Служба контроля качества выдвигает ложные обвинения продавцу - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Відгук додано 3 лютого, 2023 год 60 переглядів
 Відгук про Prom.ua за адресою Київ, Столичное шоссе, д.103, копус1, оф. 1304 Получил сообщения от прома с предупреждением и снятии товаров с продаж в связи с жалобой клиента. На мои требования предоставить факты и подтверждения нарушения закона о защите прав потребителей пром проигнорировал, и ведёт себя как будто я какой то преступник должен оправдываться . По этому заказу покупатель прислал абсолютно рабочий т2 тюнер, который даже не подключался к антенне. Основная причина жалоб при торговле электроникой это отсутствие знаний и опыта у покупателя, по этому он считает товар не рабочим. Первым делом если не заработало, нужно позвонить и получить консультацию что делать Prom.ua - Служба контроля качества выдвигает ложные обвинения продавцу Prom.ua - Служба контроля качества выдвигает ложные обвинения продавцу Prom.ua - Служба контроля качества выдвигает ложные обвинения продавцу у продавца, а не писать жалобу на пром или в полицию . Но в случае прома вся вина перекладывается на продавца прав покупатель или нет. Раньше на проме было по другому и администрация шла на встречу продавцу, но с прошествием времени они возомнили себя Полу-богами которые могут творить что хотят, как президенты некоторых стран которые давно у власти.
Переваги:
  1. удобный функционал, легко подключить гугл рекламу
Недоліки:
  1. самоуправство работников прома.
5 згодні 7 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Prom.ua 7 лютого, 2023 год
Добрий день, Андрію!



При отриманні скарг від покупців, ми зобов’язані відреагувати. Ви отримали листа від служби підтримки з проханням відреагувати й вирішити скаргу протягом 5 днів. Наразі скарга вирішена вами й закрита. Дякуємо за оперативне вирішення питання.
Андрей 7 лютого, 2023 год
Покупатель просто хотел вернуть товар и нажал кнопку "пожаловаться" не подозревая, что таким образом он открывает "Ящик Пандоры", выпуская на волю "демона" готового гнобить продавца. Я же написал, что у меня нет конфликта с покупателем, а представитель прома не хотел слушать и продолжал твердить про 5 дней. С учётом, времени на пересыл Укрпочтой, проведения диагностики товара и выплаты денег. Поступая таки образом Вы нарушаете закон Украины, а в частности Закон о защите прав потребителей, где время от получения товара и до момента выплат может составлять до 7 дней, у Вас с пересылкой всего 5 дней. Да же я не беру в учёт военное время, когда Укрпочта не работает в момент воздушной тревоги. Кто торгует на проме, думайте о дополнительных каналах продаж, вне каталога. Мои товары всё же они убирали со своего каталога, но в тот же день вернули назад. То, что пром деградирует я осознал уже два года и подключил внешнюю рекламу, расходы уменьшились. Думаю, что если в будующем попадётся "сложный" покупатель и напишет необоснованную жалобу то моя торговля в каталоге закончится, буду работать только как сайт на платформе пром
Rits 7 лютого, 2023 год
та ты к*нь ты должен взять на себя все затраты, ты магазин или кореец с рынка ? Продал и забыл ?
Azolt 4 лютого, 2023 год
Так вы в ответ пишете что проведи экспертизу ))) Вы хоть знаете что это такое, где она делает и сколько стоит ? Скажу так, делалась она макс в 3-4 городах Украины и стояла порядка 3000 гривен, ещё лет 5 тому.
Azolt 4 лютого, 2023 год
На OLX не действуют правила 14 дней, это площадка БУ товаров.
юрий 5 лютого, 2023 год
Кстати сам можеш идти на .... олх,тебе там самое место,там все промовские боты.
Azolt 4 лютого, 2023 год
Так покупатель прав. У него есть 14 дней для возврата денег. У вас есть 14 дней что бы сдать в СЦ и дать ответ, залил ли он его водой или нет, есть удар от падания или нет. Если СЦ даёт ответ, что с товаром всё норм, вы обязаны вернуть деньги или выслать новый. Причём расходы по пересылке за Ваш счёт согласно 15 статье закона о защите прав.



Если вам что то не нравится в законе и не хотите торговать так. Вам место на OLX.
Андрей 4 лютого, 2023 год
Вы не поняли ситуацию У меня вопрос не к покупателю, покупатель адекватный, он вернул рабочий тюнер который просто не смог подключить и получит свои деньги обратно. Вопрос в работнике прома, который на протяжении всего времени мешает бизнес процессам, устанавливает какие то сроки, осуществляет моральное давление на продавца, пишет угрозы заблокировать магазин. Вот это не допустимо, так как не зафиксировано ни какой вины магазина, возврат товара это обычный бизнес процесс и таких клиентов у меня достаточно, так ка объёмы продаж большие по 30-40 заказов день. Некоторые звонят получают консультации и подключают успешно, есть что сразу назад возвращают. Но это из 100 шт 2 единицы и мне не напряжено принять назад товар
Azolt 4 лютого, 2023 год
И ещё вопрос продавцу, согласно чего ПРОМ должен что то вам доказывать ? Вы продаёте, все затраты по сервисе и установке работы или нет этого ТВ тюнера лежат на вас.
Андрей 4 лютого, 2023 год
Судя по ответам Вы работник прома. Согласно ст. 62 Конституции Украины. так подходит. Во вторых установка и подключение это уже услуга и оказывается клиенту мастером с открытыми на этот вид деятельности КВЕДами за отдельную плату. В третьих не обязательно лично проводить сервисное обслуживание, достаточно в гарантийном талоне указать место проведения работ. В этом случае только АСЦ г. Киев https://wv.ua/ru/service В четвертых возврат товара надлежащего качества идёт Prom.ua - за счёт покупателя, и эта информация одинакова для всех сайтов, что на проме
Azolt 5 лютого, 2023 год
Причём тут правила прома к закону о защите прав потребителя ? Я же смотрю вы 62 статью даже знаете. Тогда вы и Статья 8 знаете. А правила прома это даже не постановление КМУ которое, не может даже закону противоречить я не говорю уже о Конституции, которая кстати считает одна из лучших в мире. С точки зрения права человека.
юрий 4 лютого, 2023 год
Azolt,я смотрю пром нормально платит своим СУПЕРБОТАМ,раз они по субботам тут торчат!
Андрей 4 лютого, 2023 год
Azolt это и есть работник прома, который пишет мне как "Команда розгляду скарг" Я ему ссылку на е-маил отправил на этот отзыв о проме, поэтому он так быстро написал своё мнение здесь
юрий 4 лютого, 2023 год
Azolt еще раз спрашиваю,Вы что то полезного сделали в своей жизни,или так просто ,мимо проходили?Нас не надо учить торговать на проме,мы за это уже ЗАПЛАТИЛИ прому.а не Вам
Azolt 5 лютого, 2023 год
И кстати, продавать товар который может быть с браком и потом с промом бороться за свои 50-100грн тут, это совсем не умно. Я купил б.у. продал б.у. на Виолити и забыл за товар, никто возвращать БУ часы не будет или статуэтку.
Андрей 5 лютого, 2023 год
Я не обсуждаю деньги в отзыве, не пишу, что товар у меня с браком (не надлежащего качества). А также не обсуждаю торговлю не законно добытыми предметами коллекционирования под "крышей" бывшего полковника СБУ Ваша миссия здесь мне понятна, увести читающего от основной темы моего сообщения
Azolt 5 лютого, 2023 год
Опыт продаж есть. Небольшой. Самая прибыльная сделка была это с 500 грн я сделал 1500 гривен. Считаю 1000 грн за одно действие купил - продал, нормально. Хотя для топового продавца антиквара мне ещё нужно учится, что я и делаю


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823345 переглядів
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.1
3558 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
936 відгуків
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 2.9
489 відгуків