Отзывы опубликован не полностью, пишу ещё раз! Пользовалась я спокойно Vodafone, была старая симка, интернет был не очень, связь тоже, но я списывала все на то, что сама виновата, нет времени поменять симку, значит, страдай))) Начали мне звонить (как на меня, то это было частенько) с просьбой поменять сим карту старую на новую, будет Вам 4G, будет Вам счастье. Сходила, поменяла. Связь осталась та же, интернет оставляет желать лучшего. Вывод: зря потраченные деньги на нову симку и время, так как, сервисов обслуживания абонентов Vodafone, не так уж много по городу. Потом, не знаю уже зачем, решила я воспользоваться услугами Мой Vodafone и пополнить счёт через приложение ( ранее этого не делала), в итоге, приходит мне смс, что абонплата не снята, пакет услуг на месяц не подключён. Захожу в приложение, вижу, что расход за месяц 2 грн - это смс за границу в Германию, которое я не отправляла. Понятно, что 110 грн - 2 грн = 108 грн и пакет не подключат. Потом мне подключили автоматом ежедневный пакет услуг за 7 грн. Пришлось допополнить счёт на 9 грн, что бы подключить свой ежемесячный пакет услуг (на всякий случай, уже через банковскую карту). Итог: 2 грн ( непонятное смс) + 7 грн ( ежедневный автоматический пакет услуг) + 9 грн ( которые теперь не хватает для подключения ежемесячного пакета услуг) + 2 грн ( комиссия банка) = 20 грн ( не нужных мне расходов). В выиграше все, но не я. Вывод: приложение Мой Vodafone не защищает наши с Вами личные данные. Минус в кошелёк. Позвонила я оператору, что бы разобраться с проблемой непонятных смс за границу. Последовал такой ответ: - у Вас ( надеюсь, что Вас, все таки, с большой буквы)))) Айфон? - Нет, у меня не Айфон. - У Вас, тогда, Хуавей? Эти телефоны сами отправляют смс. - Нет, у меня не Хуавей. - Значит, у Вас, что то с настройками смс, поменяйте их. - 5 лет никуда ничего сам не отправлял, а тут пополнила счёт через Ваше приложение и начал отправлять? - Хорошо, мы обработаем Ваш запрос. Естественно, как и ожидала, пришло смс, что их проблемы в случившемся нет. Вывод: ищут проблему где угодно, только не у себя. Ну, и раз уже пишу, то: абонплата за год выросла, примерно, на 65 %, скажите, пожалуйста, в какой стране за последний год, так выросла зарплата? Вывод: плата не соответствует качеству обслуживания. Надеюсь мой отзыв будет Вам интересным и полезным! 1 згоден
Найти повод для огорчения, можно в чем угодно. Но разве не лучше будет разобраться во всем, как оно работает и в чем причины снятия средств?
Нам больно от того, что пользование нашими услугами, вызвало у вас негативные эмоции и неприятные мысли.
Например, что не так с My Vodafone - не совсем понимаем(
Это всего лишь комфортный инструмент для мобильной самостоятельности, который позволяет пополнять счёт, контролировать расходы, подключить/отключать услуги и много другого.
А на счёт смс, то действительно некоторые модели смартфонов отправляют сервисные смс на заграничный номер, для активации необходимых им сервисов. В том числе айфон, хуавей и сяоми, например. Обычно происходит это после того, как устанавливаете сим-карту в телефон.
Если у вас остались не закрытые вопросы - будет здорово, если напишите их в онлайн чат на нашем сайте:
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Плохое обслуживание Ваших клиентов - Відгуки про Vodafone Україна
(как на меня, то это было частенько) с просьбой поменять сим карту старую на новую, будет Вам 4G, будет Вам счастье. Сходила, поменяла. Связь осталась та же, интернет оставляет желать лучшего.
Вывод: зря потраченные деньги на нову симку и время, так как, сервисов обслуживания абонентов Vodafone, не так уж много по городу.
Потом, не знаю уже зачем, решила я воспользоваться услугами Мой Vodafone и пополнить счёт через приложение ( ранее этого не делала), в итоге, приходит мне смс, что абонплата не снята, пакет услуг на месяц не подключён. Захожу в приложение, вижу, что расход за месяц 2 грн - это смс за границу в Германию, которое я не отправляла. Понятно, что 110 грн - 2 грн = 108 грн и пакет не подключат. Потом мне подключили автоматом ежедневный пакет услуг за 7 грн. Пришлось допополнить счёт на 9 грн, что бы подключить свой ежемесячный пакет услуг (на всякий случай, уже через банковскую карту).
Итог: 2 грн ( непонятное смс) + 7 грн ( ежедневный автоматический пакет услуг) + 9 грн ( которые теперь не хватает для подключения ежемесячного пакета услуг) + 2 грн ( комиссия банка) = 20 грн ( не нужных мне расходов). В выиграше все, но не я.
Вывод: приложение Мой Vodafone не защищает наши с Вами личные данные. Минус в кошелёк.
Позвонила я оператору, что бы разобраться с проблемой непонятных смс за границу. Последовал такой ответ:
- у Вас ( надеюсь, что Вас, все таки, с большой буквы)))) Айфон?
- Нет, у меня не Айфон.
- У Вас, тогда, Хуавей? Эти телефоны сами отправляют смс.
- Нет, у меня не Хуавей.
- Значит, у Вас, что то с настройками смс, поменяйте их.
- 5 лет никуда ничего сам не отправлял, а тут пополнила счёт через Ваше приложение и начал отправлять?
- Хорошо, мы обработаем Ваш запрос.
Естественно, как и ожидала, пришло смс, что их проблемы в случившемся нет.
Вывод: ищут проблему где угодно, только не у себя.
Ну, и раз уже пишу, то: абонплата за год выросла, примерно, на 65 %, скажите, пожалуйста, в какой стране за последний год, так выросла зарплата?
Вывод: плата не соответствует качеству обслуживания.
Надеюсь мой отзыв будет Вам интересным и полезным!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Найти повод для огорчения, можно в чем угодно. Но разве не лучше будет разобраться во всем, как оно работает и в чем причины снятия средств?
Нам больно от того, что пользование нашими услугами, вызвало у вас негативные эмоции и неприятные мысли.
Например, что не так с My Vodafone - не совсем понимаем(
Это всего лишь комфортный инструмент для мобильной самостоятельности, который позволяет пополнять счёт, контролировать расходы, подключить/отключать услуги и много другого.
А на счёт смс, то действительно некоторые модели смартфонов отправляют сервисные смс на заграничный номер, для активации необходимых им сервисов. В том числе айфон, хуавей и сяоми, например. Обычно происходит это после того, как устанавливаете сим-карту в телефон.
Если у вас остались не закрытые вопросы - будет здорово, если напишите их в онлайн чат на нашем сайте:
https://www.vodafone.ua/ru
Мы готовы помочь вам, однако от вас надеемся на понимание.
Помните, что вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку!