Андрей Відгук додано 13 липня, 2021 год19 переглядів
Искал на смартофоне один нужный мне видеоролик через поисковик. Открыл первый найденный сайт из результатов поиска, с него пошла переадресация на какую-то ерунду на сайте mobyfun.net и пришло SMS, что доступ к видео на mobyfun.net подключен и для отключения нужно отправить СТОП. Со счёта сняло 3,50 грн "за контент-услуги"(((( Без всяких предупреждений или подтверждений, Карл!!! (((( Теперь понимаю, откуда так много на интернет-форумах жалоб на этот mobyfun. Убедился на личной шкуре, как легко можно попасть на это фyфло((( Считаю себя опытным пользователем, "прошаренным", и всё равно я попался((((((((
Ранее писал здесь несколько раз хорошие отзывы про Vodafone, но теперь меняю оценку на 1 звезду((((((( Мне совсем не жалко тех несчастных 3,50 грн, не обеднею я от них. Мне просто неприятно и мерзко, что оператор, о котором я был хорошего мнения, позволяет таким шарашкам как mobyfun снимать деньги с мобильного счёта без всяких SMS-подтверждений и т. д. Они там походу как-то по IP-адресу идентифицируют абонента и снимают деньги со счёта (не без помощи со со строны оператора, что само собой разумеется). Если случайно зашёл на сайт, или произошла переадресация с другого сайта на эту шарашку - ты уже подписан на "контент-услуги". Это жесть, ребята!!! ((((( Тому, кто придумал этот голимый "веб-клик" , хочеться пожелать, чтобы вы тоже когда-то где-то влетели на деньги, и не на 3,50 грн, а на сумму, которая ощутимо ударит вас по карману!
Я напишу жалобу в НКРСИ и буду писать об этой схеме с mobyfun на всех возможных сайтах, чтобы граждане знали своих "героев".
Недоліки:
Опасно пользоваться мобильным интернетом для поиска чего-либо! Подробности в отзыве...
Отзыв ложный. Такого не бывает. Даже если бы произошла переадресация с какого-то другого сайта на сайт mobyfun.net, одного только входа на mobyfun.net НЕДОСТАТОЧНО для подключения услуги!
Более того, даже выбрав видос и нажав "Смотреть", этого тоже недостаточно для подключения! Появляется предупреждение о платном контенте и дополнительный банер, нажатием которого подтверждается согласие! Скрин ниже:
Мой совет, если ищете что-то в интернете (через мобильник) и входите на неизвестные сайты, юзайте браузеры с VPN (например Opera, Aloha). Скрытие адреса IP позволяет избежать подключения платных контент-услуг на сайтах, потому что такие сайты идентифицируют абонента мобильной связи по IP-адресу и таким образом знают, у кого нужно снимать 3,50 со счёта (в сотрудничестве с оператором, естественно).
Підключення послуг «примусового» асортименту часто відбувається, якщо переходячи по рекламним посиланням або натисканням на банер, абоненти не читають повідомлення про платний контент. Потім надходять смс про підключення платних підписок, наприклад: "Послугу доступу до каталогу відео на сайті: https://mobyfun.net успішно підключено. Вартість 3,5 грн/день до самостійного відключення. Відключити: SMS з текстом СТОП на номер 5714» Тому, треба пильнувати усі рекламні повідомлення.
Для того чтобы снимать плату за услугу, абонент должен подтвердить что он заказывает эту услугу! И не нужно следить круглосуточно чтобы отписаться от всякой ерунды которую тебе подключили и сняли деньги. Только отпишешься, тут же подключат снова и сделают из тебя лоха, типа сам виноват. Мной это пройдено многократно и только с помощью жалоб в НКРСИ проблема решена. Это наказуемо! Но абоненты этого не знают и не обращаются в контролирующие органы! После обращений в НКРСИ происходят чудеса - каким-то образом абонент уже не лох))))) Итог - Водафон - мошенники!
