Алена Відгук додано 14 листопада, 2021 год92 перегляда
Как оказалось, один из номеров нашей бабушки заблокировали. Она не часто с него звонила, но использовала для приема звонков и интернета, т.е. он был постоянно на связи и периодически пополнялся. Через приложение «Мой водафон» я обратилась в службу поддержки со своего телефона по поводу причины блокировки. Мне сообщили, что номер заблокировали без возможности восстановления из-за того, что его долго не пополняли и не использовали. На мой вопрос, почему не прислали предупреждение о необходимости пополнения и возможном отключении ответили, что такое сообщение отправлялось 23.06.2021. Как оказалось, 23.06.2021 действительно приходило сообщение от водафон, но совершенно другого характера, это было реклама. Я сделала скрин этого сообщения и отправила в службу поддержки и попросила разобраться с их ошибкой. После чего оператор мне написал, что они не обязаны присылать никакое сообщение, а абонент сам должен следить за сроками уплаты. В ответ я написала, что это противоречит их правилам, размещенным на сайте, которые они нарушили. И процитировала п. 6.1 Условий использования: 6.1. Обязанность оператора - Сокращать перечень услуг в случае отсутствия средств на личном счету Абонента или при достижении определенной договором суммы, кроме услуг, которые предоставлены на определенный период согласно условиям тарифного плана. В случае невыполнения Абонентом, а именно при неоплате задолженности в течение 10 дней после наступления срока, указанного в сообщении, которое отправляется Абоненту, временно прекратить предоставление Услуг и / или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. и п. 13.2. Действие Договора/Соглашения по инициативе Оператора прекращается при следующих условиях: когда Абонент в течение не менее трех месяцев с момента активации карты и/или последнего сеанса получения услуги не пользовался услугами, на которые не начисляется ежемесячная плата и требующих постоянного использования дополнительных ресурсов телекоммуникационных сетей, при условии предупреждения Абонента не менее чем за десять рабочих дней. Т.е. оператор обязан предупредить абонента в определенные сроки об его отключении!!!!! В ответ оператор просто вышел из чата…. В этот же день я еще 2 раза пыталась связаться со службой поддержки по этому вопросу и просила разобраться, почему человека не предупредили об отключении, если это предусмотрено правилами, мы бы пополнили счет, и бабушка продолжала бы пользоваться номером и платить вам деньги. В итоге, консультант вышел из чата, удалив всю переписку и заблокировав мой номер!!!!! Чтобы я больше не смогла обратиться в поддержку. Т.е. теперь со своего номера у меня нет доступа к вызову по 111 и в меню поддержка «Мой водафон» постоянно висит замочек и сообщение «Все операторы заняты». При этом с любого другого номера все эти функции доступны. Вывод: водафон нарушил свои же правила, незаконно и без предупреждения лишив номера пожилого человека. Консультанты вместо помощи блокируют пользователей, задающих вопросы, на которые они не могут ответить и удаляют переписку со своими неквалифицированными ответами. Жаль, что я не успела скопировать переписку. У консультантов очень низкий уровень, они несут отсебятину, на мой вопрос, чем регламентируется их ответ, они отвечали «так сказали коллеги», когда я давала цитату из их условий, что это неправильно, они просто отключали чат. С орфографией и грамотностью тоже беда, как и с квалификацией. И самое худшее - такое отвратительное отношение к клиентам. Бабушке мы купили стартовый пакет другого оператора, и я тоже планирую отказаться от водафона.
Водафон регулярно нарушает свои же правила. Вам обязаны были сообщить причину по которой был заблокирован вам дозвон к оператору колл-центра. Правильно поступите сменив оператора!!!
Да какая там причина? В колл-центре поняли, что напартачили с блокировкой номера, с рекламным смс, которое пришло вместо смс-предупреждения о необходимости продления номера. Поняли, что и абонент понял про их косяк, и решили по-тихому слить проблему.
Хотели сэкономить на предупреждающем смс? И сами попали впросак. Потеряли нескольких абонентов, и деньги от них. Называется, «сэкономили» на предупреждающих смс
Какой интересный ответ... Получается, что вы абонента лишили номера, и ещё «предлагаете» ему доплатить вам , навязывая какую-то услугу («выбор номера»).
По поводу предупреждающего смс, вам уже сказали. Непонятно, почему рекламу слать для вас нормально всем абонентам, а вот предупреждающее смс о необходимости пополнения - шлёте выборочно, и ещё с оговоркой что "не обязаны" слать. Но история изначально мутная – почему вместо предупреждающего смс абонент получил рекламу 23.06, а система определила что смс было о необходимости пополнения для продления номера...
