Обманутые абоненты объединяетесь - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 2 вересня, 2020 год 109 переглядів
Размытые условия предоставления услуг позволяют компании по своему усмотрению трактовать большинство положений договора. Это приводит к непрозрачным действиям и возникновению конфликтных ситуаций которые решить отдельно взятый человек в одиночку практически не может. Проблем и вопросов накопилось много и решить их взмахом волшебной палочки невозможно. Да, это долгосрочная кропотливая работа по составлению коллективного иска, возможно и безрезультатная в нашем "правовом" государстве, но может кто-то согласится ввязаться в эту битву Давида и Голиафа. Совместно разработаем стратегию, план действий и далее по регламенту. Бессмысленно? Возможно! А если попробовать.
Переваги:
  1. связь нормальная
Недоліки:
  1. персонал
1 згоден



Коментарі до відгуку

Гость 4 вересня, 2020 год
Какие опусы! Ну ты даёшь! И сам себе же ответитшь. Это такая развлекуха у тебя? Не с кем побеседовать? А как же 200 друзей и родственников?
Гость 4 вересня, 2020 год
Какие там 200 друзей...Он же "гигант мысли", любит поговорить с "умным" человеком - сам с собой:)))
Медвед 3 вересня, 2020 год
Что ты несёшь? Водафон в не конкуренции. ...водафон был и будет первым! Водафон для победителей!
Григорий Павленко 3 вересня, 2020 год
Вынужден отвечать сам себе. Структура чата запутанная, не понятно (лично для меня) на какую публикацию был ответ. Нет ветки постов. Все обезличено, сплошные гости. Предполагал, что согласно еврейской пословице "Гости как рыба, начинают вонять с третьего дня". Но в данном случае Админ создал тепличные условия для ботов, поэтому вонь пошла моментально. Пойду поговорю с телевизором, эффект такой же как и от общения на данном сайте. Закрываю тему.
Гость 4 вересня, 2020 год
Ну прям сплошные гости! А ты не гость? Ты тут хозяином заделался? Только уже обделался! Пойди подотрись! Подписался как Григорий Павленко и что? Это не значит что так оно и есть! Никто не видит кто ты на самом деле! Тебе полегчает если тут все подпишутся Васей? Не страдай хернёй, пойди делом займись, а то скоро в подтверждение личностей будешь требовать пакет документов заверенный у нотариуса. Ну что ты из себя корчишь? Кто ты вообще такой?
Гость 8 вересня, 2020 год
Так этот Фунт только вчера жопу лопухом подтирал, а сегодня уже ярлыки людям вешает:)
Гость 3 вересня, 2020 год
В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, глупо выглядит обсуждение высыпаний на коже человека, у которого аллергия.

Безусловно, «высыпания» на коже неприятны, но когда наблюдаешь ажиотаж вокруг этой темы, не покидает МЫСЛЬ от того, что ты только сейчас дорос до обсуждения этой своей проблемы.
Гость 2 вересня, 2020 год
Давайте попробуем. Ваши предложения?
Гость 3 вересня, 2020 год
В ответ тебе слова Эйнштейна: «Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и ГЛУПОСТЬ. Правда, насчет Вселенной я не вполне уверен».
Григорий Павленко 3 вересня, 2020 год
Небольшая ремарка. Оборот водафона что-то около 6 млр. грн. При рентабельности 15-20%. Думаю львиную долю могут составлять доп.услуги, когда вам втюхивают ненужный товар, продают воздух по цене красной икры. Подобная схема, наверное, у всех операторов. Классика жанра - ничего личного, просто бизнес. Никто не допустит создание прецедента. Круговая порука.

