Игорь Відгук додано 11 червня, 2020 год57 переглядів
Проблема та же. Наличие суммы на счету за сутки до снятия. Снятие не происходит.Смс - у вас не достаточно денег.Списана непонятная сумма,никаких уведомлений по СМС нет,как положено в таких случаях. Старо как мир,уже не в первый раз. ... Пополняется недостающая с запасом ,код активации 2 раза вводится по коду - не реагирует никак. Вместо этого снимается сумма за интернет(он отключен).При дозвоне к оператору (3 раза сегодня) говорят ,что подключалась развлекательная услуга,которой нет и в помине! Потом снимается еще сумма за эти же сутки. Разные ребята операторы повторяют ,что разберутся в течении 4 суток по заявке и т.д. А пока пополняйте еще. ПРОБЛЕМА СО СПИСАНИЕМ СУММЫ ПРЕДОПЛАТЫ УСЛУГ СО СЧЕТА стала системной,технически не решается и вину переводят на клиента.Или это вариант доп.заработка? Водафон стал хуже и надо уходить к другим ,которые ценят клиента и не занимаются "футболом". Жаль, более 5 лет потрачены на эту компанию...
Недоліки:
Технические постоянно повторяющиеся проблемы и сбои при списании средств, не реагирование на них и устранение причин,а фактическое увеличение стоимости тарифа пакета на 20-30% для клиента.
Добрый день, Игорь! Если на счете достаточная сумма для активации пакета на месяц, запрос *101*444# срабатывает обязательно. Автоматическая активация тарифа на месяц происходит с 00:00 до 8:00, если на счете достаточно денег. Вы можете пополнять счет вовремя в каждом месяце, чтобы начисление услуг происходило автоматчески.
Если у Вас остались вопросы касательно включения пакета услуг, напишите, пожалуйста в чат через приложение My Vodafone или в чат на сайте:
Вы этим ответом вводите в заблуждение клиентов. Повторяю , проверено на себе и друзьях НЕОДНОКРАТНО этот глюк вашей биллинговой системы (некоторые уже давно выбросили карту и перешли в Киевстар) и поэтому согласен на все 150% с автором комментария ниже: "Я уже не раз писал, что комбинация*101*444# -до одного места. Много раз сам испытал, что после пополнения и ввода, всё равно снимают по дневному, а ночью уже денег не хватает. И снова пополняешь. А эти доказывают, что комбинация работает."
В следующий раз больше никаких звонков оператору, а отправка всех скринов СМС и ответов в НКРСИ.
Это их заработок. Я уже не раз писал, что комбинация*101*444# -до одного места. Много раз сам испытал, что после пополнения и ввода, всё равно снимают по дневному, а ночью уже денег не хватает. И снова пополняешь. А эти доказывают, что комбинация работает. Врут и советуют пополнять заранее, хотя какое их дело, когда я пополнил. Сразу должны активировать, если бы по- честному работали. А так по схемам.
Комбинация работает, только они сами делают так, чтоб снимались деньги, т.к. это их прибыль!Чтоб избавиться от всех проблем с оператором, нужно жаловаться в НКРСИ.
Про подключение развлекательной услуги, тоже врут. Если нет предварительного уведомления о платной услуге, должен тогда прийти подтверждающий код, что абонент согласен на платную услугу. А так это самовольное подключение.
Причем не важно, это платная услуга самого оператора или какой-то фирмы-прокладки. Важен факт навязывания услуги.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
В продолжении отзывов ниже "Уже стандартна проблема" - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Если у Вас остались вопросы касательно включения пакета услуг, напишите, пожалуйста в чат через приложение My Vodafone или в чат на сайте:
https://www.vodafone.ua/uk
В следующий раз больше никаких звонков оператору, а отправка всех скринов СМС и ответов в НКРСИ.
Причем не важно, это платная услуга самого оператора или какой-то фирмы-прокладки. Важен факт навязывания услуги.