Відгук про Vodafone Україна за адресою Кривий Ріг, пр-кт Металлургов, 26/1 Решили сменить номер телефона на нужную нам комбинацию для запуска рекламной кампании, печати рекламной продукции. Я удостоверился, что нужный мне номер свободен через операторов чата, а также непосредственно в магазине Vodafon (вул. Соборності (Косіора), 8-А) в г.Кривой Рог.
Через день, повторно проверил доступность номера для смены! Консультанты магазина озвучили сумму в 550 грн. для перехода. Счёт был пополнен, магазин отправил заявку на смену номера, но произошло списание средств по тарифу, из-за чего переход не осуществился (консультанты даже не знали, что так может быть) и номер ушёл в резерв. Позвать администратора или управляющего мне отказались и предложили жаловаться оператору на 111. Я связался с оператором по телефону прямо из магазина, который сообщил мне, что они не отвечают за магазины и не занимаются сменой номеров и предложил обратиться обратно в магазин! В тот же день, я ещё четыре раза связывался с операторами по номеру 111, через чат на сайте и чат на facebook. После связи через facebook мне открыли заявку под № 1-614687309198 и сказали ожидать решения моей проблемы. На третий день мне пришло сообщение о том, что заявка закрыта и вопрос решён. Я связался с операторами через 111, а также через чат на facebook где меня уверили(!!!), что номер снят с резерва и предложили ехать в магазин для смены номера.
На этот раз я поехал в магазин в другом районе города (вулиця Чарівна, 1Б), где магазин подал повторно запрос на смену номера. Номер был снят с резерва и средств для перехода было достаточно. Но... осуществить переход снова не получилось! Повторно с магазина, я связывался с операторами по телефону и через чат, но они отказывались мне помочь. Позже я повторно связался через чат на facebook, где оператор стал делать предположения(!!!) о том, что смена не произошла из-за несоответствия тарифного плана, о чём даже разговора не было в магазинах и с операторами. Ещё позже сообщил, что никаких заявок на смену не поступало(!!!) и предложили мне СНОВА обратиться в магазин!
Вот так, стандартная операция по смене номера, которая кстати, у Киевстара делается вообще онлайн, превратилась в "ад" для клиента. Запуск нашей рекламной кампании, печать флаеров и постеров с новым номером пришлось отложить. Но, представители Водафона даже не думают решать мою проблему, а просто футболят меня из магазина к операторам, а от операторов назад в магазин. Мои заявки помечаются как "решённые" и закрываются. Мне было предложено написать жалобу и отправить её в письменном(!!!) виде почтой в Киев и это в 21 веке. Такого скотсткого отношения к клиентам я не видел уже давно! Я надеюсь, что после публикации здесь, мой вопрос будет наконец решён без стандартных отписок сотрудников водафона и я смогу изменить свою оценку.
Переваги:
Плюсов нет
Недоліки:
Некомпетентность сотрудников, отсутствие управляющих на местах, отсутствие связи между магазинами и центральным офисом, отфутболивание клиентов, закрывание нерешенных заявок с пометкой "решено"
Создавайте публикацию на фейсбуке, с описанием происходящего. И пусть люди репостят и добавьте скрины, как они чаты закрывают и отказываются с вами общаться. Чем больше охват, тем быстрее они примут меры. Тут на сайте они не будут реагировать. Прочитал ваш пост в жж сегодня, честно скажу, что никогда с таким не сталкивался, хоть являюсь абонентом уже много лет. Но, если у них такое отношение к людям, то я очень огорчён, конечно их сервисом. Вам удачи!
Прикро, що у вас склалось таке враження про роботу компанії. Ми приділяємо величезну увагу професійній підготовці своїх співробітників. Всі співробітники є фахівцями в своїй галузі, проходять необхідні етапи контролю якості роботи і професійні тестування. На жаль, подібні факти можливі в будь-якій сфері обслуговування і їх не слід розцінювати як політику компанії стосовно своїх клієнтів в цілому. Такі випадки є винятком. Зі свого боку ми обов'язково проведемо необхідні заходи, щоб уникнути таких неприємностей в майбутньому!
Для вирішення питання зі зміною номеру, вам необхідно звернутись в магазин, обрати тариф, який оптимально вам підійде та передати заявку. Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо раді допомогти вам!
Да, они намеренно это делают. Вот этот "бот" пишет мне обращайтесь в чат на сайте. Я захожу на сайт, открываю чат и мне автоматом пишет "Розмова завершена".
Отвечает может и человек, но заранее подготовленными штамповками, методом "копируй - вставь")))))) Этим представникам лень каждому писать индивидуальный ответ)))))
Я просил Вас не отписываться мне стандартными фразами! Если Вы внимательно прочитали мой отзыв, то могли заметить, что я более 10 раз связывался с вашими операторами по номеру 111, в чате на вашем сайте, в чате на Facebook и был в двух разных ваших магазинах.
Вы даже сейчас ко мне как скоту относитесь и читаете мой отзыв между строк. Я специально для Вас написал: "Я надеюсь, что после публикации здесь, мой вопрос будет наконец решён без стандартных отписок сотрудников водафона и я смогу изменить свою оценку."
Вы абсолютно "не рады мне помочь" и продолжаете меня футболить в магазин и к операторам!
Вы, походу, впервые зашли на этот сайт отзывов, но я тут "трусь" уже достаточно давно, и могу вам сказать, что представитель Vodafone тут всегда всем отвечает шаблонными штамповками))))))))))) Не надейтесь, что после написания здесь отзыва ваша проблема решится(((
Ну, тогда я просто в отчаянии... Мы даже не можем печатать рекламную продукцию, всё накрылось медным тазом. Связи с руководством нет, предлагают писать письма в "бумажном виде" и отправлять их в Киев почтой и это в 21 веке.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
О том как Vodafone "помогает" бизнесу или о скотском отношении к клиентам - Відгуки про Vodafone Україна
Я удостоверился, что нужный мне номер свободен через операторов чата, а также непосредственно в магазине Vodafon (вул. Соборності (Косіора), 8-А) в г.Кривой Рог.
Через день, повторно проверил доступность номера для смены! Консультанты магазина озвучили сумму в 550 грн. для перехода. Счёт был пополнен, магазин отправил заявку на смену номера, но произошло списание средств по тарифу, из-за чего переход не осуществился (консультанты даже не знали, что так может быть) и номер ушёл в резерв. Позвать администратора или управляющего мне отказались и предложили жаловаться оператору на 111. Я связался с оператором по телефону прямо из магазина, который сообщил мне, что они не отвечают за магазины и не занимаются сменой номеров и предложил обратиться обратно в магазин!
В тот же день, я ещё четыре раза связывался с операторами по номеру 111, через чат на сайте и чат на facebook. После связи через facebook мне открыли заявку под № 1-614687309198 и сказали ожидать решения моей проблемы.
На третий день мне пришло сообщение о том, что заявка закрыта и вопрос решён. Я связался с операторами через 111, а также через чат на facebook где меня уверили(!!!), что номер снят с резерва и предложили ехать в магазин для смены номера.
На этот раз я поехал в магазин в другом районе города (вулиця Чарівна, 1Б), где магазин подал повторно запрос на смену номера. Номер был снят с резерва и средств для перехода было достаточно. Но... осуществить переход снова не получилось!
Повторно с магазина, я связывался с операторами по телефону и через чат, но они отказывались мне помочь. Позже я повторно связался через чат на facebook, где оператор стал делать предположения(!!!) о том, что смена не произошла из-за несоответствия тарифного плана, о чём даже разговора не было в магазинах и с операторами. Ещё позже сообщил, что никаких заявок на смену не поступало(!!!) и предложили мне СНОВА обратиться в магазин!
Вот так, стандартная операция по смене номера, которая кстати, у Киевстара делается вообще онлайн, превратилась в "ад" для клиента. Запуск нашей рекламной кампании, печать флаеров и постеров с новым номером пришлось отложить.
Но, представители Водафона даже не думают решать мою проблему, а просто футболят меня из магазина к операторам, а от операторов назад в магазин. Мои заявки помечаются как "решённые" и закрываются. Мне было предложено написать жалобу и отправить её в письменном(!!!) виде почтой в Киев и это в 21 веке. Такого скотсткого отношения к клиентам я не видел уже давно! Я надеюсь, что после публикации здесь, мой вопрос будет наконец решён без стандартных отписок сотрудников водафона и я смогу изменить свою оценку.
відгук
Коментарі до відгуку
Прикро, що у вас склалось таке враження про роботу компанії. Ми приділяємо величезну увагу професійній підготовці своїх співробітників. Всі співробітники є фахівцями в своїй галузі, проходять необхідні етапи контролю якості роботи і професійні тестування. На жаль, подібні факти можливі в будь-якій сфері обслуговування і їх не слід розцінювати як політику компанії стосовно своїх клієнтів в цілому. Такі випадки є винятком. Зі свого боку ми обов'язково проведемо необхідні заходи, щоб уникнути таких неприємностей в майбутньому!
Для вирішення питання зі зміною номеру, вам необхідно звернутись в магазин, обрати тариф, який оптимально вам підійде та передати заявку. Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо раді допомогти вам!
Вот так вы предлагаете мне обратиться в ваш чат!?
Вы даже сейчас ко мне как скоту относитесь и читаете мой отзыв между строк. Я специально для Вас написал: "Я надеюсь, что после публикации здесь, мой вопрос будет наконец решён без стандартных отписок сотрудников водафона и я смогу изменить свою оценку."
Вы абсолютно "не рады мне помочь" и продолжаете меня футболить в магазин и к операторам!