Работают не с фирмами, работают с людьми. По этому принципу всегда строил отношения. Простите если не оправдал доверие. Всех благ, берегите себя и близких.
Гость 4 вересня, 2020 год
Позаботься о себе и о своих близких!
Гость 3 вересня, 2020 год
Медвед, у тебя осеннее обострение? Иди свои опусы пиши маамке:))

В "Жако" ещё поквакай, там тебе СБ за яйки и возьмет:)
Григорий Павленко 3 вересня, 2020 год
В юридической плоскости решений вернее всего нет. Вы наверное слышали о случае когда старушка засунула своего любимца в стиралку, после чего подала на компанию в суд. С тех пор в инструкции по эксплуатации стиральных машин появился пункт запрещающий подобные действия. Мы как всегда инструкции читаем когда что-то сломается. Не я один попадал в эту ловушку "дневного" тарифа и платной доп.услуги. Согласен, незнание закона не освобождает от ответственности. Но просьба предоставить законные основания, четко прописанные в описании пакета, ведомственной инструкции, внутреннем положении результата не дали. Был задан простой вопрос, без всякого подвоха: "Где в описании пакета прописано ежедневное обязательное списание средств?" Вот оригинал текста "Дополнительно снимается плата в случае пользования

Интернет – 7 грн за каждые 200 МБ"

Я не нашел фраз типа "независимо от", "ежедневно", "обязательное" и т.п.

Кроме пустых высеров (см.коменты ниже) конкретики ноль.

Знакомый дал совет заказать услугу (точную формулировку не помню) - отключать пакет в случае превышения тарифа. Задача не стояла опустить водафон, была попытка сделать движение двусторонним, чтобы нас услышали.
Гость 3 вересня, 2020 год
Вчера не закончил писанину? Встал утром, поковырялся в носу, а мысля лезет и лезет, надо срочно дописать...:)
Григорий Павленко 2 вересня, 2020 год
Хочу изменить вектор в поиске решений по многим вопросам правового беспредела водафона. Признаю свою ошибку, в правовом поле мы ничего решить не сможем. Даже если соберем команду, докажем неправомерность действий компании у нас не хватит жизни дождаться окончательного решения суда. Суд первой инстанции по месту жительства, апелляции, неявка сторон, т.д. и т.п. И это только первая стадия, но не последняя. Будем воду решетом носить. Давайте пойдем по пути поиска прецедентов. Может в этой жизни у кого-то получилось поставить их на место? А уже полученной информацией поделимся и распространим. И вопрос не материальный, пусть подавятся, вопрос чисто моральный - не считайте нас стадом баранов которых можно безнаказанно стричь.
Гость 2 вересня, 2020 год
Конечно получилось, читай комментарии к другим отзывам.
Гость 2 вересня, 2020 год
Это крик души Медвед? Вы на киевстар не обслуживались)))) что вы решать собрались конкретно?
Григорий Павленко 2 вересня, 2020 год
Дорогой Гость. Хочу попросить у Вас совета. С вашим большим жизненным опытом для вас это не составит особого труда. Ввиду скудности умственных способностей у меня решить данную проблему не получается. В чем суть. После исчерпания пакетного трафика интернет за неделю до окончания календарного месяца была предоставлена услуга " 7 грн за 200 МБ" Прочитав те буковки которые были на сайте водафона решил что дополнительных 200 МБ мне вполне хватит. Тем более я на контракте плюс акция год без абонплаты. Но был приятно удивлен что и в последующие 10 дней начисления продолжаются. Пополнил образовавшуюся дыру, т.к. с нового месяца снова будет трафик пакетный. Ничего страшного - пачка сигарет. Но ожидания не оправдались. Трафик предоставили, но списание средств идет якобы с 4 Гб сверхпакетных. Чтобы вы понимали - мобильный интернет отключил, но каким то образом 1 МБ в день используется. Как Вам удалось, если вы сталкивались с данной проблемой, её решить? Буду крайне признателен, искренне ваш, Григорий
Гость 2 вересня, 2020 год
Какие опусы!читай комменты и гугл в помощь!
Гость 2 вересня, 2020 год
Суть проблемы не понятна.Если смартфон находится в режиме 4g ,то даже при выключенной передаче данных есть технический траффик и у вас будет считаться выход в интернет.Погуглите.Что конкретно с vodafone решать собрались то?
Григорий Павленко 2 вересня, 2020 год
Суть проблемы в том, что при активации пакета услуг в рамках соглашения, продолжают снимать средства за счет предоставления дополнительного трафика. При этом пакетные гигабайты не используются. Если дословно: "Vykorystano: 0 MB ta 2 MB z 4000MB/den ponad paket." Ни на сайте водафона (могу выложить скрины) ни в местном отделении ответить на вопрос как такое может быть не могут.
Гость 3 вересня, 2020 год
У тебя тараканы в голове, лезут и лезут, а ты их здесь строчишь, сам себе...

