Абоненты, активизируйтесь! - Відгуки про Vodafone Україна

Vodafone Україна
Відгук додано 6 грудня, 2019 год 142 перегляда
Всё зависит от нас самих, всего можно добиться! Нужно желание и время. Ничего не упадёт с неба, никто не будет беспокоиться о Вас! Всё, что они обязаны - заставьте их выполнять по отношению к Вам! Это сложно, но, такова теперишняя жизнь. Или Вы, или Вас. Есть закон, есть здравый смысл, есть мораль... Есть и управа на них! Пишите везде куда только можно - по всем соцсетям, пусть побольше людей узнают. Пишите жалобы в контролирующие органы, а кто имеет возможность - в суд.
Недоліки:
  1. сплошной минус (так написано только потому, что не пропускает отзыв, пишет, что недопустимые выражения, хотя ничего нарушающего не писали, культурно указали минусы)
1 згоден



Коментарі до відгуку

Алекс 6 грудня, 2019 год
Начните с себя)Вы платите бешеные деньги за тариф?Нет,для вас 100 грн в месяц это дорого.А чтоб компания развивалась и совершенствовала тоже качество связи например,на это нужны деньги,а где их взять?Вы знаете сколько стоит одна вышка связи с 4g?А сколько таких нужно,чтоб обеспечить нормальное покрытие и выдерживать нагрузку?А сколько электроэнергии на это надо?А на аренду участка?Вы этого всего не учитываете.Вам подавай здесь сейчас и желательно чтоб вам ещё доплачивали за то что вы пользуетесь их услугами.Только ныть и умеете
Я 10 грудня, 2019 год
чета я не понял - я плачу 50 и считаю много
Гость 7 грудня, 2019 год
Алекс, ты один из работников водафона? Тоже воруешь наши денежки? Мы тебе чтото должны? Обязаны терпеть и молчать ваше воровство наших денег? Операторы воруют на улучшение качества, на покупку вышек, аренду? На гроб себе воруешь, запомни!
Алекс 8 грудня, 2019 год
Нет,ребятки,не угадали)я не сотрудник.Я такой же аб-т.Но у меня никогда не было проблем ни с интернетом,ни со связью,ни с пропажей денег,вопрос,почему?У всех воруют,а у меня нет,у меня пол семьи,куча друзей и коллег на водафоне,и ни разу ни от кого из них я не слышал о проблемах с оператором.На счёт того что больший процент отзывов негативный,это естественно,те у кого все нормально обычно никуда на заходят и ничего не пишут,живут своей жизнью.А если у вас проблемы с этим оператором,то в чем сложность его поменять?а может это вы проплаченные писатели чёрного пиара?
Гость 8 грудня, 2019 год
И у меня небыло проблем пока был МТС, а как стал Водафон - так и началось... Номеру моему уже лет 15 и, если начались проблемы - это не значит что нужно менять, нужно добиваться того, что положено! Никто не требует большего, все умеем читать информацию, так что, за мошеннические действия пусть отвечают! Абоненты оплачивают и, естественно, должны получать качественные услуги! Если сами протупили, что-то недопонимают - это вина абонентов, но, если человек понимает и соображает, а его обманывают - нужно обращаться в контролирующие органы, в суд, а не менять одного оператора на другого. Пользуемся не только Водафоном и не только Водафон ворует, применяет разные мошеннические способы лишь бы поиметь наши деньги и не абоненты тупые в этих случаях! И врут операторы по поводу своих мошеннических действий, да завираются до такой степени, что на одно действие каждый оператор-консультант говорит свою версию, да ещё и такой бред, что нужно быть вообще безмозглым чтоб в это поверить!

А Вы, если бы были простым абонентом, то вряд ли писали бы этот глупый отзыв, не зная сути и подробностей и не зная кто же виноват, абонент или, всётаки, оператор. Как Вы можете судить и писать на людей гадости, не зная ситуации? Конечно, есть много абонентов которые недопонимают что-то, но Вам лично что из этого? Вы им поможете? Мне кажется, они сами пообщаются с операторами-консультантами и придут к единому решению ихней проблемы. Не так ли?

