Андрей: Працюємо вже 3 роки, є різні моменти але все вирішуємо і їдемо далі, менеджер Анастасія контролює завантаження і розвантаження, постійно телефонує і інформує про вантажі. 25.07.2025
Андрей: Магазин AV-SAT. Продаємо товар на промі. Покупець з прома повертає товар на протязі 14 днів наложкою з оплатою послуг продавцем. Звісно вимагаємо скасувати післяплату щоб отримати посилку. Покупець не раагує вважає що його дії правомірні і вимагає отримати посилку. Пише скаргу на промі і відгуки. Служба підтримки... 24.07.2025
Андрей: Стикнулизь з проблемою що перестав працювати особистий кабінет і додаток нової пошти. Витратили купу часу на з'ясування чого так. Керівництву компанії не сподовся бізнес кабінет у приватній особі, але я той бізнес кабінет не замовляла. Чого він став бізнесом не знаю. Зарестрували новий кабінет як приватна... 09.01.2025
Андрей: На проме есть секретный функционал. Можно сделать так, что твои любые заказы с промоплатой на любую суму, а не 700 грн , будут с бесплатной доставкой. Достаточно при заказе ввести определённую комбинацию кнопок и ввести код. Знают об этом только избранные. Я тоже в это не верил пока клиент... 05.12.2024
Андрей: Пришло письмо, что мой кешбек подтвержден, 54 доллара. Захожу на сайт то заказі просто удалены, как будто я ничего не покупал. Баланс 00,00 18.11.2024
Андрей: При спробі створити ттн легкого повернення 59001213944212 отримав помилку. "Ттн створенно, відправте ТТН за номером" Але самого номера немає і не має ттн у чернетках. Звернувся у підтримку з метою отримати інформацію. Мені відповіли що маю обмеження на грошеві перекази зі сторони компанії Нова... 08.09.2024
Андрей: Пром как бы пошел на встречу продавцам и добавил причины, по которым отзыв теоритически можно удалить. К примеру одна из них : "Заказ сделан в выходной день или во время отпуска. В моем случае покупатель делает заказ после закрытия магазина, на следующий день трубку не берёт, когда звоним,... 21.07.2024
Андрей: Получил заказ от покупателя м№297483394 в котором телефон постоянно не в сети. Такое бывает, когда покупатели не проверяют номера телефонов в заказе, а автозаполнение подтягивает старые номера. Звонили четыре дня, телефон не в сети. Отменили заказ- прилетел отзыв : " продавець скасував замовлення не сповістивши мене... 03.07.2024
Андрей: Читал ответ прома, по одному из отзывов буквально на днях, что работы по сайту завершены и сайт у них работает нормально. Но это же не правда, пром глючил, глючит и далее будет. Сегодня время 10,20. Все сайты работают кроме прома, люди тоже звонят, что... 15.03.2024
Андрей: Продаю электронику, попался покупатель который не может осмыслить работу техники и свой негативный опыт разместил в отзыве о продавце. Отклонил отзыв и паписал коментарий прому с предложением прислать видео с доказательством работы товара. Пром не отреагировал и опубликовал отзыв. Я воспринимаю пром не как авдекватного делового партнера,... 16.12.2023
Андрей: Я владелец интернет магазина. Отправляю постоянно много посылок. Получил на днях упаковочные покеты 0,5 кг от новой почты для отправки посылок. Приношу товар упакованый в заводскую коробку и в эти пакеты, а его не приняли к отправке. Мотивируя, что отпрвавка в пакетах по их стандартам не... 24.11.2023
Андрей: Отправил заказ 12 октября в Киев , посылку покупатель смог получить только 26 октября. На протяжениии доставки мы и покупатель не понимали что с посылкой, на точке выдачи не коментировали ситуацию. В итоге покупатель написал негативный отзыв, что долго доставляли. Я отклонил с обьяснением... 30.10.2023
Андрей: Сделал уже отправок более 10. Тарифы, стоимость и сроки норм. Есть личный кабинет и инфо о движении груза приходят на почту. Стоимость доставки считают еще в Китае. 21.07.2023
