UTEC EXPRESS входить до міжнародної групи компаній UTEC Group. UTEC EXPRESS – зручний сервіс швидкої доставки товарів з інтернет-магазинів. Наш сервіс дозволяє суттєво економити час клієнтів на очікуванні замовленого товару з інтернет-магазину, роблячи ваш шопінг зручнішим та приємнішим.
Користуватись нашим сервісом просто. Після покупки товару в інтернет-магазині продавець передає його...
детальніше
УСТРОИЛИ ЦИРК - Відгуки про UTEC Express
1. "Почему нам пишут банальные отписки, почему нельзя написать правду". Понимаете, работа логистической компании очень зависит от внешних факторов. Вопрос от меня. Почему ты, "мамкин бизнесмен" (вам этот термин тут очень нравится), просишь ставить на посылках стоимость товара не 1000$, а 100? Ты пытаешься нагнуть государство, государство нагибает перевозчиков. Перевозчики как-то выкручиваются (или не выкручиваются). Ты хочешь стабильности от украинской логистической компании, но ты забыл, что ты не в США живешь. Опять же, внешние факторы, не зависящие от компании.
2. Повеселил школьник, который что-то там писал про СТАЮ. Правда, очень смешно. Ты животное? В стаю как раз и собираются "серые мыши", которые без стаи - НИКТО. Человек, в отличии от животного, сам может решить все свои проблемы.
3. "Ааааа, видите, они накручивают рейтинг". Они просто отвечают на ваши комментарии. Рейтинг при этом повышается) Такой уж функционал этого сайта.
3.1. А вы не накручиваете рейтинг? Кликните на имя пользователя и вы увидете, что он настрочил десятки сообщений, при этом поставив десятки оценок. От одного пользователя 20 оценок. А заказал посылок аж 1-2.
Опять же, это вопрос к администраторам данного ресурса. Почему 1 пользователь может поставить 20 оценок?
4. Человек сначала пожаловался на то, что посылка долго не приходит. Поставил 1 звезду. Сейчас изменил свое мнение, так как его посылка уже прошла таможню. Все укладывается по срокам, поставил 5 звезд. Вы его называте ботом и дизы лепите. Просто за то, что он вовремя получил свою посылку.
4.1. И каким же надо быть олухом, чтобы не увидеть, что тот скриншот с ЛИЧНОГО КАБИНЕТА пользователя и трек номер от ПРЕДЫДУЩЕГО заказа. По датам посмотрите.
5. Но компания, конечно, тоже очень плохо поступает с клиентами. Продавцам приходится расплачиватся за косяки доставки.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ для Уток: Компенсировать клиентам ту сумму, которая указана НА ПОСЫЛКЕ, а товар оставить себе. Вот хохма будет) Уверяю, так дешево вы нигде не покупали.
P.S. Я не выгораживают уток, просто перечитайте свои отзывы. Чат устроили. Представляю, как они там в офисе ржут над вашими стаями) Хочу почитать комменты адекватных людей, а читаю школьника, которые пишет одно и то же 20 раз и все захламляет.
Поставлю оценку 5, не хочу быть "в стае".
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим за понимание ситуации.
Как только появится новая информация, мы сразу же ее сообщим.
С уважением, Отдел контроля качества
Вам наверное видно когда сотрудники ржут над комментариями? а еще больше ржут когда кидают шаблонный ответ и тем самым как будто плюют тому человеку в лицо. Но а если без сарказма, то не думаю, что там кто то ржет им уже самим уже эта ситуация задолбала, но увы они исполняю свою работу и указания руководства! А Руководство никак не разрулит эту ситуацию.
По поводу того человека, что получил посылку - вы считаете это нормально, что посылки за 6-й число и выше, не проходят таможню а эта, что 28-го прошла? Кстати у меня вторая тоже зашла 28-го, но до сих пор лежит в Борисполе.
А то одни шакалы набежали.. "Стая" - ХА-ХА-ХА!