Являюсь клиентом больше 10 лет, но с каждым годом градус неадекватности повышается. Точка невозврата — сегодняшняя ситуация с предоставлением услуги "Раздача Интернета".
Во-первых, совершенно непонятно, почему эта услуга раньше входила в стоимость тарифа, а теперь нет? Об этом что, как-то отдельно уведомляли? Ну окей, надо как-то вертеться и обдирать людей, как липку, могу понять.
Пытаюсь оформить услугу, но это возможно только при определенном тарифе. Перехожу на самый дорогой, отдельно доплачиваю за активацию услуги, а она не становится доступной, приписка прямо в телефоне: для активации режима модема (раздачи) обратитесь в Vodafone.
Обращаюсь к Vodafone, и в чате мне начинают рассказывать, что в связи с последними обновлениями операционной системы с трудностями столкнулись многие операторы, от нас не зависит возможность предоставить услугу, но вот у нас есть инструкция, которая актуальна для российских операторов мобильных систем, возможно, и вам поможет. На мой справедливый вопрос, почему об этом снова же нет предупреждения при предоставлении услуги, мне ответили, что информировать об этом не обязаны, вся информация есть в открытом доступе.
Ребята, вы там совсем обалдели, что ли? Омерзительный сервис, омерзительное качество услуг, спорные тарифы, неадекватность в общении... Я долго это терпела, потому что элементарно не просто и не быстро отвязать телефон от аккаунтов, связанных с моей работой, но теперь я это сделаю даже с удовольствием. Никому не рекомендую связываться с этой компанией.
Ми не хотіли вас засмучувати, але - варто розуміти, що роздача інтернету працює за аналогією, як з WI-FI. Якщо з'єднання з одним пристроєм, швидкість буде максимальною, а коли підключається багато девайсів - швидкість ділиться на їх кількість, оскільки у роутера є певна пропускна здатність. Якщо простими словами - роздача інтернету на інші пристрої підвищує навантаження на мережу. Подібна функція потрібна не всім, тому не включена в тариф, а надається за додаткову оплату. До речі, у тарифах з вичерпною к-стю трафіку можна роздавати інтернет на інші пристрої безкоштовно :-)
Напишіть нам, будь ласка, в онлайн-підтримку My Vodafone: https://my.vodafone.ua/auth спробуємо разом перевірити детально ситуацію стосовно підключення роздачі, та вирішити її.
Любезные, вы отвечаете не на тот вопрос. ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО УВЕДОМЛЕНИЯ?
Что касается вашего предложения решить какие-то там ситуации еще раз, я вам прозрачно отвечаю на это: идите в *опу, я достаточно наобщалась с вами на многие годы вперед.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Это просто немой крик! - Відгуки про Vodafone Україна
Во-первых, совершенно непонятно, почему эта услуга раньше входила в стоимость тарифа, а теперь нет? Об этом что, как-то отдельно уведомляли? Ну окей, надо как-то вертеться и обдирать людей, как липку, могу понять.
Пытаюсь оформить услугу, но это возможно только при определенном тарифе. Перехожу на самый дорогой, отдельно доплачиваю за активацию услуги, а она не становится доступной, приписка прямо в телефоне: для активации режима модема (раздачи) обратитесь в Vodafone.
Обращаюсь к Vodafone, и в чате мне начинают рассказывать, что в связи с последними обновлениями операционной системы с трудностями столкнулись многие операторы, от нас не зависит возможность предоставить услугу, но вот у нас есть инструкция, которая актуальна для российских операторов мобильных систем, возможно, и вам поможет. На мой справедливый вопрос, почему об этом снова же нет предупреждения при предоставлении услуги, мне ответили, что информировать об этом не обязаны, вся информация есть в открытом доступе.
Ребята, вы там совсем обалдели, что ли? Омерзительный сервис, омерзительное качество услуг, спорные тарифы, неадекватность в общении... Я долго это терпела, потому что элементарно не просто и не быстро отвязать телефон от аккаунтов, связанных с моей работой, но теперь я это сделаю даже с удовольствием. Никому не рекомендую связываться с этой компанией.
відгук
Коментарі до відгуку
Ми не хотіли вас засмучувати, але - варто розуміти, що роздача інтернету працює за аналогією, як з WI-FI. Якщо з'єднання з одним пристроєм, швидкість буде максимальною, а коли підключається багато девайсів - швидкість ділиться на їх кількість, оскільки у роутера є певна пропускна здатність. Якщо простими словами - роздача інтернету на інші пристрої підвищує навантаження на мережу. Подібна функція потрібна не всім, тому не включена в тариф, а надається за додаткову оплату. До речі, у тарифах з вичерпною к-стю трафіку можна роздавати інтернет на інші пристрої безкоштовно :-)
Напишіть нам, будь ласка, в онлайн-підтримку My Vodafone: https://my.vodafone.ua/auth спробуємо разом перевірити детально ситуацію стосовно підключення роздачі, та вирішити її.
Что касается вашего предложения решить какие-то там ситуации еще раз, я вам прозрачно отвечаю на это: идите в *опу, я достаточно наобщалась с вами на многие годы вперед.