обращался но операторы не понимают или не хотят у меня на телефоне приложение My Vodafone где четко пишет число когда надо пополнить 21.02.2020 года,что я и выполнил,и не было никакой просрочки,оплатил точь в точь день в день и не надо набирать никакой комбинации,но оператор говорит что надо было пополнить почему то 20.02.2020 и набрать комбинацию,мало того я после этого не звонил и отключил интернет все равно снимали 10 грн в день за какие услуги снимаете,а вы говорите вы честная компания.Честные компании так не работают!
Чтоб заткнуть все споры.Условия пользования написанные на сайте водафона.
Обязанности абонента:
4.1. Своєчасно сплачувати рахунки за надані Оператором послуги згідно із визначеним у Договорі/Угоді та Умовах користування порядком розрахунків, сплачувати авансові внески до моменту фактичного використання раніше внесеного авансу. Внесенням оплати абонент підтверджує ознайомлення з діючими на момент оплати тарифами, тарифними планами, Умовами користування у діючий на момент оплати редакції, іншою інформацією, пов’язаною з отриманням послуг на момент оплати, яка розміщена на сайті www.vodafone.ua..
Одним этим пунктом перечёркиваются все ваши «а если», «но», «а вдруг» и так далее.Не знание абонентом условий по любой причине не является виной компании и не означает, что данные условия не будут работать.А не нравятся условия,пользуйтесь домашним телефоном.Это не их проблемы.Все хотят по своему,но в чужой двор со своими правилами не ходят.
В приложении отображается срок действия пакета услуг (не включительно), а не дата следующего пополнения. Поэтому счет необходимо пополнять за день до окончания срока действия пакета, тогда система ночью в период с 00:00 по 08:00 автоматически подключает пакет. В противном случае потребуется ручная активация тарифа. Для более получения более детальной информации просьба обратиться к нам в чат на сайте https://www.vodafone.ua/ru, будем рады проконсультировать и предоставить рекомендации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Приятного вечера!
Врать не надо! В приложении так не было написано: "надо пополнить 20.02.2020".
В приложении пишется: "Следующая оплата и обновление пакетов 20.02.2020" (дата у каждого своя) . То есть, по условиям тарифа, деньги должны быть на счёте ДО наступления этой даты! Если необходимой суммы денег на счёте нет, подключается дневной тариф за 7 грн в день независимо от пользования!
Всё разжёвано в правилах тарифа и кто задал себе труд их прочитать, у того нет сюрпризов.
Превед, что за категоричность суждения "не надо ВРАТЬ" Ты кто такой, БОТ? Врёшь здесь ты, нахлобучиваешь пенсионеров, оскорбляешь их. Вся информация на сайте написана с целью запутать клиента, чтобы тугодумы прокололись и влетели на бабки.
ты сам тугодум ты даже не можеш врубится что на отзовике пишут,из за таких ид,,,тов у общества одни проблемы,и если такому индивидуму не сказать что он д,,,к он так и помрет думая что умный-Тебе написали "следующая оплата и обновление пакетов 21.03.20,что ты несеш проснись .,
Что непонятного? Сследующая оплата и обновление пакетов 21.03.20, но чтобы эта оплата и обновление пакетов смогли свершиться, деньги на счёте должны быть ПЕРЕД наступлением этой даты!
И такие правила были у Водафона ВСЕГДА! Это не нововведение.
Большинству абонентов правила понятны и большинство проблем не имеет.
Скорее всего, 21.02 у Вас должно было быть снятие с 00 часов до 8-00. А Вы пополнили 21.02. и на момент снятия не оказалось нужной суммы. Поэтому, сняли по "дневному тарифу". То есть Вы на день опоздали. Ввиду этого, чтобы активировать пакет сразу, нужна комбинация. Если бы Вы пополнили за день (20.02), то пакет бы включили ночью.
Это по условиям тарифа. А на деле, возможно, могли случиться непредсказуемые вещи. Лучше не рискуйте с Водафоном играть "в рулетку", а пополняйте за день-два до окончания.
Пополнить за день-два до окончания - деньги исчезают! Могут самовольно подключить всякие платные услуги, а потом убеждать, что сами подключили. По-любому стырят денежки!
тогда для более точной уверенности лучше платить за 4 недели вперед,но зачем если в приложении пишет пополнить 21.02.2020 года. а 21.02.2020 длится 24 часа от 0 часов до 24 часов,и никак не начинается и не заканчивается 20.20.2020
Не вникайте в их "схемы", это иногда сложно понять, а просто пополняйте хотя бы за сутки до нужной даты. Тогда не нужна их долбанная комбинация. А если Вы пропустили, или нет денег, то тогда после пополнения Вам лучше набрать комбинацию для активации. А по "дневному тарифу" снимают ежедневно, если пакет не включен. Снимают просто, как абонплату, даже если не звоните.
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир. Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше
"Честная" компания - Відгуки про Vodafone Україна
відгук
Коментарі до відгуку
Обязанности абонента:
4.1. Своєчасно сплачувати рахунки за надані Оператором послуги згідно із визначеним у Договорі/Угоді та Умовах користування порядком розрахунків, сплачувати авансові внески до моменту фактичного використання раніше внесеного авансу. Внесенням оплати абонент підтверджує ознайомлення з діючими на момент оплати тарифами, тарифними планами, Умовами користування у діючий на момент оплати редакції, іншою інформацією, пов’язаною з отриманням послуг на момент оплати, яка розміщена на сайті www.vodafone.ua..
Одним этим пунктом перечёркиваются все ваши «а если», «но», «а вдруг» и так далее.Не знание абонентом условий по любой причине не является виной компании и не означает, что данные условия не будут работать.А не нравятся условия,пользуйтесь домашним телефоном.Это не их проблемы.Все хотят по своему,но в чужой двор со своими правилами не ходят.
В приложении отображается срок действия пакета услуг (не включительно), а не дата следующего пополнения. Поэтому счет необходимо пополнять за день до окончания срока действия пакета, тогда система ночью в период с 00:00 по 08:00 автоматически подключает пакет. В противном случае потребуется ручная активация тарифа. Для более получения более детальной информации просьба обратиться к нам в чат на сайте https://www.vodafone.ua/ru, будем рады проконсультировать и предоставить рекомендации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Приятного вечера!
В приложении пишется: "Следующая оплата и обновление пакетов 20.02.2020" (дата у каждого своя) . То есть, по условиям тарифа, деньги должны быть на счёте ДО наступления этой даты! Если необходимой суммы денег на счёте нет, подключается дневной тариф за 7 грн в день независимо от пользования!
Всё разжёвано в правилах тарифа и кто задал себе труд их прочитать, у того нет сюрпризов.
И такие правила были у Водафона ВСЕГДА! Это не нововведение.
Большинству абонентов правила понятны и большинство проблем не имеет.
Это по условиям тарифа. А на деле, возможно, могли случиться непредсказуемые вещи. Лучше не рискуйте с Водафоном играть "в рулетку", а пополняйте за день-два до окончания.