И в нашем случае - мы сами разбирались и длилось это почти год, пока не узнали куда нужно обращаться. Написали жалобу + скриншоты скорости/отсутствия иннета + скриншоты лживых ответов операторов-консультантов. И в один миг произошло чудо - исчезли вообще все проблемы с Водафоном!

Вывод - не нужно менять шило на мыло, нужно обращаться в контролирующие органы, требовать проверки по факту жалобы! А по крупному воровству денег - в суд! И только так мы будем иметь то, за что оплачиваем! И что бы Вы ни писали - это не Ваше дело и нечего влазить, если Вы не оператор-консультант Водафона! Вы не знаете наших проблем и не с Вами нужно решать эти проблемы! У Вас всё отлично - мы за Вас рады! А свои проблемы будем решать с Водафоном через контролирующие органы и суды, если Водафон делает из нас идиотов.
Алекс 9 грудня, 2019 год
Хоть одну гадость написал,кроме того что сказал,что вы все ноете?Я работал в похожей сфере и знаю что 90% проблем пользователей - вина самих пользователей.Я прочитал множество отзывов,как абонентов так и операторов.Мне вот просто одно интересно,почему у всех Водафон ворует,а у меня нет,хотя деньги на балансе я держу постоянно.Почему мне не подключают без моего ведома платную фигню?Хотя я тоже пользуюсь довольно давно.Как это обьяснить?
Гость 9 грудня, 2019 год
Я не могу говорить за других, ибо не знаю кто там виноват, но могу говорить за себя, за своих родных, за знакомых и за некоторых с кем пришлось близко пообщаться по поводу мошенничества водафон, да и по киевстар тоже, с ними тоже были бока, но они не делали из нас идиотов, как это делают в водафон, убеждая что снимают деньги за то, что я в соцсети, в своём профиле, листаю ленту. И не собираюсь Вам чтото доказывать. Моё мнение - если Вы такой умный - помогите другим разобраться с проблемами, подскажите, расскажите, объясните, чтоб не ныли, как пишете. А если это мошенничества водафон - подскажите как обезопасить себя от их неправомерных действий!Если не хотите, то не влазьте в дискуссии, лучше наслаждайтесь прекрасными услугами Водафона, пообщайтесь с теми, кто не ноет. А ноющие разберутся и прекратят писать плохие отзывы как только решат проблемы. Счастливых дней Вам!Больше не пишу, т.к. тут эта дискуссия тут не нужна да и бесполезна, каждый имеет своё мнение, взгляды и доказательства фактов...
Гость 9 грудня, 2019 год
Вот это и гадость, ноете.... Воруют и у пенсионеров, и пенсионеры ноют?Личный пример - человеку 80 лет, симку ему дали с иннетом, ранее мы пользовались. Вставили в его телефон, простая звонилка. Так вот, возникла проблема - счёт был вечно пустой и часто в минусе. Ну, человек старенький, мало ли что. Начали проверять - никуда не звонил, ничего не подключал, т.к. не умеет ничего кроме как звонить. Был он у нас, пополнили счёт и ночью снова исчезают деньги. Операторы убеждали что мы сами подключили знакомства, музыку и ещё чтото. Как так?телефон был у меня и его никто не брал, тем более, ночью. А что ранее снимали деньги - сказали что за дополнительные пакеты иннета. Какого иннета?телефон звонилка!И что, молчать?В таком случае, все деньги, которые нагло и полдло воруют у абонентов, пусть пойдут им на гробы!Воруют и не думают о своих родных, о своих детях, а проклятия обворованных людей рано или поздно их коснутся.
Игорь 7 грудня, 2019 год
Ха-ха-ха, Алекс хорошо лизнул Водафону! Явно ты работничек гамнофона, тоже воруешь бабосики у абонентов?! А ты оплачиваешь тариф и можешь пользоваться услугами которые в тарифе или, как и очень многие, только оплачиваешь, а пользоваться невозможно? У тебя такие умные высказывания, дальше некуда. Алекс, а ты, прийдя в магазин, оплатив за товар, забираешь товар с собой или же тебе его не дают? Подумай что ты написал и сделай выводы. Хотя, бесполезно тебе что-либо писать, если это и твоя кормушка.
Гость 7 грудня, 2019 год
часть 4

Так вот - абоненты платят и должны получать качественные услуги! И воровства денег со счёта не должно быть! Кстати, после моей жалобы, ни у меня, ни у родных (чьи номера были указаны) деньги со счёта больше не исчезают! А то "умные" операторы убеждали что мы "дубы" и ничего не соображаем, что сами себе что-то подключаем платное и т.д.
Гость 7 грудня, 2019 год
часть 2

Мы платим и требуем заявленное качество связи, а не вечное надурилово! Да, 100 грн - это очень много за отсутствие иннета и никакую связь! Зачем ваша симка, если ничем невозможно пользоваться, да и ещё постоянно пополняй, пополняй, пополняй за дополнительные услуги, которых нет! А не обнаглели ли вы? Абоненты не ноют, абоненты хотят иметь услуги которыми можно пользоваться! Вы уже обнаглели до такой степени, что хотите, чтоб абонент оплатил 100 грн и молчал, не имея возможности пользоваться услугами по этому тарифу?
Гость 7 грудня, 2019 год
часть 3

Приведу один пример: По поводу никакой скорости иннета и плохой связи меня заверяли, что конструкции здания плохо пропускают сигнал, что сеть перегружена, что телефон плохой и ещё было кучу всякой лжи. Так вот, после жалоб в НКРСИ все проблемы сразу же исчезли! Как так? Куда всё делось? Как конструкции здания стали пропускать сигнал? И как так, вмиг, сеть больше никогда не перегружена и мой телефон стал хороший, не смотря на то, что новый не покупали?
Гость 7 грудня, 2019 год
Не пропускает чтоб написать ответ. Ну что ж, попробую по частям.

Итак, часть 1

Я оплачиваю 185 грн за свой тариф и не позволю делать безмозглых из меня, моих родных, близких, знакомых и просто абонентов, когда невозможно пользоваться иннетом, связи часто нет и постоянное враньё операторов-консультантов. И не надо тут рассказывать о вышках, арендах участков, цене за электроэнергию и т.д. Это проблемы Водафона!
Гость 7 грудня, 2019 год
Не пропускает чтоб написать ответ, пишет - недопустимые выражения. Хотя, в ответе ни одного плохого слова небыло! Написано было культурно, соблюдены все требования цензуры.

Сайт продажный, а не независимый!
Гость 6 грудня, 2019 год
В отзыве перечислили минусы компании Водафон, но, видимо, у них настроено, что не пропускает недостатки, где перечислены мошеннические действия водафона. Ещё раз доказывает, что этот сайт совсем не независимый, а продажный и купленный! Видимо, водафон приплатил, чтоб не пропускали в публикацию многие отзывы, особенно, где конкретно указывают их мошенничества. Может, из тысячи отзывов один и проскочит, но, сколько не смогут написать правду о мошенничествах водафона! Да ещё и очень много отзывов и комментариев тут удалялось, удаляется и будет удаляться.
Гость 7 грудня, 2019 год
успокойся, проплаченый писатель "водафон" гуано полное, почти 90 % отзывов резко негативные и это не может быть случайность


Vodafone Україна
Всі відгуки

1.3 5
9685 відгуків / 3662009 переглядів
Vodafone Україна
"Водафон груп" ("Vodafone Group") - британська компанія, один з найбільших у світі операторів стільникового зв'язку. Штаб-квартира - Ньюбері, графство Беркшир.
Заснована в 1984 році під назвою Racal Telecom ltd як дочірня компанія Racal Electronics' Plc, виробника електроніки, в тому числі військового призначення. Перший дзвінок в аналоговій мережі було здійснено 1... детальніше

Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12893 відгука
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
89 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 відгука
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука