Александра Відгук додано 30 квітня, 2020 год93 перегляда
В августе 2018го перешла на тариф SuperNet Unlim стоимостью 115 грн в месяц и всё было хорошо: интернет летал, безлимит в сети, 150 минут на других операторов, 30 минут заграницу, безлимит заграницу за 3 грн в день и 50 смс за 1,50 грн в день.Приблизительно весной 2019го стоимость за тарифный пакет повысили до 150 грн и произошло 2 изменения - 1е: на звонки других операторов 200 минут, а не 150; 2е изменение: качество обслуживания ухудшилось. Практически каждый месяц приходилось набирать 111 после подключения пакета на месяц, потому что вгоняли в минус и блокировали номер. Следующее повышение стоимости тарифа уже до 185 грн было в июле 2019го и произошло ещё 2 изменения - 1е: теперь 200 минут распространяются не только на звонки на других операторов, но и на звонки в Польшу (T-mobile) - только вот никто не спросил а нужен ли мне этот T-mobile и если нет, то почему я должна переплачивать каждый месяц. Возможно за 2е изменение: теперь по вечерам стали присылать сообщения о том, что использовано 3 гб на максимальной скорости и теперь до конца дня скорость ограничена, но можно увеличить её за отдельную стоимость. Недавно ушла с этого тарифного плана, без безлимитного интернета, потому что в нём особой надобности нет: большую часть суток я либо на работе, либо дома, где и там, и там есть вай фай, поэтому смысла переплачивать нет. В скором времени планирую вообще сменить оператора, всё это время останавливал только номер, которому больше 16 лет. Ниже добавляю скрины с блокировкой номера через 3 часа после подключения пакета на месяц, скрин со сменой стоимости тарифного пакета, с ограничением скорости и с сообщением о том, что действует пакет на день через час после того, как был подключен пакет на месяц. И таких сообщений накопилось очень много за это время. Скрины для тех, кто не верит, что водафон так обслуживает своих клиентов, хотя и это вряд ли переубедит кого-то, кто оставляет здесь восторжённые отзывы.
Переваги:
Всё ещё могу звонить и принимать звонки.
Недоліки:
Качество обслуживания всё хуже и хуже, придётся менять номер, которому больше 16 лет.
Изменения вызваны совокупностью нескольких факторов:
1) С момента запуска тарифов выросло потребление и увеличилась нагрузка на сеть, соответственно, растут затраты на поддержку инфраструктуры и расширение емкости, как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах.
2) Продолжается активное строительство новой инфраструктуры, чтобы обеспечить покрытие скоростного интернета там, где его раньше не было. На сегодняшний день скорейшее обеспечение в Украине повсеместного доступа интернету и цифровым сервисам – один из приоритетов компании.
3) Практически отсутствуют доходы от роуминга, которые раньше составляли существенную часть инвестиций в сеть.
Перечисленные факторы, а также то, что Vodafone не пересматривал тарифы ни в конце прошлого года, ни в начале текущего, как это сделали другие игроки рынка, вынуждает компанию актуализировать тарифы.
Оценка одна звезда-адекватная. Ограничение в 3 ГБ в день не является заявленным безлимитным интернетом. Это манипуляции терминологией. Надо писать, что безлимит с суточным ограничением. И так во всём оператор не пишет развёрнутую информацию.
Ограничение скорости интернета в тарифе SuperNet Unlim после использования 3ГБ в день существовало всегда. Просто раньше вам, по всей видимости, никогда не случалось выкачать более 3ГБ в день, а сейчас пришлось.
Эта информация об ограничении скорости есть в открытом доступе на сайте оператора и не является секретной. Если бы вы внимательно ознакомились с условиями тарифа, которым пользуетесь, вы бы не удивлялись. Но ав с ними, естественно, не ознакомились , отсюда удивление.
Дорожание тарифов не является ни грешным, ни противозаконным. Тем более, что одновременно с этим добавляются минуты на звонки на номера других операторов. Дорожает сейчас всё вокруг, не только мобильная связь. Растёт стоимость электроэнергии, например, что в свою учередь приводит к повышению цен у всех операторов телеком-услуг (такая же ситуация и у провайдеров ствционарного интернета, кабельного телевидения и т.п.).
Все эти Ваши попытки выставить водафон в лучшем свете - это хорошо, несомненно у Вас есть из этого выгода, но Вам ведь лучше знать сколько и как я пользовалась интернетом раньше и когда приходили такие сообщения. На удивление, одновременно со мной и у других моих знакомых происходили те же ситуации, падала скорость, приходили такие сообщения, да вот только знакомые эти до 5-6 вечера на работе и выкачивать такой объём интернета у них времени не было, как и у меня собственно. Вы говорите, что это всё прописано на сайте. А почему люди должны сидеть и выискивать на сайте сколько им можно использовать интернета, а сколько нельзя. В описании к тарифу о таких нюансах не написано, хотя должна быть сразу сводка возле надписи «Безлимитный интернет» с пояснениями как нужно пользоваться этим безлимитным интернетом. По поводу поднятия цен - я не считаю, что правильно добавлять в тариф Т-Мобайл и обязывать всех клиентов переплачивать за это, даже тех, которые не звонят в Польшу. Когда подняли до 150 - ладно, ничего страшного, там добавились минуты и тогда я тоже считала, что это нормально. Но когда начали добавлять бесполезные для меня услуги, за которые я почему-то должна переплачивать - это неправильно. И плюс сервис обслуживания от этих повышений не стал лучше. Вы можете сколько угодно защищать водафон, но только это не сделает их сервис обслуживания клиентов лучше. Оценку 1 я считаю честной с тем, как качественно они предоставляют услуги. И Вы лучше сразу пишите от имени компании, потому что понятно, что обычные пользователи водафона не будут пытаться их так оправдать и не зайдут сюда, чтобы писать опровергающие комментарии на каждый негативный отзыв.
Ну что ж, если вы считаете, что люди не должны сидеть и выискивать на сайте УСЛОВИЯ ТАРИФА (в них написано не только о том, сколько можно использовать интернета, но и о многих других не менее важных нюансах!), то я считаю, что такие люди делают себе проблему по собственному желанию!
Это всё равно, что купить какую-то технику и не прочитать к ней инструкцию по эксплуатации, а потом предъявлять производителю претензии, что техника неправильно работает...
Ну так в описании к тарифу и нет этих уточнений. Вот я и говорю почему другие тогда должны читать такую информацию не в самом описании тарифа, а где-то в отдельных разделах сайта. Как представитель компании исправьте тогда ситуацию и вносите развёрнутую информацию в описание тарифов, во избежание последующих негативных отзывов. Тогда Ваши опровергающие комментарии смогут стать немного обоснованнее.
К сведению, если ставишь в пример инструкции по технике, то там на существенных условиях делается АКЦЕНТ, и выделяются жирным шрифтом. Производители, уважая клиента, даже разжевывают и так понятные истины. К примеру, в инструкции к мышеловке, выделенным шрифтом написано, что «нельзя совать в неё пальцы».
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Сплошные ухудшения - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
1) С момента запуска тарифов выросло потребление и увеличилась нагрузка на сеть, соответственно, растут затраты на поддержку инфраструктуры и расширение емкости, как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах.
2) Продолжается активное строительство новой инфраструктуры, чтобы обеспечить покрытие скоростного интернета там, где его раньше не было. На сегодняшний день скорейшее обеспечение в Украине повсеместного доступа интернету и цифровым сервисам – один из приоритетов компании.
3) Практически отсутствуют доходы от роуминга, которые раньше составляли существенную часть инвестиций в сеть.
Перечисленные факторы, а также то, что Vodafone не пересматривал тарифы ни в конце прошлого года, ни в начале текущего, как это сделали другие игроки рынка, вынуждает компанию актуализировать тарифы.
Эта информация об ограничении скорости есть в открытом доступе на сайте оператора и не является секретной. Если бы вы внимательно ознакомились с условиями тарифа, которым пользуетесь, вы бы не удивлялись. Но ав с ними, естественно, не ознакомились
Дорожание тарифов не является ни грешным, ни противозаконным. Тем более, что одновременно с этим добавляются минуты на звонки на номера других операторов. Дорожает сейчас всё вокруг, не только мобильная связь. Растёт стоимость электроэнергии, например, что в свою учередь приводит к повышению цен у всех операторов телеком-услуг (такая же ситуация и у провайдеров ствционарного интернета, кабельного телевидения и т.п.).
Оценку в 1 звезду считаю нечестной.
Это всё равно, что купить какую-то технику и не прочитать к ней инструкцию по эксплуатации, а потом предъявлять производителю претензии, что техника неправильно работает...