Наглое и беспричинное, постоянное повышение стоимости тарифов! - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 17 квітня, 2021 год 33 перегляда
Пишу ответ операторам по поводу объяснений о подорожания услуг. На их ответ мне от 21.03 21г.

Ваши отмазки совершенно неуместны..Многомиллиардный ,долларовый (фунтовый) магнат, стонет и пускает слюни,о том как ему жить тяжело. Лучше не позорьтесь и замолчите! Вы есть кирпичик в стене -скотского и наплевательского , повсеместного отношения к простым людям, в бесконечном повшении тарифов,надбавок, накруток и тд..думаете только о своей наживе..А не о том, что семье из 4ех человнк (с подростками) повышение даже на 20 гривен одного пакета ,в сумме выходит большими дополнительными тратами ,плюс еще в совокупности с остальными платежкаии!..Так что еще раз, большое спасибо вам крохоборы, за новогодний подарок! Вопрос с вами давно решен (аннулирован).
Влад.

Переваги:
  1. Не важно
Недоліки:
  1. Уже все равно
9 згодні 4 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Vodafone Украина 17 квітня, 2021 год
Добрий день, Влад! Погоджуємось, що інформація про підвищення вартості будь-чого — не найприємніша новина і розуміємо ваше ставлення до цього. Однак, іноді це — необхідність :(



Зміни в вартості деяких тарифних планів викликані зростанням витрат на підтримку і розвиток мережі - в 2020 році ми інвестували величезні суми в розширення географії мережі і підвищення швидкості передачі даних. Як результат цих інвестицій, Vodafone - лідер за швидкістю мобільного інтернету в Україні за результатами тестування користувачів Ookla Speedtest. В якості компенсації в кожному з цих тарифів ми збільшили кількість послуг в пакеті: обсяги інтернет-трафіку і хвилини для дзвінків по Україні. У пакет ми також безкоштовно включили послугу Online PASS, яка надає безлімітний трафік на месенджери і додатки для аудіо/відеодзвінків та конференцій. Сподіваємось на розуміння!
Haim 18 квітня, 2021 год
Это не вы инвестировали, а ваши абоненты. Принудительно, через постоянные неоправданные повышения тарифов. Хотя, если б вы ценили своих клиентов, то ПРИВЛЕКАЛИ бы инвесторов, а не выжимали деньги из клиентов. Казалось бы, если тест Ookla подтверждает такое высокое качество сети, как вы заявляете, то и цены должны стабилизироваться, а они у вас растут галопирующими темпами (раз в 4 месяца!!!). И даже если учесть расходы на обслуживание, то и тут должна быть стабилизация, так как новое оборудование работает лучше, меньше расходует ресурсы и т.д. Так что вы лукавите.
Влад 17 квітня, 2021 год
Опять 25!!..Я вас не просил ,не расширять мне покрытие, не скорость интернета (Тем более на КиевСтаре интнрнет быстрее и лучше и они не скупятся на него так как вы!!!) ,не дополнительные минуты ,не дополнительные гигабайты, и подключать тем более всякие ваши финтифлюшки!!! А просил лишь об одном ,оставить меня на том пакете

и той цене, с которой я был когда-то согласен при недавнем подключении (а именно очередном самовольном переводе меня на него!!) Всё остальное ваша жадность, жажда наживы и галимые отмазки! Есть полно людей которым всё это нужно- что выше перечислил, вот и развивайтесь за счёт них и новых абонентов!!
Haim 17 квітня, 2021 год
Ну, мало ли что Вы там просили или не просили. Они так решили, а если что-то не нра.., обходиться без связи.

Мы все не только принудительно стали инвесторами в сеть (правда без дивидендов), но ещё и кучу услуг должны закупать, так как переход на более дешевые тарифы, в которых действует приоритет на один из пакетов (чаще - на интернет) невозможен. Хотя тариф открыт для перехода... Но с более дешевых и древних тарифов, которые им как чемодан без ручки (типа ВФ Light+)
Олег OK 17 квітня, 2021 год
Это конечно ваше право сменить оператора. Но имейте в виду, что у других операторов тарифы тоже будут с каждым годом дорожать. Ни один оператор вам не гарантирует пожизненно одну и ту же стоимость услуг. Пора смириться с тем, что дорожают сейчас абсолютно все телекоммуникационные услуги. И не только они. Интересно, вы так же возмущаетесь, когда вам поднимают стоимость газа, электроэнергии, стационарного интернета...?



Не вижу смысла в отзывах такого типа, но если вам хотелось тратить время и столько много букв писать - дело хозяйское... И к сожалению, отзывов подобных вашему на этом отзовике в ближайшие месяцы будет очень много. С 29 апреля подорожают тарифы SuperNet, которыми пользуется большинство абонентов, так что нытья в отзывах разведётся немеряно.
Влад 17 квітня, 2021 год
Кстати по поводу стационарного интернета ,так точно , после нового года возмутился и цену не то ,что не подняли, а даже сбавили !..Оператор "Воля" , в отличие от "домоФона", ценит своих клиентов и идёт на уступки , предлагая им многократные скидки! Так что дружок учти это- в своих смирениях и покорностях!)))


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9685 відгуків / 3662066 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12895 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука