Здравствуйте. Списали деньги со счета за сервис Amediateka, но сумма положенная на счет предназначалась для продления тарифа. Об активности подписки сервиса Amediateka не знал, так как за бонусы купил пробный период на 7-14 дней, после удалил аккаунт и приложение водафона для просмотра этого же контента. Но как оказалось этого было недостаточно, исходя из разговора с оператором. После списания средств за сервис Amediateka, через несколько часов увидев об этом сообщение, обратился к оператору с просьбой отключить сервис и вернуть деньги для продления тарифа. Так как спустя период купленный за бонусы более не пользовался (с окончания тестового периода прошло примерно 30 дней) и одно пополнение счета с активацией тарифа (видимо в прошлый раз не успели списать деньги с баланса). После 3-го общения с оператором оказалось что в период после окончания периода купленного за бонусы, у меня со счета списывали по 5,50 грн и об этом я тоже не знал в течении прошлого месяца, таким образом списав еще около 40 грн. Также в пользу возврата хочу добавить, что не было никакого оповещения после окончания срока бонусного периода о том что будут списаны денежные средства со счета. К примеру когда нужно пополнить счет мобильный есть смс о том что нужно пополнить или о том что не пополнил и будет списано 3-5 грн за активацию пакета на день. На все это мне ответили, что техподдержка не видит в этом проблемы и не будет возвращать деньги. Считаю это неправильным со стороны компании, так как обратился с просьбой возврата денежных средств сразу после их списания со счета.
Переваги:
Пока не воруют деньги с баланса, нравится скорость инета, покрытие.
Недоліки:
Воруют по тихому деньги, бесполезность оператора, растущие тарифы, опасно активировать услуги для денежного баланса.
Можно было в два предложения вложиться, так как ты уже подобный опус писал. и тебе на него отвечали твоими же словами. Я напомню, если память короткая.
«..Нечего лазить по непонятно каким подозрительным сайтам и тыкать во все подряд баннеры, не глядя внимательно на какую услугу даёш согласие)))) И ничё снимать тогда не будет)))»..
На этом голимом сайте жаловаться бесполезно, здесь никто вам не поможет, здесь только психбольной во всех отзывах ищет медведа))))) А НКРСИ даст пИнка оператору))))
Правда, в этом дурдоме уже непонятно - это серьёзно или просто меня протроллили. В любом случае - информация верная и даже ссылка на НКРСИ, где прямо на сайте можно отправить жалобу.
Ты 98% и написал, и бучу создал, так как все эти 98% лживые, все как под копирку в твоём стиле. А если программно протестировать, то ошибки исключены. Выворачиваться не здесь будешь, здесь тебя знают.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
По тихому списывают деньги с баланса, а оператор говорит "Сам дурак!" - Відгуки про Vodafone Україна
Списали деньги со счета за сервис Amediateka, но сумма положенная на счет предназначалась для продления тарифа.
Об активности подписки сервиса Amediateka не знал, так как за бонусы купил пробный период на 7-14 дней, после удалил аккаунт и приложение водафона для просмотра этого же контента.
Но как оказалось этого было недостаточно, исходя из разговора с оператором.
После списания средств за сервис Amediateka, через несколько часов увидев об этом сообщение, обратился к оператору с просьбой отключить сервис и вернуть деньги для продления тарифа. Так как спустя период купленный за бонусы более не пользовался (с окончания тестового периода прошло примерно 30 дней) и одно пополнение счета с активацией тарифа (видимо в прошлый раз не успели списать деньги с баланса).
После 3-го общения с оператором оказалось что в период после окончания периода купленного за бонусы, у меня со счета списывали по 5,50 грн и об этом я тоже не знал в течении прошлого месяца, таким образом списав еще около 40 грн.
Также в пользу возврата хочу добавить, что не было никакого оповещения после окончания срока бонусного периода о том что будут списаны денежные средства со счета. К примеру когда нужно пополнить счет мобильный есть смс о том что нужно пополнить или о том что не пополнил и будет списано 3-5 грн за активацию пакета на день.
На все это мне ответили, что техподдержка не видит в этом проблемы и не будет возвращать деньги. Считаю это неправильным со стороны компании, так как обратился с просьбой возврата денежных средств сразу после их списания со счета.
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1276808
«..Нечего лазить по непонятно каким подозрительным сайтам и тыкать во все подряд баннеры, не глядя внимательно на какую услугу даёш согласие)))) И ничё снимать тогда не будет)))»..
[email protected]
На этом голимом сайте жаловаться бесполезно, здесь никто вам не поможет, здесь только психбольной во всех отзывах ищет медведа))))) А НКРСИ даст пИнка оператору))))
Правда, в этом дурдоме уже непонятно - это серьёзно или просто меня протроллили. В любом случае - информация верная и даже ссылка на НКРСИ, где прямо на сайте можно отправить жалобу.
На самом деле туда уже написал.
И на другую их почту для СМИ.
И на другой сайт отзывов.
И в ютубе в коментах.
Буду бомбить из-за принципа, чтоб не борзели.