Решил поделиться своими проблемами с компанией Водафон. В течении чуть более одной недели, а именно - 23 сентября, 30 сентября, 01 октября с меня было снято по 7 грв. за пользование пакетными мегабайтами. Интересно, что передача данных по мобильной сети у меня отключена, телефон находится в стандарте 2g, я пользуюсь исключительно домашним вайфай. Звонок операторам дал результат - в первых двух случаях мне вернули деньги сразу, а в последнем (сегодня общался с оператором) мне сказали ждать решения специалиста. Получается деньги сняли сразу, а вернуть нужен целый консилиум?! При этом девушка оператор доказывает, что я не прав, при этом её не смущает, что она не знает элементарных основ физики и электротехники. На мой вопрос - если я был не прав, почему в таком случае в первых двух случаях операторы мне вернули деньги сразу, был очень лаконичный ответ : они могут, а я нет. Напрашивается вопрос - Это Как? Вопрос всего в 7 гривнах, но для компании это микроб в пробирке, а для меня деньги!!! Удивляет и оскорбляет жадность компании, её зомбированные операторы. Кстати, раньше операторы были очень подкованные, образованные, знающие, а сейчас полный провал в знаниях, такие!!! Причём, если быть честным до конца - эта болезнь, как с кадрами, так и с воровством денег характерна уже для тройки операторов - Водафон, Киевстар, Лайфселл!!! Очен жаль!!!
Я пользуюсь всеми тремя крупнейшими операторами (для работы нужны три номера разных операторов, для удобства клиентов). Ни Киевстар, ни Vodafone, ни Лайфсел НИКОГДА и НИЧЕГО лишнего у меня не сняли, деньги со счета не воровали, связь работает, с операторами в любой момент можно связаться в случае чего.
Сколько у тебя в макитре мусора. Устройся в журнал , где пишут "фэнтэзи", и штампуй там свой бред. Здесь ты разводишь народ, и это есть правонарушения, как провокации в интернете.
Добрый день, Аркадий! Читать такие отзывы, конечно же, неприятно, поэтому для избежания подобных ситуаций в будущем хотим подсказать, что некоторые смартфоны при соединении с Wi-Fi автоматически используют сотовые данные как подмогу, если уровень сигнала Wi-Fi слабый. Проверьте, не активирована ли такая функция в настройках телефона.
Хорошо то Вы зарегистрированы в сети 2G, поскольку при подключении 3G/4G устройства используют интернет-канал для обмена информацией с сервером - даже в обход запрета на использование мобильного интернета, который Вы устанавливаете.
Не беспокойтесь, специалисты обязательно проверят факт пользования интернетом и рассмотрят возможность возврата средств. Результат Вам поступит в SMS. Все будет хорошо! :)
В случае возникновения дополнительных вопросов, пишите нам в чат на сайте https://my.vodafone.ua/auth. Будем рады помочь!
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Как работает в настоящее время компания Водафон Украина - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Я пользуюсь всеми тремя крупнейшими операторами (для работы нужны три номера разных операторов, для удобства клиентов). Ни Киевстар, ни Vodafone, ни Лайфсел НИКОГДА и НИЧЕГО лишнего у меня не сняли, деньги со счета не воровали, связь работает, с операторами в любой момент можно связаться в случае чего.
Хорошо то Вы зарегистрированы в сети 2G, поскольку при подключении 3G/4G устройства используют интернет-канал для обмена информацией с сервером - даже в обход запрета на использование мобильного интернета, который Вы устанавливаете.
Не беспокойтесь, специалисты обязательно проверят факт пользования интернетом и рассмотрят возможность возврата средств. Результат Вам поступит в SMS. Все будет хорошо! :)
В случае возникновения дополнительных вопросов, пишите нам в чат на сайте https://my.vodafone.ua/auth. Будем рады помочь!