Служба контроля качества более не работает - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Відгук додано 18 лютого, 2022 год 39 переглядів
Магазин на проме давно, функционалом сайта доволен, но есть проблема со службой контроля качества. Готовы опубликовать от покупателя в отзыве всякую чушь, даже если покупатель явно не прав, инструментов удалить несправедливый отзыв у них более нет, хотя ранее был слоган: "Оформляйте заказы через кабинет и получайте только справедливые отзывы." и это работало. Получил негативный отзыв по вине перевозчика, потому что Мистэкспресс доставляет товар более 14 дней, хотя я отправил товар в день заказа . Пишу в службу поддержки и обьясняю ситуацию, отвечают , что все в порядке и это отзыв о сервисе магазина, я попросил обосновать. Обосновать не смогли предложили позвонить покупателю и обьяснить, что он не прав и должен удалить этот отзыв или отредактировать, в общем тупиковая ситуация Я так понимаю, если ты модератор, то твоих полномочий хватает для удаления отзыва одним нажатием кнопки, просто нет желания. Поступая таким образом вы создали инструмент давления на продавца. У покупателя есть реальный шанс шантажировать продавца угрозой написать "субъективное своё видение" с негативной оценкой, а ты потом звони и уговаривай его удалить. С таким подходом мне будет не интересна просеил с влиянием негативных отзывов в выдаче, что я не заработал. Расходы на Гугл рекламу меньше в два раза. Рейтинг прома в моих глазах упал сегодня.
Переваги:
  1. Функционал, удобство. Скидка на доставку от перевозчиков.
Недоліки:
  1. нет личного менеджера, который помогал бы решить проблему и адекватно с тобой общался. База адресов новой почты на русском языке и явно устарела. Мелкие сёла без указания раионов и областей
3 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Prom.ua 21 лютого, 2022 год
Добрий день!

Відгуки це зворотній зв'язок продавцю і тільки продавець може вирішити питання. Prom не може вирішувати, оскільки ми лише маркетплейс, який надає послуги де ви розміщуєтеся. Ми завжди рекомендуємо проговорювати всі небезпечні моменти покупки наперед з покупцем тому, що саме необізнаність покупця стимулює його писати негативний відгук.

При цьому завдяки таким відгукам ви можете стати кращими, удосконалити свої процеси та надавати високий сервіс.

Ситуація, де продавець вимагає видалити негативний відгук - недопустима. Таким чином ні відгук не буде видалений, ні покупець/продавець задоволений. Потрібно чітко та зрозуміло проговорити всі нюанси, та якщо є можливість запропонувати видалити відгук.

Нагадаємо, що негативні відгуки є у всіх, тому не варто намагатися досягнути 100%.
Андрей 21 лютого, 2022 год
Вы ведете себя как наши политики, говорите пустое. На самом невозможно ни предсказать ни представить заранее, что мистэкспресс будет везти товар более 14 дней. Ведь об этом Вы пишите, я должен был предупредить покупателя об долгой доставке, верно? А откуда мне взять эту информацию 2 февраля, при обработке заказа? У меня нету дара ясновидения! И отзыв можно опубликовать без негативной оценки, у меня был подобный случай на проме, когда Джастин изменил фамилию получателя . Вы даже нарушаете свои собственные правила. Объясню, читаю : "Отзыв о компании (продавце на Prom.ua) — это письменный комментарий, в котором покупатель оценивает качество работы, делится личным опытом общения и взаимодействия с компанией-продавцом" В моем случае в отзыве обо мне и качестве товара ни слова, только об долгой доставке компанией перевозчиком Мистэкспресс . Далее читаем : "Какие отзывы запрещено публиковать на Prom.ua" и в пункте 2 видим : "Сообщения с оценкой других компаний, размещающих либо не размещающих товары и услуги в системе Prom.ua". Здесь четко написано, что запрещено оценивать компанию Мистэкспресс в отзыве где должна быть оценка моего товара и как быстро я занес товар в отделение перевозчика.
Людмила 19 лютого, 2022 год
Полностью согласна. За 2 недели до окончания срока договора вдруг пошли заказы и нас тут же отключили за негативные отзывы. Последний негативный был оставлен месяц назад, но и заказов практически не было. Убыток за год 1900 грн. Не большая сумма, но если учесть чистую прибыль 2000 грн, то слова здесь излишни.


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823345 переглядів
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.1
3558 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
936 відгуків
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 2.9
489 відгуків