Пишу ответ операторам по поводу объяснений о подорожания услуг. На их ответ мне от 21.03 21г.
Ваши отмазки совершенно неуместны..Многомиллиардный ,долларовый (фунтовый) магнат, стонет и пускает слюни,о том как ему жить тяжело. Лучше не позорьтесь и замолчите! Вы есть кирпичик в стене -скотского и наплевательского , повсеместного отношения к простым людям, в бесконечном повшении тарифов,надбавок, накруток и тд..думаете только о своей наживе..А не о том, что семье из 4ех человнк (с подростками) повышение даже на 20 гривен одного пакета ,в сумме выходит большими дополнительными тратами ,плюс еще в совокупности с остальными платежкаии!..Так что еще раз, большое спасибо вам крохоборы, за новогодний подарок! Вопрос с вами давно решен (аннулирован). Влад.
Добрий день, Влад! Погоджуємось, що інформація про підвищення вартості будь-чого — не найприємніша новина і розуміємо ваше ставлення до цього. Однак, іноді це — необхідність :(
Зміни в вартості деяких тарифних планів викликані зростанням витрат на підтримку і розвиток мережі - в 2020 році ми інвестували величезні суми в розширення географії мережі і підвищення швидкості передачі даних. Як результат цих інвестицій, Vodafone - лідер за швидкістю мобільного інтернету в Україні за результатами тестування користувачів Ookla Speedtest. В якості компенсації в кожному з цих тарифів ми збільшили кількість послуг в пакеті: обсяги інтернет-трафіку і хвилини для дзвінків по Україні. У пакет ми також безкоштовно включили послугу Online PASS, яка надає безлімітний трафік на месенджери і додатки для аудіо/відеодзвінків та конференцій. Сподіваємось на розуміння!
Это не вы инвестировали, а ваши абоненты. Принудительно, через постоянные неоправданные повышения тарифов. Хотя, если б вы ценили своих клиентов, то ПРИВЛЕКАЛИ бы инвесторов, а не выжимали деньги из клиентов. Казалось бы, если тест Ookla подтверждает такое высокое качество сети, как вы заявляете, то и цены должны стабилизироваться, а они у вас растут галопирующими темпами (раз в 4 месяца!!!). И даже если учесть расходы на обслуживание, то и тут должна быть стабилизация, так как новое оборудование работает лучше, меньше расходует ресурсы и т.д. Так что вы лукавите.
Опять 25!!..Я вас не просил ,не расширять мне покрытие, не скорость интернета (Тем более на КиевСтаре интнрнет быстрее и лучше и они не скупятся на него так как вы!!!) ,не дополнительные минуты ,не дополнительные гигабайты, и подключать тем более всякие ваши финтифлюшки!!! А просил лишь об одном ,оставить меня на том пакете
и той цене, с которой я был когда-то согласен при недавнем подключении (а именно очередном самовольном переводе меня на него!!) Всё остальное ваша жадность, жажда наживы и галимые отмазки! Есть полно людей которым всё это нужно- что выше перечислил, вот и развивайтесь за счёт них и новых абонентов!!
Ну, мало ли что Вы там просили или не просили. Они так решили, а если что-то не нра.., обходиться без связи.
Мы все не только принудительно стали инвесторами в сеть (правда без дивидендов), но ещё и кучу услуг должны закупать, так как переход на более дешевые тарифы, в которых действует приоритет на один из пакетов (чаще - на интернет) невозможен. Хотя тариф открыт для перехода... Но с более дешевых и древних тарифов, которые им как чемодан без ручки (типа ВФ Light+)
Это конечно ваше право сменить оператора. Но имейте в виду, что у других операторов тарифы тоже будут с каждым годом дорожать. Ни один оператор вам не гарантирует пожизненно одну и ту же стоимость услуг. Пора смириться с тем, что дорожают сейчас абсолютно все телекоммуникационные услуги. И не только они. Интересно, вы так же возмущаетесь, когда вам поднимают стоимость газа, электроэнергии, стационарного интернета...?
Не вижу смысла в отзывах такого типа, но если вам хотелось тратить время и столько много букв писать - дело хозяйское... И к сожалению, отзывов подобных вашему на этом отзовике в ближайшие месяцы будет очень много. С 29 апреля подорожают тарифы SuperNet, которыми пользуется большинство абонентов, так что нытья в отзывах разведётся немеряно.
Кстати по поводу стационарного интернета ,так точно , после нового года возмутился и цену не то ,что не подняли, а даже сбавили !..Оператор "Воля" , в отличие от "домоФона", ценит своих клиентов и идёт на уступки , предлагая им многократные скидки! Так что дружок учти это- в своих смирениях и покорностях!)))
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Наглое и беспричинное, постоянное повышение стоимости тарифов! - Відгуки про Vodafone Україна
Ваши отмазки совершенно неуместны..Многомиллиардный ,долларовый (фунтовый) магнат, стонет и пускает слюни,о том как ему жить тяжело. Лучше не позорьтесь и замолчите! Вы есть кирпичик в стене -скотского и наплевательского , повсеместного отношения к простым людям, в бесконечном повшении тарифов,надбавок, накруток и тд..думаете только о своей наживе..А не о том, что семье из 4ех человнк (с подростками) повышение даже на 20 гривен одного пакета ,в сумме выходит большими дополнительными тратами ,плюс еще в совокупности с остальными платежкаии!..Так что еще раз, большое спасибо вам крохоборы, за новогодний подарок! Вопрос с вами давно решен (аннулирован).
Влад.
відгук
Коментарі до відгуку
Зміни в вартості деяких тарифних планів викликані зростанням витрат на підтримку і розвиток мережі - в 2020 році ми інвестували величезні суми в розширення географії мережі і підвищення швидкості передачі даних. Як результат цих інвестицій, Vodafone - лідер за швидкістю мобільного інтернету в Україні за результатами тестування користувачів Ookla Speedtest. В якості компенсації в кожному з цих тарифів ми збільшили кількість послуг в пакеті: обсяги інтернет-трафіку і хвилини для дзвінків по Україні. У пакет ми також безкоштовно включили послугу Online PASS, яка надає безлімітний трафік на месенджери і додатки для аудіо/відеодзвінків та конференцій. Сподіваємось на розуміння!
и той цене, с которой я был когда-то согласен при недавнем подключении (а именно очередном самовольном переводе меня на него!!) Всё остальное ваша жадность, жажда наживы и галимые отмазки! Есть полно людей которым всё это нужно- что выше перечислил, вот и развивайтесь за счёт них и новых абонентов!!
Мы все не только принудительно стали инвесторами в сеть (правда без дивидендов), но ещё и кучу услуг должны закупать, так как переход на более дешевые тарифы, в которых действует приоритет на один из пакетов (чаще - на интернет) невозможен. Хотя тариф открыт для перехода... Но с более дешевых и древних тарифов, которые им как чемодан без ручки (типа ВФ Light+)
Не вижу смысла в отзывах такого типа, но если вам хотелось тратить время и столько много букв писать - дело хозяйское... И к сожалению, отзывов подобных вашему на этом отзовике в ближайшие месяцы будет очень много. С 29 апреля подорожают тарифы SuperNet, которыми пользуется большинство абонентов, так что нытья в отзывах разведётся немеряно.