Оператор мобильной связи Vodafone снял ежедневную плату за предоставления пакета услуг при пополнении счёта на месячный пакет, при этом связаться с оператором не было возможности из-за технических проблем у оператора (было сказано автоматом, что по техническим причинам операторы не могут принять звонок и посоветовали зайти в программу самообслуживания) самостоятельно подключить пакет услуг после пополнения счёта по той же причине не получилось, программа отвечала что услуга не доступна. Когда же через пол дня (вечером) удалось связаться с оператором, деньги за день были сняты, а оператор мне ответил что бы я ещё раз пополнила счёт, так как на месячный пакет средств на счёте уже не хватает, при этом меня обвинил, что не оплачиваю за день до конца строка действия пакета, а о технических проблемах связи с оператором и проблем с услугой самостоятельного заказа пакета на месяц он просто игнорирует, дескать у него нет информации о моих заявках и попытках дозвонится. Ситуация повторяется уже не первый раз, и если раньше они хотя бы присылали сообщение о подключении дневной услуги и можна было отреагировать и дозвониться к ним, после чего всё таки подключали пакет месячной услуги, то теперь сообщение они не присылают, а обвиняют абонентов в том что не оплачивают услугу день в день, как они хотят. И это не говоря о качестве связи которую они предоставляют. У наших операторов привычка обвинять либо абонентов либо рассказывать о проблемах с телефонными аппаратами абонентов, ведь мы должны после каждой технической проблемы у оператора покупать новый телефон и желательно в их же центре в доказательство что с телефонами у нас всё в порядке..
Если вы пытались к ним дозвониться, то на телефоне это отображается. Делаете скриншот и отсылаете оператору. И на будущее - при решении проблем все общения с оператором сохраняйте, чтоб потом можно было что-либо доказать. Переписку - делайте скриншоты, звонки - запись на диктофон. Если проблемы не решаются - пишите в контролирующие органы (в НКРСИ)
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Воруют деньги у клиентов. - Відгуки про Vodafone Україна
Когда же через пол дня (вечером) удалось связаться с оператором, деньги за день были сняты, а оператор мне ответил что бы я ещё раз пополнила счёт, так как на месячный пакет средств на счёте уже не хватает, при этом меня обвинил, что не оплачиваю за день до конца строка действия пакета, а о технических проблемах связи с оператором и проблем с услугой самостоятельного заказа пакета на месяц он просто игнорирует, дескать у него нет информации о моих заявках и попытках дозвонится.
Ситуация повторяется уже не первый раз, и если раньше они хотя бы присылали сообщение о подключении дневной услуги и можна было отреагировать и дозвониться к ним, после чего всё таки подключали пакет месячной услуги, то теперь сообщение они не присылают, а обвиняют абонентов в том что не оплачивают услугу день в день, как они хотят. И это не говоря о качестве связи которую они предоставляют. У наших операторов привычка обвинять либо абонентов либо рассказывать о проблемах с телефонными аппаратами абонентов, ведь мы должны после каждой технической проблемы у оператора покупать новый телефон и желательно в их же центре в доказательство что с телефонами у нас всё в порядке..
відгук
Коментарі до відгуку