Андрей: Столкнулся с тем, что заказы от постоянных покупателей стали приходить через пром с комиссией за заказ. Проанализировал ситуацию и сделал тестовый заказ у себя на сайте. Итого, что я вижу как покупатель в кабинете сделав у себя заказ? С правой стороны от заказа логотип и название моего магазина и активная... 18.05.2023
Андрей: Встречайте новый функционал. Теперь пром не позволяет писать отзыв о том, что посылка не забрана мотивируя это тем, что я поставил статус заказа "Выполнен" При этом статус посылки в новой почте "Отказ от получения" 29.04.2023
Андрей: Получил сообщения от прома с предупреждением и снятии товаров с продаж в связи с жалобой клиента. На мои требования предоставить факты и подтверждения нарушения закона о защите прав потребителей пром проигнорировал, и ведёт себя как будто я какой то преступник должен оправдываться . По... 03.02.2023
Андрей: Не отправляются сообщения, получил сообщение в от службы поддержки, что ничего сделать нельзя. Но это мёртвого из могилы нельзя оживить, разблокировать номер технически очень даже возможно. Спам ни когда не рассылал, только сообщения покупателям 19.01.2023
Андрей: Оплачиваю посылку на сайте нп, Новая почта выдаёт фискальный чек об оплате услуг. Всё вроде бы хорошо и ты думаешь, что вопрос закрыт. В итоге через время деньги нп возвращает и отменяет оплату посылки. А выданный фискальный чек ничего не значит. И это не случайность, а уже раз пять было.... 04.12.2022
Андрей: Делал отмену наложки в кабинете по ттн 20450620321335 получил подтверждение на почту в итоге наложка на самом деле не отменилась, Пришлось идти в отделение для отмены. Оплатил эту же посылку в кабинете, получил чек фискальный об оплате, в итоге посылка клиенту приехала с оплатой доставки . Как можно накосячить по... 27.11.2022
Андрей: Я владелец интернет магазина, отправляю каждый день 20-40 посылок Отправил заказ на тв бокс в пгт Ладан получатель Сахно Валентин Анатолиевич по ттн 20450598894388 стоимостью 3955 грн. Покупатель не пришёл на отделение и посылку вернулась назад, осмотр при получении не дал негативных результатов. Посылка замотана в... 11.11.2022
Андрей: Я чётко запомнил информацию от прома, если у покупателя три и более негативных отзыва в случае отмены заказа он не сможет поставить негативны й отзыв продавцу. Поступил заказ № 211111976 у человека рейтинг 50 процентов, я таким наложкой не отправляю, это правила моего магазина, только оплата на карту.... 27.10.2022
Андрей: Не однократно сталкивался с проблемой, что покупатель не может выбрать из списка правильно свой населённый пункт, так как не указан раион а иногда и область. Я еще два года назад говорил прому - поменяйте базу. Но пром считает, что у него всё хорошо и в ошибках виноват покупатель. ... 04.10.2022
Андрей: Работник Укрпочты села с. Ялинцы (Полтавская обл.), 39721 отдал товар наложенным платежом для проверки просто домой покупателю Юрию Кийло, грубо нарушив служебные инструкции и принеся убыток магазину. Кумовство здесь не допустимо! ТТН 0504232026365 23.07.2022
Андрей: Магазин на проме давно, функционалом сайта доволен, но есть проблема со службой контроля качества. Готовы опубликовать от покупателя в отзыве всякую чушь, даже если покупатель явно не прав, инструментов удалить несправедливый отзыв у них более нет, хотя ранее был слоган: "Оформляйте заказы через кабинет и получайте только справедливые отзывы."... 18.02.2022
Андрей: Отправили посылку из Киева 04,10,2017 прибытие 05,10,2017 ттн 1103045088 Уже 07,10,2017 но груза нет и какой либо информации об отправке получить не могу. В Кривом Роге отвечают, что груз находится в Киеве на транзите. Вчера удалось дозвониться на горячую линию, пообещали, что посылку доставят сегодня утром в Кривой... 07.10.2017
Андрей: Занимаюсь торговлей спутниковым и эфирным тв. Получил груз на Деливери 18.01.2016 , одна из коробок вскрыта снизу и заклеена скотчем заново, одного из восьми тюнеров нет. Что думать и кого винить не знал. Но когда следующий груз пришел с другого направления 22.01.16 г., разворованный в том же стиле, понял, что... 23.01.2016