Несколько дней назад получила смс, что у меня действует какая-то акция при пополнении счета на 10 грн мне подключат бесплатно тариф. Я написала в чат поддержки 2.12 спрашивала подробнее о акции и правильно ли я вообще поняла. Мне ответил оператор Тарас, что да, нужно пополнить счет на 10 грн. Но! Нигде в смс не было указано сроков действия акции! А я на тот момент получила 4 смс! Проблема в том, что оказалось акция действовала до 3.12, но так как Тарас мне ничего об этом не сказал я и не спешила особо пополнять счет, сначала была занята, потом забыла, потом вспомнила пополнила, но уже оказалось поздно, а мои 10грн со счета тут же пропали! Я снова написала в поддержку и оператор Никита сообщил, что оказывается вы 2.12 прислали пятое смс с маленькой припиской, что акция действует до завтра! На мои возмущения о том, что предыдущий оператор не сообщил мне такую "маленькую" деталь никак не отреагировал и ясно дал понять, что я сама виновата, что не обратила внимания на пятое смс, которое оказывается отличалось от остальных.четырех. А на мой вопрос где я могу оставить жалобу ответил, что такой возможности нет! С каких пор клиенты не имеют права оставлять жалобы???
Итак подытоживая: 1. В смс сообщениях со специальными предложениями нужно указывать ПОЛНУЮ информацию, включая сроки действия акции. И указывать эту информацию ВО ВСЕХ сообщениях. 2. Меня возмущает, что ваши операторы, как и ваши смс, либо не владеют полной информацией, либо не считают нужным информировать клиента о таких "пустяках", пока клиент сам в лоб не спросит! Ладно б этот разговор состоялся за неделю или за несколько дней, но это было за день! Неужели сложно было сказать "поспешите у вас остался один день"? 3. Почему стоит только пополнить счет, деньги тут же снимаются на подключение услуги на день? Что если я не хочу подключать услугу на день? Я даже ни разу никуда не позвонила и не включала интернет, но мои 10 грн Водафон сожрал! 4. Я спросила Никиту как насчет отправить мне смс с официальными извинениями от компании Водафон за причиненные неудобства и введение в заблуждение клиента не полной информацией и заверениями, что мою жалобу рассмотрят и примут меры? Никита в ответ мне дал понять, что компания Водафон не признает за собой никакой вины. Очень жаль. Очень жаль, что в нашей стране жалобы клиентов не имеют абсолютно никакого значения и на нас плюют с высокой горки, хотя на нас же и зарабатывают.
Компания не имеет отношения к твоей некомпетентности. Почему снимают по дневному тарифу- есть в УСЛОВИЯХ тарифа. На сайте почитай. И СМС-информирование тоже полновесное, так что за КЛЕВЕТУ извиняться тебе надо было бы. Но у тебя самомнение, что ты "пуп земли". но на самом деле обычная куриная дупа.
Юристы компании могут снять с тебя кругленькую сумму за клевету, которая порочит их репутацию. Надо скинуть им все наши сведения:)
Пойди полечись, медвед. Ты видел это смс? Вот то-то и оно - не видел, а пишешь так, какбудто это смс тебе прислали!Ты как ясновидящий - не видишь, а утверждаешь!
Мы будем рады проверить информацию и помочь разобраться с, а для этого просьба обратиться в личные сообщения нашей страницы: https://www.facebook.com/VFUkraine. Для нас важно, чтобы каждый из клиентов понимал условия пользования услугами, чтобы избежать непредвиденной тарификации.
Скидивай, психбольной, скидывай))))) Ты уже полгода что-то скидываешь, обрабатываешь и т. д.)))))))))))) Пустотрёп голимый))))) Я ржу с тебя)))))) И с твоих "сведений" и "доказательств" тоже))))))
Ржи, все олигофрены ржут, и озвучивают. думают что это так надо. А здоровое сообщество не реагирует и не смеётся с дефективных. Ты отброс общества, это все знают.
Представитель Vodafone не упоротый как ты, чтобы каждого пишущего отзывы считать провокатором-медведем. Поэтому он отвечает и будет отвечать людям на отзывы, а ты катись отсюда, колобок гнилой!
Забейте, что-то этому психбольному объяснять это напрасная трата времени. До него не доходит и не дойдёт, что здесь разные люди пишут отзывы, а не один медвед)))) Просто почитали его дурню, поржали и всё))))))))))))) Зачем воспринимать всерьёз написанное психбольным? :)
Конечно, разные... ники, очень разные. Никто не отрицает, шиз, но всего ОДИН недоумок пишет, с этих "разных": : Медвед, Превед Медвед, Олег, Дмитрий, Кузьменко Олег. Эмилия, Ирина, MaximuSSS, VLAD.Z , ОК, Андрей, Рамиль, Юлия, Артур, Фрося и др. Разные -это ты себя убеждаешь. с раздвоением сознания:)
Главное, что ты себя успешно убедил, что со всех этих ников пишет один человек)))))))))) При этом не имея никаких доказательств, кроме мифического "почерка"))))))) Ахаха, норм)))))))))))
Всё, наржался с тебя на сегодня, пошёл я спать, короче говоря.
Давние пользователи, к которым полное доверие, ОЧЕНЬ хорошо тебя знают, и твои ники: "Знаю этого провокатора с самого его появления, с февраля 2020 г. на Водафоне. Сначала он так писал, потом зарегистрировался как Превед Медвед, а потом пошло-поехало.."
Такой ответ представника, тебя, Кузьменко, устроил.?.. на такой длинный шл*к и такой ответ:))))))) Рачком стань ещё. А представитель-красава, сделал лоха:)))
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Ваши смс вводят в заблуждения! - Відгуки про Vodafone Україна
Итак подытоживая:
1. В смс сообщениях со специальными предложениями нужно указывать ПОЛНУЮ информацию, включая сроки действия акции. И указывать эту информацию ВО ВСЕХ сообщениях.
2. Меня возмущает, что ваши операторы, как и ваши смс, либо не владеют полной информацией, либо не считают нужным информировать клиента о таких "пустяках", пока клиент сам в лоб не спросит! Ладно б этот разговор состоялся за неделю или за несколько дней, но это было за день! Неужели сложно было сказать "поспешите у вас остался один день"?
3. Почему стоит только пополнить счет, деньги тут же снимаются на подключение услуги на день? Что если я не хочу подключать услугу на день? Я даже ни разу никуда не позвонила и не включала интернет, но мои 10 грн Водафон сожрал!
4. Я спросила Никиту как насчет отправить мне смс с официальными извинениями от компании Водафон за причиненные неудобства и введение в заблуждение клиента не полной информацией и заверениями, что мою жалобу рассмотрят и примут меры? Никита в ответ мне дал понять, что компания Водафон не признает за собой никакой вины. Очень жаль. Очень жаль, что в нашей стране жалобы клиентов не имеют абсолютно никакого значения и на нас плюют с высокой горки, хотя на нас же и зарабатывают.
відгук
Коментарі до відгуку
Юристы компании могут снять с тебя кругленькую сумму за клевету, которая порочит их репутацию. Надо скинуть им все наши сведения:)
Это ты ВВОДИШЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ абонентов, медвед.
СМС со спецпредложениями содержит полную информацию. даже больше. чем нужно. Разжеванную. для дятлов даже понятную.
Ты лжец к.онченный.
А СМС вижу и по своему тарифу- разъяснения, как школьнику.Может, ты тупой? Мне сайта хватает, а они ещё и дублируют смс.
Ты своё имя брезгуешь, медвед, что людям скидываешь?
Медвед: https://www.otzyvua.net/lifecell/review-1183080
Медвед: https://www.otzyvua.net/user/131051
Всё, наржался с тебя на сегодня, пошёл я спать, короче говоря.
По тебе могут диссертацию писать медики:)
Условия читай, дятел ... В чат опус напиши, здесь тошнит от тебя.
Привык всех обвинять в своей несостоятельности.
А теперь это всё напиши на бумаге, и подотри задницу.