Андрей Відгук додано 6 вересня, 2021 год13 переглядів
3 октября я закинул на счёт 125 грн для пополнения своего тарифа, но деньги не списались со счета автоматически, как это было раньше, а меня просто перекинуло на дневной тариф. Сегодня я заметил это и закинул на счёт ещё денег, чтобы заплатить за тариф, после чего в приложении My Vodafone нажал подключить тариф и увидел подтверждение данной операции, но вопреки этому деньги не списались на тариф, а меня вновь подключило к дневному. После этого я связался с техподдержкой и мне сказали, что решить этот вопрос никак нельзя, надо лишь закидывать снова на счёт и подключать через код. Я сделал и это, но мне вновь написало ошибку. Я снова набрал оператору и оказалось, что с меня снова списали деньги, суммарно уже 98 грн. Операторы в очередной раз показали полную беспомощность в разговоре со мной. Это выпиющий случай вымогательства денег и беззакония со стороны мобильных операторов.
Переваги:
Эта ситуация окончательно убедила меня в необходимости смены оператора.
Насправді прикра ситуація, проте вона можлива якщо за номером була незавершена інтернет сесія яка зарезервувала кошти для списання у денному пакеті :(
Щоб ми могли перевірити усі деталі, саме за вашим номером, та надати коректну відповідь - зверніться, будь ласка, в приватні повідомлення сторінки у Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/ , або ж через онлайн чат на сайті: https://my.vodafone.ua/auth
Будемо раді поспілкуватись та надати консультацю ❤
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Беспомощность операторов - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Насправді прикра ситуація, проте вона можлива якщо за номером була незавершена інтернет сесія яка зарезервувала кошти для списання у денному пакеті :(
Щоб ми могли перевірити усі деталі, саме за вашим номером, та надати коректну відповідь - зверніться, будь ласка, в приватні повідомлення сторінки у Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/ , або ж через онлайн чат на сайті: https://my.vodafone.ua/auth
Будемо раді поспілкуватись та надати консультацю ❤