Интересные нюансы. Вроде бы пользуюсь ВФ, когда в Укр. бываю, и по себе могу сказать, что предупреждающее смс может быть очень кстати. Естественно, если вы дорожите своими абонентами.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
В водафоне все против людей - Відгуки про Vodafone Україна
Через приложение «Мой водафон» я обратилась в службу поддержки со своего телефона по поводу причины блокировки. Мне сообщили, что номер заблокировали без возможности восстановления из-за того, что его долго не пополняли и не использовали. На мой вопрос, почему не прислали предупреждение о необходимости пополнения и возможном отключении ответили, что такое сообщение отправлялось 23.06.2021. Как оказалось, 23.06.2021 действительно приходило сообщение от водафон, но совершенно другого характера, это было реклама. Я сделала скрин этого сообщения и отправила в службу поддержки и попросила разобраться с их ошибкой. После чего оператор мне написал, что они не обязаны присылать никакое сообщение, а абонент сам должен следить за сроками уплаты. В ответ я написала, что это противоречит их правилам, размещенным на сайте, которые они нарушили. И процитировала п. 6.1 Условий использования: 6.1. Обязанность оператора - Сокращать перечень услуг в случае отсутствия средств на личном счету Абонента или при достижении определенной договором суммы, кроме услуг, которые предоставлены на определенный период согласно условиям тарифного плана. В случае невыполнения Абонентом, а именно при неоплате задолженности в течение 10 дней после наступления срока, указанного в сообщении, которое отправляется Абоненту, временно прекратить предоставление Услуг и / или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. и п. 13.2. Действие Договора/Соглашения по инициативе Оператора прекращается при следующих условиях: когда Абонент в течение не менее трех месяцев с момента активации карты и/или последнего сеанса получения услуги не пользовался услугами, на которые не начисляется ежемесячная плата и требующих постоянного использования дополнительных ресурсов телекоммуникационных сетей, при условии предупреждения Абонента не менее чем за десять рабочих дней.
Т.е. оператор обязан предупредить абонента в определенные сроки об его отключении!!!!!
В ответ оператор просто вышел из чата…. В этот же день я еще 2 раза пыталась связаться со службой поддержки по этому вопросу и просила разобраться, почему человека не предупредили об отключении, если это предусмотрено правилами, мы бы пополнили счет, и бабушка продолжала бы пользоваться номером и платить вам деньги. В итоге, консультант вышел из чата, удалив всю переписку и заблокировав мой номер!!!!! Чтобы я больше не смогла обратиться в поддержку. Т.е. теперь со своего номера у меня нет доступа к вызову по 111 и в меню поддержка «Мой водафон» постоянно висит замочек и сообщение «Все операторы заняты». При этом с любого другого номера все эти функции доступны.
Вывод: водафон нарушил свои же правила, незаконно и без предупреждения лишив номера пожилого человека. Консультанты вместо помощи блокируют пользователей, задающих вопросы, на которые они не могут ответить и удаляют переписку со своими неквалифицированными ответами. Жаль, что я не успела скопировать переписку. У консультантов очень низкий уровень, они несут отсебятину, на мой вопрос, чем регламентируется их ответ, они отвечали «так сказали коллеги», когда я давала цитату из их условий, что это неправильно, они просто отключали чат. С орфографией и грамотностью тоже беда, как и с квалификацией. И самое худшее - такое отвратительное отношение к клиентам.
Бабушке мы купили стартовый пакет другого оператора, и я тоже планирую отказаться от водафона.
відгук
Коментарі до відгуку
Хотели сэкономить на предупреждающем смс? И сами попали впросак. Потеряли нескольких абонентов, и деньги от них. Называется, «сэкономили» на предупреждающих смс
Дуже прикро, що така ситуацыя трапилась. Однак, термін дії номеру завжди залежав від дати останнього поповнення від 5 грн.
Якщо вам важливий саме цей номер телефону,
ви можете звернутися в наше представництво для уточнення можливості активації такого номера в якості нового підключення з послугою "Вибір номера".
З подробицями можете ознайомитися за посиланням:
https://www.vodafone.ua/uk/privatnim-klientam/services/vybir-nomera
По поводу предупреждающего смс, вам уже сказали. Непонятно, почему рекламу слать для вас нормально всем абонентам, а вот предупреждающее смс о необходимости пополнения - шлёте выборочно, и ещё с оговоркой что "не обязаны" слать. Но история изначально мутная – почему вместо предупреждающего смс абонент получил рекламу 23.06, а система определила что смс было о необходимости пополнения для продления номера...
Интересные нюансы. Вроде бы пользуюсь ВФ, когда в Укр. бываю, и по себе могу сказать, что предупреждающее смс может быть очень кстати. Естественно, если вы дорожите своими абонентами.