С врачом поговори!.
Григорий Павленко 2 вересня, 2020 год
"что вы решать собрались конкретно?" Отвечаю.

1. Прозрачных условий предоставления услуг.

2. Повышение з/п офисному планктону, т.к. тогда будет проще пригласить профессионалов умеющих работать с людьми.

Ну а если серьезно то в очередной раз спрошу лично Вас. Как вы читаете данную фразу: "Дополнительно снимается плата в случае пользования

Интернет – 7 грн за каждые 200 МБ" Я как Медвед читаю её слева направо. Может в современной школе ввели что-то новое. Буду крайне признателен если поделитесь опытом. Заранее благодарен, Григорий.
Гость 2 вересня, 2020 год
Что Вам в этой фразе не нравится? Переведите телефон в 3g,отключите передачу данных и не будет списываться у вас 7грн за выход в интернет,в чем проблема то,но это не касается тарифов device,там по любому будет списываться,при наличии 7 грн на счету.Что тут не понятного? Киевстар вон вообще счета под ноль вычищает.Изучите вопрос
Гость 3 вересня, 2020 год
Медвед, ты голоса слышишь, сам с собой переписку ведешь?
Григорий Павленко 3 вересня, 2020 год
Пример. У Вас на зарплатной карте 1 млн.грн. Не ахти какие деньги, вдруг не хватит на текущий месяц, решили Вы и обратились в свой банк с просьбой открыть кредитную линию. За данную услугу денег не бурут, пусть будет, так на всякий случай. Через некоторое время проверяете баланс карты и выясняете что платежи в и ближайшем супермаркете, и за аренду яхты на Мальдивах, снимались с кредитной линии, а на основном счету лимон так и лежит. Повторюсь еще раз. Основной пакет (типа зарплатной карты) не используется, но в тоже время снимаются средство с дополнительного (кредитной линии). Может так понятней. Не в объеме дело.
Григорий Павленко 2 вересня, 2020 год
Полностью с Вами согласен. Крик души. Бесполезно в этой стране, где топ менеджеры могут игнорировать решения Конституционного Суда, надеяться на здравый смысл. Наивен, каюсь, по простоте душевной верил что вор должен сидеть в тюрьме, полицейский служить и защищать, судья следовать букве закона, врач лечить а не оказывать услуги. Да и мне казалось что медведь пишется с мягким знаком. Ну не знаю, поколению пепси виднее.
Гость 3 вересня, 2020 год
Не хочешь знать правду, затираешь? Это ты у себя спроси, почему ты свой ник "Медвед" написал без мягкого знака:

https://www.otzyvua.net/lifecell/review-1183080
вуйко 3 вересня, 2020 год
До уваги форумчан, цей "медвед" зневажає спільноту , видаляє коментарі абонентів, які викривають його брехливі відгуки. Натомість, свої провокаційні опуси залишає, тим самим вводить в оману користувачів.


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9697 відгуків / 3662817 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1859 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
141 відгук
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12921 відгук
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2528 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
296 відгуків
Beeline / Билайн
Beeline / Билайн

Рейтинг: 1.6
428 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків