиметь всех абонентов)...
В твоих вопросах какие-то субьективные догадки читаются. И манипуляции мнением каких-то людей, которые почему-то должны покрутить пальцем у виска. И это при том, что практически все абоненты содержат несколько сим-карт и имеют возможность сманеврировать, в случае, если основной оператор позволит себе слишком заиграться в очередное подорожание. А в бизнесе вообще , ради своих клиентов, представители держат три контактных номера.
Поэтому могу тебе, Олег, дать два совета: 1. Нравится МНП – пользуйся на здоровье.
2. Тщательно подбирай круг общения, судя по тому, как они реагируют на изменение абонентами номера, они, вероятно, неадекватны.
И могу сказать, что оповещение своего круга общения о смене номера – не более трудозатратная процедура, чем действия по переходу к другому оператору. И старый номер можно попридержать для входящих, чтобы по мере надобности известить звонящих на него о своём другом номере.
А "извращение" начнётся, если большинство абонентов откажется от вторых сим-карт, вот тогда урезание политики лояльности ударит по всем. Ведь специальные цены на тарифы от операторов станут "неактуальны". И переносимый номер попадет в ещё большую зависимость от тарифной политики операторов. Не говоря уже, о том, что мнп может подтолкнуть обязательную персонификацию сим-карт, конечно же – для "блага" каждого абонента, и, разумеется, "в их интересах"...
Я рассуждаю о том, о чём знаю: из 200+ моих контактов НИКТО не "маневрирует" и не извещает меня о периодических сменах своего номера телефона, как и никто не даёт мне несколько своих номеров "на всякий случай". У всех моих контактов один постоянный номер телефона уже много лет и никто не занимается таким "симкодрочерством", которое вы предлагаете! Не помню, честно не помню за последние ~10 лет, чтобы кто-то извещал меня о (временной или постоянной) смене своего номера. А для бизнеса в большинстве случаев так вообще смена номера критична, ведь звонить могут и клиенты, которых пока ещё нет в списке контактов и узнали номер от кого-то, и которых некак известить о смене номера.
Может школьники или студенты могут себе позволить каждые несколько месяцев менять номер и "маневрировать" сим-картами (даже помню со своих школьных и студенческиз времён, а это было начало 2000-х годов, что многие так делали, может и нынешние школьники/студенты так делают - не знаю). Хотя лично я даже в школьные и студенческие годы предпочитал постоянство в номере телефона, и счастлив, что до сих пор пользуюсь тем же номером, с которого начал 20 лет назад. Взрослые люди такой фигнёй вообще не страдают и предпочитают заплатить за комфорт от постоянного и годами неменяющегося номера.
P. S. Может я проживаю в каком-то особом, специфическом регионе, но у нас именно так это выглядит у взрослых людей с мобильной связью. Может в вашем регионе принято иначе, или круг общения у вас специфический, но для меня то, о чём вы пишете и что предлагаете, это вообще звучит как какая-то дичь не от мира сего...
Ну, в общем понятно. Опять с твоей стороны юношеские манипуляции о студентах, взрослых людях... Лет десять назад я слышал подобный бред ("лайф - оператор для студентов, коды 050 и 067 - для респектабельных бизнесменов и т.д.) , и вот сейчас
Ну Лайф вообще-то и сейчас для деловых людей не очень годится. Может в редких случаях как второй, дополнительный номер, но не как основной и единственный. Вы карту его покрытия Лафовского 4G или даже 3G видели? Печаль полнейшая по сранению с Киевстаром и Водафоном! Зачем оно надо, чтобы выехал за город и сидишь без нормального интернета? Вот и бытует мнение, что Лайф больше молодёжный оператор, для студентов, школьников.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Я зовсім в шоці. - Відгуки про Vodafone Україна
2 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Коментар, який йому написав, можу написати і вам.
Одно и то же у тебя, сводящееся к "подорожание обосновано" .
Если вы не можете понять очевидного и считаете, что операторы должны работать себе в убыток - мне вас жаль.
Это своего рода финансовая пирамида, в которой все поставщики услуг ставять своей целью максимально поиметь конечного потpeбителя.
И чего вам при плановой экономике не жилось-то?
Ищите альтернативы, а то они за счет верных абонентов и пытаются выжать больше.
А если кто-то хочет переходить - какие проблемы? Тем более сейчас, когда это можно сделать даже с сохранением номера.
Вот почему стоит всегда держать в запасе несколько сим-карт разных операторов , и выбирать наиболее подходящий тариф.
А перенос номера, на самом деле, это изощрённое ярмо, с помощью которого операторы хотят лишить максимальное число абонентов запасных сим-карт, чем существенно снижают возможность перейти на нишевый тариф.
У меня с 2001 года один единственный и ни разу не менявшийся номер телефона! Это мега удобно! Зачем мне какое-то дрочево с несколькими симками ради мелочной экономии? Не стОит оно того.
В твоих вопросах какие-то субьективные догадки читаются. И манипуляции мнением каких-то людей, которые почему-то должны покрутить пальцем у виска. И это при том, что практически все абоненты содержат несколько сим-карт и имеют возможность сманеврировать, в случае, если основной оператор позволит себе слишком заиграться в очередное подорожание. А в бизнесе вообще , ради своих клиентов, представители держат три контактных номера.
Поэтому могу тебе, Олег, дать два совета: 1. Нравится МНП – пользуйся на здоровье.
2. Тщательно подбирай круг общения, судя по тому, как они реагируют на изменение абонентами номера, они, вероятно, неадекватны.
И могу сказать, что оповещение своего круга общения о смене номера – не более трудозатратная процедура, чем действия по переходу к другому оператору. И старый номер можно попридержать для входящих, чтобы по мере надобности известить звонящих на него о своём другом номере.
А "извращение" начнётся, если большинство абонентов откажется от вторых сим-карт, вот тогда урезание политики лояльности ударит по всем. Ведь специальные цены на тарифы от операторов станут "неактуальны". И переносимый номер попадет в ещё большую зависимость от тарифной политики операторов. Не говоря уже, о том, что мнп может подтолкнуть обязательную персонификацию сим-карт, конечно же – для "блага" каждого абонента, и, разумеется, "в их интересах"...
Может школьники или студенты могут себе позволить каждые несколько месяцев менять номер и "маневрировать" сим-картами (даже помню со своих школьных и студенческиз времён, а это было начало 2000-х годов, что многие так делали, может и нынешние школьники/студенты так делают - не знаю). Хотя лично я даже в школьные и студенческие годы предпочитал постоянство в номере телефона, и счастлив, что до сих пор пользуюсь тем же номером, с которого начал 20 лет назад. Взрослые люди такой фигнёй вообще не страдают и предпочитают заплатить за комфорт от постоянного и годами неменяющегося номера.
P. S. Может я проживаю в каком-то особом, специфическом регионе, но у нас именно так это выглядит у взрослых людей с мобильной связью. Может в вашем регионе принято иначе, или круг общения у вас специфический, но для меня то, о чём вы пишете и что предлагаете, это вообще звучит как какая-то дичь не от мира сего...