Ещё раз для невнимательных пишу: НЕ БЫЛО НИГДЕ НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ ПРО ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ!((((( Пошла переадресация на этот чёртов mobyfun с другого сайта, и моментально пришло SMS про подключение подписки. Мошенническая схема для выкачки денег с людей. По 3,50 с каждого и получается хорошая сумма, неплохо так... ((((((
Эти подписки по "веб-клику" в такой форме вообще пора ЗАПРЕТИТЬ!!! Должно быть подтверждающее SMS, подтверждение кодом из SMS или как-то так. А не так, что попал случайно на сайт с контент-услугами и ты сразу же подписан - голимый бред какой-то(((((((
А у тебя, ботяра, хорошо так пригорело после моего отзыва - дизлайк мне влепило))))))) Ну ничё, не критично - переживу твой дизлайк)))))
Прикро, що ви засмутилися( Повернути час і непорозуміння не зможемо, проте зможемо підказати дещо по даній ситуації. А саме те, що подібна підписка не може включитися автоматично і це факт. Існує технологія WebClick, по якій у вас є можливість активувати контент-послугу по кліку, не залишаючи того чи іншого додатку або Web браузера. Якщо бути уважним до рекламних сповіщень чи банерів, на які натискаєте, то можна повністю виключити повторне підключення таких послуг
Якби залишись будь-які запитання, які потребують обговорення, ви ьможете написати в чат додатку My Vodafone, в чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватні повідомлення наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо раді допомогти вам!
Шаблонный ответ, который представитель пишет под копирку всем, кто попал на эту мошенническую схему с платными подписками(((( А иного ответа я и не ожидал...
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Вот и я попался на платный контент по "веб-клику" (((( - Відгуки про Vodafone Україна
Ранее писал здесь несколько раз хорошие отзывы про Vodafone, но теперь меняю оценку на 1 звезду((((((( Мне совсем не жалко тех несчастных 3,50 грн, не обеднею я от них. Мне просто неприятно и мерзко, что оператор, о котором я был хорошего мнения, позволяет таким шарашкам как mobyfun снимать деньги с мобильного счёта без всяких SMS-подтверждений и т. д. Они там походу как-то по IP-адресу идентифицируют абонента и снимают деньги со счёта (не без помощи со со строны оператора, что само собой разумеется). Если случайно зашёл на сайт, или произошла переадресация с другого сайта на эту шарашку - ты уже подписан на "контент-услуги". Это жесть, ребята!!! ((((( Тому, кто придумал этот голимый "веб-клик" , хочеться пожелать, чтобы вы тоже когда-то где-то влетели на деньги, и не на 3,50 грн, а на сумму, которая ощутимо ударит вас по карману!
Я напишу жалобу в НКРСИ и буду писать об этой схеме с mobyfun на всех возможных сайтах, чтобы граждане знали своих "героев".
відгук
Коментарі до відгуку
Более того, даже выбрав видос и нажав "Смотреть", этого тоже недостаточно для подключения! Появляется предупреждение о платном контенте и дополнительный банер, нажатием которого подтверждается согласие! Скрин ниже:
Вы подтверждали платную услугу? Нет? Пишите в НКРСИ.
Эти подписки по "веб-клику" в такой форме вообще пора ЗАПРЕТИТЬ!!! Должно быть подтверждающее SMS, подтверждение кодом из SMS или как-то так. А не так, что попал случайно на сайт с контент-услугами и ты сразу же подписан - голимый бред какой-то(((((((
А у тебя, ботяра, хорошо так пригорело после моего отзыва - дизлайк мне влепило))))))) Ну ничё, не критично - переживу твой дизлайк)))))
В усякому разі, насправді, від таких «сюрпризів» захвату немає.
Прикро, що ви засмутилися( Повернути час і непорозуміння не зможемо, проте зможемо підказати дещо по даній ситуації. А саме те, що подібна підписка не може включитися автоматично і це факт. Існує технологія WebClick, по якій у вас є можливість активувати контент-послугу по кліку, не залишаючи того чи іншого додатку або Web браузера. Якщо бути уважним до рекламних сповіщень чи банерів, на які натискаєте, то можна повністю виключити повторне підключення таких послуг
Якби залишись будь-які запитання, які потребують обговорення, ви ьможете написати в чат додатку My Vodafone, в чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватні повідомлення наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо раді допомогти вам!