Катя Отзыв написан 1 сентября, 2020 год75 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Харків, ул. Людвига Свободы, 43 Добрый день. Хотим оставить жалобу на некомпетентного работника Водафон в Харькове на Людвига Свободы 43, Резниченко Дмитрия. Который отказал нам в услуге смене номера на другую компанию оператора связи. Больше пользоваться данной компанией не планируем.
Всегда неприятно, когда возникает негативный опыт используя те или иные услуги. Поверьте, что в нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, бывают разные ситуации, которые возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников - напишите, пожалуйста, свой номер телефона и ссылку на пост в онлайн-чат, на нашем сайте:
Те, кто желает оставить свой номер, должны выполнить четыре шага.
Шаг № 1. Если абонент не контрактный, ему придется зарегистрировать номер у базового (действующего) провайдера мобильной связи. Сделать это можно онлайн или офлайн.
При онлайн-регистрации пользователь должен зайти в личный кабинет на сайте оператора и проверить свой статус. Если номер в базе не зарегистрирован, то необходимо оформить заявку на регистрацию и заверить ее электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Если абоненту удобнее вариант офлайн-регистрации, подтвердить номер можно в любом фирменном магазине оператора, предоставив в качестве удостоверения личности водительские права, внутренний или загранпаспорт.
Шаг № 2. Нужно обратиться к мобильному оператору, к которому клиент планирует «мигрировать». Это также можно сделать через офис обслуживания или дистанционно, заполнив регистрационную форму на сайте оператора.
Шаг № 3. Компания направит запрос базовому мобильному оператору о возможности предоставления услуги MNP по определенному абонентскому номеру. Согласно данным Киевстара, другой оператор должен подтвердить такую возможность в течение 8 рабочих часов с момента получения запроса, либо же сообщить об основаниях для отказа.
Отказать клиенту в переносе номера могут, если:
номер, на который создана заявка, принадлежит другому лицу;
создано несколько заявок на один абонентский номер;
с момента последнего переноса прошло меньше 30 календарных дней;
в заявлении указаны неполные и/или недостоверные данные;
оператор-получатель не представлен в указанном заявителем населенном пункте (это касается маленьких операторов).
Поддерживать информационный обмен между операторами и фиксировать перенос номера будет Администратор Централизованной базы данных. В ЦБД также будет храниться вся информация о перенесенных номерах и номерах маршрутизации.
Шаг № 4. Новый мобильный оператор уведомляет абонента о результатах рассмотрения заявки. Абонент получит sms с подтверждением и приглашением забрать SIM-карту, на которую будет перенесён номер. В магазине, при получении новой SIM-карты, также нужно будет предъявить удостоверение личности и подписать договор на обслуживание.
В Vodafone уточнили, что клиент может свободно менять оператора не чаще, чем 1 раз в 30 дней.
Возможно, причиной отказа стало несоответствие персональных данных абонента, которые надо регистрировать, или не предоставила паспорт.. Или другие «формальные» проблемы, из-за которых отказывают в переносе номера. Например, наличие задолженности перед оператором или его блокировка по какой-либо причине...
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Жалоба на работника Водафон - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Медвед запутался...:)
Всегда неприятно, когда возникает негативный опыт используя те или иные услуги. Поверьте, что в нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, бывают разные ситуации, которые возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников - напишите, пожалуйста, свой номер телефона и ссылку на пост в онлайн-чат, на нашем сайте:
https://www.vodafone.ua/uk
Помните, что вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку!
Те, кто желает оставить свой номер, должны выполнить четыре шага.
Шаг № 1. Если абонент не контрактный, ему придется зарегистрировать номер у базового (действующего) провайдера мобильной связи. Сделать это можно онлайн или офлайн.
При онлайн-регистрации пользователь должен зайти в личный кабинет на сайте оператора и проверить свой статус. Если номер в базе не зарегистрирован, то необходимо оформить заявку на регистрацию и заверить ее электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
Если абоненту удобнее вариант офлайн-регистрации, подтвердить номер можно в любом фирменном магазине оператора, предоставив в качестве удостоверения личности водительские права, внутренний или загранпаспорт.
Шаг № 2. Нужно обратиться к мобильному оператору, к которому клиент планирует «мигрировать». Это также можно сделать через офис обслуживания или дистанционно, заполнив регистрационную форму на сайте оператора.
Шаг № 3. Компания направит запрос базовому мобильному оператору о возможности предоставления услуги MNP по определенному абонентскому номеру. Согласно данным Киевстара, другой оператор должен подтвердить такую возможность в течение 8 рабочих часов с момента получения запроса, либо же сообщить об основаниях для отказа.
Отказать клиенту в переносе номера могут, если:
номер, на который создана заявка, принадлежит другому лицу;
создано несколько заявок на один абонентский номер;
с момента последнего переноса прошло меньше 30 календарных дней;
в заявлении указаны неполные и/или недостоверные данные;
оператор-получатель не представлен в указанном заявителем населенном пункте (это касается маленьких операторов).
Поддерживать информационный обмен между операторами и фиксировать перенос номера будет Администратор Централизованной базы данных. В ЦБД также будет храниться вся информация о перенесенных номерах и номерах маршрутизации.
Шаг № 4. Новый мобильный оператор уведомляет абонента о результатах рассмотрения заявки. Абонент получит sms с подтверждением и приглашением забрать SIM-карту, на которую будет перенесён номер. В магазине, при получении новой SIM-карты, также нужно будет предъявить удостоверение личности и подписать договор на обслуживание.
В Vodafone уточнили, что клиент может свободно менять оператора не чаще, чем 1 раз в 30 дней.
Возможно, причиной отказа стало несоответствие персональных данных абонента, которые надо регистрировать, или не предоставила паспорт.. Или другие «формальные» проблемы, из-за которых отказывают в переносе номера. Например, наличие задолженности перед оператором или его блокировка по какой-либо причине...