УСТРОИЛИ ЦИРК - Отзывы о UTEC Express

UTEC Express
Отзыв написан 1 февраля, 2019 год 252 просмотра
Читаю отзывы и просто недоумеваю, либо это пишут школьники, либо просто тупые (очень) люди. Это не всех касается, есть и адекватные комменты. По делу:
1. "Почему нам пишут банальные отписки, почему нельзя написать правду". Понимаете, работа логистической компании очень зависит от внешних факторов. Вопрос от меня. Почему ты, "мамкин бизнесмен" (вам этот термин тут очень нравится), просишь ставить на посылках стоимость товара не 1000$, а 100? Ты пытаешься нагнуть государство, государство нагибает перевозчиков. Перевозчики как-то выкручиваются (или не выкручиваются). Ты хочешь стабильности от украинской логистической компании, но ты забыл, что ты не в США живешь. Опять же, внешние факторы, не зависящие от компании.
2. Повеселил школьник, который что-то там писал про СТАЮ. Правда, очень смешно. Ты животное? В стаю как раз и собираются "серые мыши", которые без стаи - НИКТО. Человек, в отличии от животного, сам может решить все свои проблемы.
3. "Ааааа, видите, они накручивают рейтинг". Они просто отвечают на ваши комментарии. Рейтинг при этом повышается) Такой уж функционал этого сайта.
3.1. А вы не накручиваете рейтинг? Кликните на имя пользователя и вы увидете, что он настрочил десятки сообщений, при этом поставив десятки оценок. От одного пользователя 20 оценок. А заказал посылок аж 1-2.
Опять же, это вопрос к администраторам данного ресурса. Почему 1 пользователь может поставить 20 оценок?
4. Человек сначала пожаловался на то, что посылка долго не приходит. Поставил 1 звезду. Сейчас изменил свое мнение, так как его посылка уже прошла таможню. Все укладывается по срокам, поставил 5 звезд. Вы его называте ботом и дизы лепите. Просто за то, что он вовремя получил свою посылку.
4.1. И каким же надо быть олухом, чтобы не увидеть, что тот скриншот с ЛИЧНОГО КАБИНЕТА пользователя и трек номер от ПРЕДЫДУЩЕГО заказа. По датам посмотрите.
5. Но компания, конечно, тоже очень плохо поступает с клиентами. Продавцам приходится расплачиватся за косяки доставки.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ для Уток: Компенсировать клиентам ту сумму, которая указана НА ПОСЫЛКЕ, а товар оставить себе. Вот хохма будет) Уверяю, так дешево вы нигде не покупали.

P.S. Я не выгораживают уток, просто перечитайте свои отзывы. Чат устроили. Представляю, как они там в офисе ржут над вашими стаями) Хочу почитать комменты адекватных людей, а читаю школьника, которые пишет одно и то же 20 раз и все захламляет.

Поставлю оценку 5, не хочу быть "в стае".

Достоинства:
  1. Можно хорошенько поржать, читая комменты
Недостатки:
  1. Жалко адекватных людей, которые пострадали в этой ситуации и ждут свои 20-долларовые посылки месяц.
6 согласны 17 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя UTEC Express 4 февраля, 2019 год
Добрый день, Александр.

Благодарим за понимание ситуации.

Как только появится новая информация, мы сразу же ее сообщим.



С уважением, Отдел контроля качества
Юрий 2 февраля, 2019 год
UTEC - На сайте всегда пишут, что РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ 42 дня ( например как в моем примере), а фактическое зависит от разных критериев перевозчика. В основном вижу претензию, что груз лежит в Борисполе долго, а если бы вы не видели бы трекинга и срок еще не подошел бы, то тоже бы вонь разводили бы? Вопрос риторический
Максим 2 февраля, 2019 год
Так в том и дело, что люди видят, что посылки не проходят таможню уже практически месяц, тогда как у других компаний там нет никаких проблем, вот по этому и выражают недовольство, а тут еще и компания начала подделывать статусы посылок! Может вы считаете, что это нормальная ситуация на таможне творится в этой компании? Не беспокойтесь как только срок защиты покупателя дойдет до конца, все будут возвращать деньги, а сейчас по делу высказывают свое недовольство. Я за столько лет заказов посылок за границей с таким в первые столкнулся, да были потерянные посылки, но это были единичные случаи, а здесь происходит все системно.
Юрий 2 февраля, 2019 год
Мне интересно, а сколько дней ваш груз идет? Если бы не было трекинга, и Вы не знали бы, что груз уже в Борисполе, то выражали бы Вы здесь свое возмущение?
Максим 2 февраля, 2019 год
...Если бы... Реальность другая и компания не исполняет взятие на себя обязательства!
Юрий 2 февраля, 2019 год
Так я и спрашиваю, какие обязательства у компании перед Вами, как я понимаю, то НИКАКИХ. Есть обязательства китайского сайта доставить в указанный срок, который еще не подошел, как я понимаю :)) Так в чем кипиш тогда?
Максим 2 февраля, 2019 год
А где я написал, что обязанность перед мной? А вы умело уводите от темы претензий и делаете виноватыми всех кроме компании, у вас явно есть интерес к отбеливать компанию. И почему вы тут вообще появились? Вы воспользовались услугами этой компании и довольны качеством услуг? Так напишите хвалебный отзыв! Что вы тут хотите добиться? Тут многие про цирк писали, так вы один из актеров! Всего вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Юрий 2 февраля, 2019 год
Да, я воспользовался и мне нормально в срок доставили до Нового Года, а с Укропочты пришло только 15.01, хоть и заказывал в одно время.и сейчас заказал, на этой неделе вылетело с Китая, надеюсь, что получу в срок. А Вы везде указываете, что не выполняет обязательств ( в каждом сообщении), а когда доходит вопрос: а какие именно обязательства по срокам не выполнены, сразу нападаете и обвиняете, где-то я такое уже видел:)) Походу в цирке как раз Вы работаете, и не хворать Вам тоже!
Юрий 2 февраля, 2019 год
Поддерживаю, все правильно и по существу написано. Также, хотел бы уточнить почему никто не пишет сроки, которые им были обещаны на сайтах, с которых они купили: с Gerbest, Aliexpress и т.д
Олександр 1 февраля, 2019 год
"Компенсировать клиентам ту сумму, которая указана НА ПОСЫЛКЕ, а товар оставить себе." Компенсувати UTEC буде власникам відправлень.Так як,за міжнародними поштовими правилами відправлення,до моменту вручення адресату,належить відправникому.Наприклад,мені компенсують повну вартість моєї посилки-а яким чином зроблять іноземні продавці при втраті свого товару транспортною компанією неважко здогадатись.
Максим 1 февраля, 2019 год
Кстати вы еще не упомянули, то как они подделали фейковые статусы! Действительно компания заслуживает на поддержку!
Alex 1 февраля, 2019 год
Точно, забыл. А вы не думали, что в базе данных могло храниться гораздо больше информации о движении посылки (для внутреннего пользования), а выводили нам до этой ситуации не так детально. То есть промежуточные пункты не выводили. Теперь просто выводят больше информации с базы данных. По поводу того, что выводят 4-5 одинаковых статусов. А может в БД они так и записываются + доп. информация к каждому статусу. Сами статусы выводят, а доп. информацию для внутреннего использования - нет. Это предположение. Может и правда что-то добавляют, что не очень хорошо. Знают только они.
Артем 1 февраля, 2019 год
Ты клоун. Терпи сколько хочешь.
Максим 1 февраля, 2019 год
Судя по дате регистрации вы целенаправленно зашли оправдывать эту компанию, вопрос только - зачем? Думаю каждый сам для себя ответ зачем вам это нужно. Согласен со всем кроме 1-го пункта. Скажите это нормально, что посылки уже месяц лежать в Борисполе без движения? Я считаю это хамство! Большое количество посылок куплены по цене до 150 евро(У меня например часики за 14 баксов и паяльный фен за 600 грв.) и они так же лежат в аэропорту. Большинству людей плевать на то как работает логистическая компания и от каких факторов зависит их работа, тем более, что другие почтовые службы не испытывают никаких проблем с прохождением таможни.

Вам наверное видно когда сотрудники ржут над комментариями? а еще больше ржут когда кидают шаблонный ответ и тем самым как будто плюют тому человеку в лицо. Но а если без сарказма, то не думаю, что там кто то ржет им уже самим уже эта ситуация задолбала, но увы они исполняю свою работу и указания руководства! А Руководство никак не разрулит эту ситуацию.

По поводу того человека, что получил посылку - вы считаете это нормально, что посылки за 6-й число и выше, не проходят таможню а эта, что 28-го прошла? Кстати у меня вторая тоже зашла 28-го, но до сих пор лежит в Борисполе.
Максим 1 февраля, 2019 год
И да, если посылки, что пришли 28 уже начали проходить таможенный досмотр, значит у многих возникнет вопрос - а что с теми посылками, что пришли раньше и куда они пропали? А что же, ответа нормального от компании нет же)
NomiD 1 февраля, 2019 год
у меня две посылки от 6 и от 28 и обе висят
Максим 1 февраля, 2019 год
У меня от 13 и 28, тоже эта компания не может доставить. Значит не исполняет на себя взятых обязательств! Не понимаю зачем защищают эту компанию они, если только они в этом не заинтересованы. Также не понимаю еще больше тех кто тут спецом минусует репутацию этой компании, оставьте один вопрос трек номером и оценкой или два по мере поступления посылок в Борисполь, а не действительно устроил детский сад.
Руслан 1 февраля, 2019 год
Судя по дате регистрации вы целенаправленно зашли обговнить эту компанию, вопрос только - зачем?
Максим 1 февраля, 2019 год
Я в отличий от некоторых не создал аккаунты сегодня или вчера и начал яростно становится в защиту компании которая не исполняет взятых на себя обязанностей. А создал для начала аккаунт, что бы спросить о своей посылке и не только у вашей компании, но почитав коментарии понял, что ситуация такая с посылкой Ютека не только у меня. А вторая посылка от мист-экспресса которая тоже была проблемной, мне вчера уже привезли на укрпочту.
Руслан 1 февраля, 2019 год
Нуда, не вчера, а целых 3 дня назад )))
Максим 1 февраля, 2019 год
Вчера! Тот номер, что они скидывали шел не мне, а в западную украину какому то Богдану, как оказалось они отослали по ошибке не тому, но после моего звонка оперативно сделали переадресацию. Вот так решают вопросы нормальные компании, а не как эта кормит завтраками.
Руслан 1 февраля, 2019 год
Наконец то начали появляться адекватные люди..

А то одни шакалы набежали.. "Стая" - ХА-ХА-ХА!
Валерий Тюрин 1 февраля, 2019 год
У меня на посылке указана сумма, превышающая лимит и я изначально планировал заплатить 10-11 евро с превышения. И был уверен, что перевозчик доставит посылку как положено. Какого хрена я должен стать заложников каких-то барыг и левых схем, которые как сейчас оказалось использует Утек? Может поясните? Надо честно работать и всё будет в порядке, перевозчик сам создал этот прецендент, за который расплачивается 90% обычных (не барыг) людей!
Alex 1 февраля, 2019 год
Опять же, я не выгораживаю уток, я считаю, что в сложившейся ситуации только компания-перевозчик должна отвечать перед своими клиентами. Не доставили товар вовремя - заплатили компенсацию. И не важно, что там у них произошло. Да я и не знаю и знать не могу, что там у них произошло на таможне, меня просто бомбит от детского сада, который тут устроили некоторые комментаторы. Это всего лишь мои мысли, предположения. И я не говорил, что кто-то работает незаконно и про какие-то схемы. Причин задержки может быть много. Ситуации разные бывают.


UTEC Express
Все отзывы

3.4 5
2314 отзывов / 351770 просмотров
UTEC Express
UTEC EXPRESS входит в международную группу компаний UTEC Group. UTEC EXPRESS - удобный сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазинов. Наш сервис позволяет существенно экономить время клиентов на ожидании заказанного товара из интернет-магазина, делая ваш шоппинг более удобным и приятным.
Пользоваться нашим сервисом просто. После покупки товара в интернет-магазине, продавец передает... подробнее

Адрес: Київ, ул. Н. Амосова, д. 12
Телефон: 0800 215 777
Грузоперевозки
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.4
23668 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов
Транспортная компания SАТ
Транспортная компания SАТ

Рейтинг: 4.3
788 отзывов
Turboavia
Turboavia

Рейтинг: 4.9
345 отзывов
Служба экспресс доставки "TMM Express"
Служба экспресс доставки "TMM Express"

Рейтинг: 1.7
107 отзывов
Cargo120: Перевозка Грузов из Китая
Cargo120: Перевозка Грузов из Китая

Рейтинг: 4.6
99 отзывов
Мотор-М
Мотор-М

Рейтинг: 4.3
322 отзыва