К сожалению, многие люди не разбираются, что к чему. Любопытство берет верх и начинают лазить по всяким менюшкам телефона, нажимать что попало. Бессознательно подключат себе какую-то услугу и стыдятся это признать, а вину сваливают на операторов связи. Печально, но факт.
Подключение любой услуги возможно исключительно по команде, поступившей с телефона абонента, а каким образом абонент дал эту команду (специально или случайно) - это не должно быть проблемой оператора. Так что проходим мимо всех этих нелепых отзывов о "мошеннических действиях" и не обращаем особого внимания.
Недоліки:
Нужно проходить мимо всех этих нелепых отзывов о "мошеннических действиях" и не обращать на них особого внимания.
Сразу ясно кто писал отзыв))) Мне не подключали не заказанные услуги и что? Только это не меняет сути вещей. С гребанным водафоном как в переполненном общественном транспорте в час пик - перестал бдить - потерял деньги. Поэтому платить надо только в срок, и желательно чтобы не оставалось лишней ни копейки - потому что их не станет. Жулье, аж противно
Операторы и их представители по написанным "темникам" сообщают абонентам, что контент-услуги люди подключают сами. Ввиду этого, в НКРСИ готовят пакет изменений, чтобы абонент мог дать согласие на подключение в виде подтверждающего кода. На сегодня операторы еще продолжают работать по старым накатанным схемам. Их боты помогают им на спец.сайтах распространять ложь.
Но ведь так и есть - услуги людключают САМИ и Маша в своём отзыве совершенно права.
Согласие на подключение нужно и сейчас, и всегда нужно было!!! Даётся оно в виде USSD-запроса, запроса через SIM-меню телефона (есть такое, скрин прилагаю ниже), или через мобильное приложение оператора. Без этого согласия опсос никогда, ничего не подключает! Поэтому писанина, что оператор что-то там подключает без согласия абонента, это обычная ложь и необоснованное обвинение.
Маша и Медвед (в одном лице) зарабатывают на сайте, который к тому же считают "недоделанным". Я абонентам привожу аргументы из сообщений официальной структуры НКРСИ, а ты здесь плодишь мусор.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
Если кто-то утверждает, что ему подключили услугу без его ведома, вовсе не значит, что так и было - Відгуки про Vodafone Україна
Подключение любой услуги возможно исключительно по команде, поступившей с телефона абонента, а каким образом абонент дал эту команду (специально или случайно) - это не должно быть проблемой оператора. Так что проходим мимо всех этих нелепых отзывов о "мошеннических действиях" и не обращаем особого внимания.
відгук
Коментарі до відгуку
Приятного пользования!
А вам противно, потому что вы жалкий конкурент, который не знает, как подгадить Водафону.
Согласие на подключение нужно и сейчас, и всегда нужно было!!! Даётся оно в виде USSD-запроса, запроса через SIM-меню телефона (есть такое, скрин прилагаю ниже), или через мобильное приложение оператора. Без этого согласия опсос никогда, ничего не подключает! Поэтому писанина, что оператор что-то там подключает без согласия абонента, это обычная ложь и необоснованное обвинение.
Маша и Медвед (в одном лице) зарабатывают на сайте, который к тому же считают "недоделанным". Я абонентам привожу аргументы из сообщений официальной структуры НКРСИ, а ты здесь плодишь мусор.
Да и Ты понятия не имеешь, с какого я IP пишу, потому что это видит только администрация отзовика, которой ты не являешься.