Жалоба на работника Водафон - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 1 вересня, 2020 год 75 переглядів
 Відгук про Vodafone Україна за адресою Харків, ул. Людвига Свободы, 43 Добрый день. Хотим оставить жалобу на некомпетентного работника Водафон в Харькове на Людвига Свободы 43, Резниченко Дмитрия. Который отказал нам в услуге смене номера на другую компанию оператора связи. Больше пользоваться данной компанией не планируем.
Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Некомпетентный работник
1 згоден



Коментарі до відгуку

Гость 3 вересня, 2020 год
Жалоба? Здесь? Даже без указания причины.. Катя. ты дура или дурак?

Медвед запутался...:)
Відповідь представника Vodafone Украина 2 вересня, 2020 год
Здравствуйте, Катя!



Всегда неприятно, когда возникает негативный опыт используя те или иные услуги. Поверьте, что в нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.



К сожалению, бывают разные ситуации, которые возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.



Для проведения проверки качества работы сотрудников - напишите, пожалуйста, свой номер телефона и ссылку на пост в онлайн-чат, на нашем сайте:

https://www.vodafone.ua/uk



Помните, что вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку!
Гость 1 вересня, 2020 год
Скопировано с сайта Минфин.

Те, кто желает оставить свой номер, должны выполнить четыре шага.

Шаг № 1. Если абонент не контрактный, ему придется зарегистрировать номер у базового (действующего) провайдера мобильной связи. Сделать это можно онлайн или офлайн.

При онлайн-регистрации пользователь должен зайти в личный кабинет на сайте оператора и проверить свой статус. Если номер в базе не зарегистрирован, то необходимо оформить заявку на регистрацию и заверить ее электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Если абоненту удобнее вариант офлайн-регистрации, подтвердить номер можно в любом фирменном магазине оператора, предоставив в качестве удостоверения личности водительские права, внутренний или загранпаспорт.

Шаг № 2. Нужно обратиться к мобильному оператору, к которому клиент планирует «мигрировать». Это также можно сделать через офис обслуживания или дистанционно, заполнив регистрационную форму на сайте оператора.

Шаг № 3. Компания направит запрос базовому мобильному оператору о возможности предоставления услуги MNP по определенному абонентскому номеру. Согласно данным Киевстара, другой оператор должен подтвердить такую возможность в течение 8 рабочих часов с момента получения запроса, либо же сообщить об основаниях для отказа.

Отказать клиенту в переносе номера могут, если:

номер, на который создана заявка, принадлежит другому лицу;

создано несколько заявок на один абонентский номер;

с момента последнего переноса прошло меньше 30 календарных дней;

в заявлении указаны неполные и/или недостоверные данные;

оператор-получатель не представлен в указанном заявителем населенном пункте (это касается маленьких операторов).

Поддерживать информационный обмен между операторами и фиксировать перенос номера будет Администратор Централизованной базы данных. В ЦБД также будет храниться вся информация о перенесенных номерах и номерах маршрутизации.

Шаг № 4. Новый мобильный оператор уведомляет абонента о результатах рассмотрения заявки. Абонент получит sms с подтверждением и приглашением забрать SIM-карту, на которую будет перенесён номер. В магазине, при получении новой SIM-карты, также нужно будет предъявить удостоверение личности и подписать договор на обслуживание.

В Vodafone уточнили, что клиент может свободно менять оператора не чаще, чем 1 раз в 30 дней.
Гость 1 вересня, 2020 год
А может в отказе есть причина, да Катя?

Возможно, причиной отказа стало несоответствие персональных данных абонента, которые надо регистрировать, или не предоставила паспорт.. Или другие «формальные» проблемы, из-за которых отказывают в переносе номера. Например, наличие задолженности перед оператором или его блокировка по какой-либо причине...


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9685 відгуків / 3662078 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12895 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука