Тричі робила замовлення і всі рази якийсь недолік Перше замовлення дуууже затримали, я звернулась в кол-центр на перерахунок вартості - це не я видумала, а вони прописали такі правила (якщо експресс доставка затримується перераховують тариф як на звичайну) - Грубо відмовили (у ЮЕ взагалі з ввічливістю не дуже) В другому замовленні я отримала крокси повністю сплющені від ваги, мені... Читати відгук Тричі робила замовлення і всі рази якийсь недолік
Перше замовлення дуууже затримали, я звернулась в кол-центр на перерахунок вартості - це не я видумала, а вони прописали такі правила (якщо експресс доставка затримується перераховують тариф як на звичайну) - Грубо відмовили (у ЮЕ взагалі з ввічливістю не дуже)
В другому замовленні я отримала крокси повністю сплющені від ваги, мені відповіли що це мої проблеми, що я не замовила додаткову коробку - ок, моя вина також є. Замовивши повторно крокси ($69 на хвилинку, "дякуючи ЮЕ") також замовила додаткову коробку!!! але вони поклали їх в коробку нижчу за самі крокси тим самим сплющуючи їх. На складі з коробками не знайшли коробку по розміру!!??
Додатково хочу відмитити роботу кол-центру. Дівчата завжди в настрої/тоні тих самих днів. Не дослуховуючи питання перебивають намагаючись видати відповідь про яку я НЕ питала, взагалі не вникають в суть, а хочуть скоріше покласти трубку.
Переваги:
є доставка з різних країн
Недоліки:
- не несуть відповідальніть ні за що
- неприємно спілкуватись з кол-центром - вони випромінюють негатив, та хамство
Дякуємо Irina, за ваш відгук, він для нас важливий. Ваші зауваження не залишаться без уваги. Також наголошуємо, на тому, що вразі подібних ситуацій, з персоналом, ви можете подати запит, у розділ "Скарга на роботу персоналу", для вирішення питань.
08.05.2024 отримала повідомлення від Ukraine express, що в результаті якоїсь непереборної сили мій вантаж знищено. В мене було 4 трек-номери. І всі вони знищені! Доказів ніяких немає, так як компанія не надає детальну інформацію з приводу ситуації, яка склалася. Тому я можу це розцінювати як шахрайство. Так як просто мої посилки зникли. І компанія в повідомлені описує, що компенсує мені... Читати відгук 08.05.2024 отримала повідомлення від Ukraine express, що в результаті якоїсь непереборної сили мій вантаж знищено. В мене було 4 трек-номери. І всі вони знищені! Доказів ніяких немає, так як компанія не надає детальну інформацію з приводу ситуації, яка склалася. Тому я можу це розцінювати як шахрайство. Так як просто мої посилки зникли. І компанія в повідомлені описує, що компенсує мені вартість доставки. Навіщо мені вартість доставки, якщо сумарно товарів було на приблизно 300$.
Доставка літаком зі США 8.19 USD за кг; Доставка Експрес-авіа зі США 9.18 USD за кг; якщо час від моменту відправлення контейнера до отримання його на сортувальний термінал в Україні перевищує 10 днів, вартість буде перерахована за тарифом звичайної авіадоставки. Посилка прийшла на український склад із затримкою. Менеджер та колцентр відмовляються перераховувати вартість посилаючись на те, що зараз рахують 10... Читати відгук Доставка літаком зі США
8.19 USD за кг; Доставка Експрес-авіа зі США
9.18 USD за кг; якщо час від моменту відправлення контейнера до отримання його на сортувальний термінал в Україні перевищує 10 днів, вартість буде перерахована за тарифом звичайної авіадоставки.
Посилка прийшла на український склад із затримкою. Менеджер та колцентр відмовляються перераховувати вартість посилаючись на те, що зараз рахують 10 днів до митниці. Ну ок, до митниці все одно прийшло з затримкою. Почали знову вигадувати, що мали на увазі польську митницю. Про кордони розказувати почали, про черги, про форсмажор...
Тьфу блін, аж неприємного таке далі слухати. Не вклались у вказаний строк - перерахуйте!
Розмістіть всю інформацію коректно - не буде запитань, нащо ці жонглювання термінами?
Переваги:
Користуюсь давно. Інколи були нарікання. Але в цілому продовжував користуватись.
Недоліки:
Рівень підготовки та спілкування співробітників вкрай низький. З цим вже давно треба щось робити.
Шановний, Роман. Дякуємо, за Ваш відгук, він для нас важливий. Ваші зауваження не залишаться без уваги. Стосовно вашого питання: Компанія не робить жодних маніпуляцій з тарифами. Судячи з того, що ви написали ваша посилка стояла в черзі на кородні (черги на кордоні пов’язані з блокуванням кордону) , через що статус вашої посилки і не змінювався довгий час. Компанія Ukraine Express не може нести відповідальності за не своєчасну доставку посилок в тих випадках, якщо посилку затримано, з тих чи інших причин, на митниці. Але наша Компанія робить все можливе, для пришвидшення цього процесу.
Вже не перший рік співпрацюю з цією компаніє, але останній рік сроки доставки просто не реально довгі, особливо Іспанія. Маю власну справу,яка на пряму залежить від цих срокір, швидше доставка, більше замовлень і UE звісно теж +. Зараз активно шукаю нових перевізників і потроху перевожу свої замовленя на них. Шкода, раніше все було чудово
Доброго дня! Про затримки Компанія попереджала всіх клієнтів наперед, до початку ації блокування кордону, що вони будуть (сповіщення були надіслані 2.11.2023 та 08.11.2023), щоб клієнт міг враховувати це при здійснені свої замовлень.
Куди писати? Посилка в Іспанії (Манго) лежить з 24.10?Чому так довго готується до відправки? Та друге питання,h&m посилку куплена та відгружена давно (вже отримала пізніше куплені) На склад отримана 18.10 Куди писати уточнити де вона зараз?
Доброго дня! Вам потрібно подати запит зі свого кабінету Іспанії та вказати всю інформацію, яка вас цікавить. Наші працівники перевірять всі деталі та повідомлять вам результат. З повагою Ірина! Ukraine Express Показати 1 відповідь
Отримала не все замовлення🤯 В кабінеті було зазначено посилка приїхала пошкоджена. Прикріпили фото, коробка нормальна явних пошкоджень не було видно і те, що вона була відкрита не зафіксовано! Коли отримала посилку виявилось, що двох одиниць товару не вистачає! Написала запит, на що мені надіслали шматок відео і сказали, що вони таку кількість товару отримали! Відео починається з того... Читати відгук Отримала не все замовлення🤯 В кабінеті було зазначено посилка приїхала пошкоджена. Прикріпили фото, коробка нормальна явних пошкоджень не було видно і те, що вона була відкрита не зафіксовано! Коли отримала посилку виявилось, що двох одиниць товару не вистачає! Написала запит, на що мені надіслали шматок відео і сказали, що вони таку кількість товару отримали! Відео починається з того моменту як їхній співробітники бере мою посилку, яка уже відкрита!!! В середині бумага в яку пакує магазин теж порвана. Так, на відео,що мені надали немає цих речей, але їх могли дістати або загубити, до того як посилка потрапила на стіл цього співробітника!! Я просила надати мені більше відео та додаткові фото, що вони отримали цю посилку відкриту!! Цього звісно мені ніхто не надав!!! Продовжували та продовжують стояти на своєму ми таку отримали, було незначне пошкодження! Вибачте відкрита повність коробка це на вашу думку незначне пошкодження??? про це не потрібно зазначати в кабінеті та зробити нормальне фото при отриманні???? Чому ваші співробітники не склали акт про пошкодження, щоб потім я як клієнт могла написати в курєрську службу рекламацію про відшкодування??? Навіть якщо б я заплатила вам за додаткові фото, про що ви мені писали, щоб це мені дало??? Ви отримали по вашим слова відкриту посилку і акт про пошкодження не було складено!!! Хто має мені компенсувати вартість вкрадених речей?!!! Можливо магазин, до якого ви радили на початку нашої розмови звернутись???Але в кабінеті магазину мені пише доставлено!!! І від курʼєрської служби отримувала лист про те, що посилку успішно доставлено!!!! Лише від вас була примітка що посилка надійшла пошкоджена, та не надано ніяких достовірних фото що це підтверджують! А ще вага посилки при отриманні була 2,7, а при відправці 2.3)) дуже цікаво) переглянула інші посилки в яких замовлення приїждяло в коробках різниця максимальна була 170 грамів, але ніяк не 400)))
Доброго дня, Ольга! Вам було надане повне відео, де чітко видно, що коробка не відкрита, а розірва, але при цьому товару не видно (у запиті вам було надані фото коробки). Ви ж надаєте фото, з відео пакування, з 2-ої хвилини, а не з початку. У будь якому разі рекомендуємо продовжувати розмову саме у запиті.
Заказал запчасть из США. Указан срок Экспресс Авиа 10 дней, но обратите внимание , написано " 10 дней от даты загрузки в контейнер", тоесть это не обозначает, что через 10 дней у вас, моя посылка пролежала на складе еще трое суток. Но это не критично. Далее - после рассчета стоимости доставки через несколько дней добавляется еще 10 процентов от стоимости... Читати відгук Заказал запчасть из США. Указан срок Экспресс Авиа 10 дней, но обратите внимание , написано " 10 дней от даты загрузки в контейнер", тоесть это не обозначает, что через 10 дней у вас, моя посылка пролежала на складе еще трое суток. Но это не критично. Далее - после рассчета стоимости доставки через несколько дней добавляется еще 10 процентов от стоимости перевозимого товара просто , без всяких объяснений. Называется это " додаткові витрати" ответ на гарячей линии - это внутренние законы компании, (которых вы , естественно нигде не видите....) . Перед покупкой сам лично звонил и задавал четкий вопрос о стоимости доставки. Никто слова не говорил про какие - то 10 процентов.Сервис норм, сроки - плюс 3 дня - более - менее норм. Цена - не совпадает с заявленной. Плюсуйте 10 процентов от стоимости товара к сумме доставки. Правда за посылку по Украине рассчитались. Спасибо.
Відносно швидко вам доставлять посилку тільки перший раз, а далі вони будуть лежати по кілька тижнів на складі… Жах, просто жах. Відписують що роблять все можливе, але не роблять ніх…
Доброго дня! Можливо ваші посилки лежали так довго через те, що не мали достатньої ваги для безкоштовної доставки ? Більш детально ви можете переглянути умови на сайті, в розділі часті питання. З повагою Ірина! Ukraine Express
Начисляют скоты комиссию, если покупаешь 3 одинаковые вещи. При этом еще и умудряются вес накручивать, посылка по США шла в Украину, в отделении USPS вес 610 грамм, у них уже 710, на второй вещи 650 грамм USPS, а в их кабинете это уже 740 грамм, третья посылка 820 грамм, у юкрейн икспрес она же 940. Итого: 610+650+740=2кг У UE... Читати відгук Начисляют скоты комиссию, если покупаешь 3 одинаковые вещи. При этом еще и умудряются вес накручивать, посылка по США шла в Украину, в отделении USPS вес 610 грамм, у них уже 710, на второй вещи 650 грамм USPS, а в их кабинете это уже 740 грамм, третья посылка 820 грамм, у юкрейн икспрес она же 940.
Итого: 610+650+740=2кг У UE 710+740+940=2390 = 2.39кг
2000/2390*100%=83,68% 1-83,68%=16,32% - на столько они нас нагрели (привет тем, кто считает, что ими выгодно везти что-то)
а теперь сравниваем погрешность 16% при взвешивании с граничной в 1%. Обвес или погрешность - решать вам :). А представьте так через человека проходят сотни посылок в день и каждого так обдирать на 3.20 долларов на 2кг? - 320 долларов в день из воздуха
Итого обвес 390 грамм = $3.20 (вроде немного, но вещей на 2кг всего, а представьте какой недобор веса будет кто везет 20 кг? - 32 доллара)
Для дурачков, которые говорят, что существует погрешность при взвешивании. Читаем
Для каждой модели весов указывается погрешность не только в граммах (абсолютная), но и в процентах (относительная). Вот именно на относительную погрешность и стоит ориентироваться. Она отличается для весов разного класса точности и составляет от 0,1% до 1% от максимальной грузоподъемности весов. Обычно класс точности 0 присущ лабораторным весам с низким пределом взвешивания, для промышленных автомобильных весов такая точность не характерна.
Класс точности весов можно определить по маркировке: например, самый высокий 0 класс – погрешность до 0,1%, для самого низкого класса 6 – 1%, класс 0.5 будет иметь погрешность в 0,5%.
1% - это максимальная погрешность весов низкого класса. Представили, чтобы форвардинговая компания не могла купить нормальные весы? И я не могу.
Переваги:
посылка таки дошла
Недоліки:
обман с весом, насчет комиссий по любому поводу, неадекватная служба поддержки, которая ничего не знает и просто копирует пункты правил, ощущение, что отвечает автоматизированный софт
"Отказали, на каких основаниях не ясно. А там посылка 22 кг. и у меня нет возможности платить 180 долларов за доставку самолетом. У меня зарплата 10 000грн. 6 на карту, 4 в конверте. Военное время нынче, мало платят и отдавать 7000 из 10 я не могу. Я не ожидал, что такой вес будет и когда заполнял, то как-то по шаблону... Читати відгук "Отказали, на каких основаниях не ясно. А там посылка 22 кг. и у меня нет возможности платить 180 долларов за доставку самолетом. У меня зарплата 10 000грн. 6 на карту, 4 в конверте. Военное время нынче, мало платят и отдавать 7000 из 10 я не могу. Я не ожидал, что такой вес будет и когда заполнял, то как-то по шаблону с прошлой посылки заполнил, просто скопировал и получилась авиа. Так что я был слегка шокирован, когда увидел цену доставки. Теперь хочу, чтобы они отправили мою посылку в MEEST в тот же штат. Если отморозятся, то возникнет тупиковая ситуация. Как разрулится это ситуация, обязательно напишу."
Итак я получил эту посылку весом в 22 кило и заплатил им 177 долларов. Перекладывать в морской контейнер не захотели, типа они не дураки, чтобы отказываться от 177 баксов. По США они не отправляют, только обратно в магазин. В MEEST сказали, что пока вы не получили счет об оплате, то можно переложить. А я на тот момент еще не получил счет на 177 долларов. Вобщем очень плохие люди там. Короче перехожу в мист.
И вообще давайте все напишем например Зеленскому или Федорову, чтобы у нас с США и ЕС было как между США И ЕС. А не вот это все, все эти уе, мисты, нп и другая ерунда. Я заказывал в Польшу из США, оплатил картой и через 5 суток мне звонит курьер DHL мол выйдите заберите посылку, я подъехал и все и весь базар.
Вже другий рік співпрацюю і з часом все стає гірше і гірше. То по два місяці доставляють посилку,а це взагалі загубили і відхрещуються,від того,що вони її отримували. Я вже зв’язалась з брендом і з поштовою службою,вони підтверджують,що посилка була отримана. Ці ж нічого не бачили і не чули,просто жах(
Служба підтримки - не отримаєте жодних консультацій - відповідь одна "Створіть запит" - "Запит" закриють без вирішення вказавши про наявність котроїсь відповіді на сайті компанії.... - підтримка зовсім не для клієнтів - замовляйте і надійтеся на "вищі сили " , що вом не доведеться телефонувати чи писати...
Замовляю більше року все було ідеально,зараз просто жах по термінах. Посилки лежать на складі 2-4 тижні перш ніж їх відправлять. Відповідають,що склади загружені. Відчуваю,що скоро склади розгрузяться,бо всі оберуть іншу транспорту компанію
Я много читал негативных отзывов , но думал меня не коснётся. На линии работают замученные «операторы» с недовольством воспринимая претензии. Слова «извините что мы повредили вашу посылку, приносим извинения» просто пришлось вытребовать, язык у неё не поворачивается. Претензии к компании воспринимаются на свой личный счёт. Абсолютная незаинтересованность в решении конфликта. Основные аргументы «а вы сами попробуйте…»... Читати відгук Я много читал негативных отзывов , но думал меня не коснётся.
На линии работают замученные «операторы» с недовольством воспринимая претензии. Слова «извините что мы повредили вашу посылку, приносим извинения» просто пришлось вытребовать, язык у неё не поворачивается.
Претензии к компании воспринимаются на свой личный счёт.
Абсолютная незаинтересованность в решении конфликта. Основные аргументы «а вы сами попробуйте…» Если бы я хотел сам пробовать я бы не обращался в вашу компанию.
Очень разочаровывает доставка посылок по Киеву. Мне обещали доставить посылки 13.01,я прождала весь день ,в итоге посылка не была отгружена в автомобиль,поэтому доставку перенесли на 14.01.Ну со всеми бывает,подумала я ,жду ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ снова и что? Получила ли я свои посылки ? Нет! И никто даже не перезвонил,не предупредил.Я сама должна вечно звонить и узнавать где на этот раз мои... Читати відгук Очень разочаровывает доставка посылок по Киеву. Мне обещали доставить посылки 13.01,я прождала весь день ,в итоге посылка не была отгружена в автомобиль,поэтому доставку перенесли на 14.01.Ну со всеми бывает,подумала я ,жду ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ снова и что? Получила ли я свои посылки ? Нет! И никто даже не перезвонил,не предупредил.Я сама должна вечно звонить и узнавать где на этот раз мои посылки?
Совершенно не дружелюбная, не заинтересованная служба кол-центра. Разговаривают так, как будто они делают большое одолжение. Мою посылку, которая должна была прийти одним пулом, разделили на несколько частей, и даже не сочли нужным меня об этом уведомить. Извиняться за такие мелочи они тоже не считают нужным. Ответ на все "у нас это не предусмотрено". Я задала вопрос оператору кол-центра, есть ли... Читати відгук Совершенно не дружелюбная, не заинтересованная служба кол-центра. Разговаривают так, как будто они делают большое одолжение. Мою посылку, которая должна была прийти одним пулом, разделили на несколько частей, и даже не сочли нужным меня об этом уведомить. Извиняться за такие мелочи они тоже не считают нужным. Ответ на все "у нас это не предусмотрено". Я задала вопрос оператору кол-центра, есть ли у нее руководитель, она ответила что нет, она работает сама на себя. Это что за непонятная система работы, состоящая из ярких индивидуальностей, которые не за что не отвечают?
Больше года пользовалась этой службой и была довольна. Сейчас же насчитывают кучу комиссий. Отчего доставка дорожает мгновенно на 20-30$. За смену адреса доставки нужно доплатить 10$. Очень недовольна. Буду с ними прощаться
Добрый день, у Вас должны быть стальные нервы,общаться с данной службой доставки.Такое ощущение что все фразы они читают с листка и ни шаг влево ни шаг вправо. Решить проблему?-сама решишь! да,девочки менеджеры не хамят,но и если у вас есть проблема которую они решить не могут,то дальше них это ни к кому не пойдет!очень жаль,у них все хуже и хуже репутацию,... Читати відгук Добрый день, у Вас должны быть стальные нервы,общаться с данной службой доставки.Такое ощущение что все фразы они читают с листка и ни шаг влево ни шаг вправо. Решить проблему?-сама решишь! да,девочки менеджеры не хамят,но и если у вас есть проблема которую они решить не могут,то дальше них это ни к кому не пойдет!очень жаль,у них все хуже и хуже репутацию, в то время как конкуренты набирают обороты и сервисом и ценами хорошими на доставку!
Пользуюсь услугами Ukraine Express с 2016 года, за это время они доставили мне около 50 посылок (в основном из США).Однако с осени 2018 года впечатление о данной компании стало очень быстро меняться и стремиться даже не к нулю, а к отрицательному знаменателю. Мало того,что они насильственно убрали возможность консолидации треков при доставке "Море", стали делить вложения на несколько посылок и... Читати відгук Пользуюсь услугами Ukraine Express с 2016 года, за это время они доставили мне около 50 посылок (в основном из США).Однако с осени 2018 года впечатление о данной компании стало очень быстро меняться и стремиться даже не к нулю, а к отрицательному знаменателю. Мало того,что они насильственно убрали возможность консолидации треков при доставке "Море", стали делить вложения на несколько посылок и упаковывать каждую в свои тяжеленные ящики с немеренными количествами картонок, так еще и абсолютно невменяемые 10% комиссии, начисляемые на большинство товаров (практически на все, за исключением одежды и обуви)!!! В августе посылку из Италии не отправляли месяц (статус все время висел-"Готовится к отправлению"). После двух недель переписки с тех.поддержкой (тех.поддержка-это вообще тема отдельного отзыва) признали,что посылка потеряна, вернули деньги на мой лицевой счет в их конторе, однако эту сумму клиент может использовать исключительно для оплаты услуг УЭ, о выводе на банковскую карту речь вообще не идет ! Работа их филиала в Англии поражает- им вообще "пофиг" на трек-номера,которые клиент вводит в своем кабинете и которые ожидаются к доставке на их склад .Их персонал тупо присваивает полученным посылкам свой внутренний номер, поэтому разобрать, что из купленного уже приехало к ним на склад, а что еще нет-крайне проблематично. Сортировка полученных посылок занимает от 3-х до 5 дней !!! Таким образом, из 30 дней бесплатного хранения посылок на их складе 3-5 дней выпадают вообще,т.к. отправить трек в Украину возможно лишь тогда, когда он получает статус "Отсортировано". Отправляют не пойми по каким дням, было такое,что после снятия запрета на отправку посылка ожидала отправления еще 16 дней !
Не рекомендую данного форвардера. Пользуюсь их услугами второй год, но в последнее время посылки которые должны прилететь авиа - почему то стали "лететь" 1,5 -2 месяца! На складах вещи валяются по 2 недели, приходится им писать чтобы их разобрали. Сами блокируют отправку под любым предлогом. Вообщем испортился экспресс. Я с ними помучалась с осени и в январе решила с меня... Читати відгук Не рекомендую данного форвардера. Пользуюсь их услугами второй год, но в последнее время посылки которые должны прилететь авиа - почему то стали "лететь" 1,5 -2 месяца! На складах вещи валяются по 2 недели, приходится им писать чтобы их разобрали. Сами блокируют отправку под любым предлогом. Вообщем испортился экспресс. Я с ними помучалась с осени и в январе решила с меня хватит. Перевозчиков много, с экспрессом надо прощаться!
Чесно, Я намагалась їм дати шанс на позитивний відгук !
Перше замовлення дуууже затримали, я звернулась в кол-центр на перерахунок вартості - це не я видумала, а вони прописали такі правила (якщо експресс доставка затримується перераховують тариф як на звичайну) - Грубо відмовили (у ЮЕ взагалі з ввічливістю не дуже)
В другому замовленні я отримала крокси повністю сплющені від ваги, мені... Читати відгук Тричі робила замовлення і всі рази якийсь недолік
Перше замовлення дуууже затримали, я звернулась в кол-центр на перерахунок вартості - це не я видумала, а вони прописали такі правила (якщо експресс доставка затримується перераховують тариф як на звичайну) - Грубо відмовили (у ЮЕ взагалі з ввічливістю не дуже)
В другому замовленні я отримала крокси повністю сплющені від ваги, мені відповіли що це мої проблеми, що я не замовила додаткову коробку - ок, моя вина також є. Замовивши повторно крокси ($69 на хвилинку, "дякуючи ЮЕ") також замовила додаткову коробку!!! але вони поклали їх в коробку нижчу за самі крокси тим самим сплющуючи їх. На складі з коробками не знайшли коробку по розміру!!??
Додатково хочу відмитити роботу кол-центру.
Дівчата завжди в настрої/тоні тих самих днів. Не дослуховуючи питання перебивають намагаючись видати відповідь про яку я НЕ питала, взагалі не вникають в суть, а хочуть скоріше покласти трубку.
З повагою команда Ukraine-express. Показати 2 відповіді
Мої посилки знищено
З повагою команда Ukraine-express.
Маніпуляція з тарифами та строками
8.19 USD за кг;
Доставка Експрес-авіа зі США
9.18 USD за кг;
якщо час від моменту відправлення контейнера до отримання його на сортувальний термінал в Україні перевищує 10 днів, вартість буде перерахована за тарифом звичайної авіадоставки.
Посилка прийшла на український склад із затримкою. Менеджер та колцентр відмовляються перераховувати вартість посилаючись на те, що зараз рахують 10... Читати відгук Доставка літаком зі США
8.19 USD за кг;
Доставка Експрес-авіа зі США
9.18 USD за кг;
якщо час від моменту відправлення контейнера до отримання його на сортувальний термінал в Україні перевищує 10 днів, вартість буде перерахована за тарифом звичайної авіадоставки.
Посилка прийшла на український склад із затримкою. Менеджер та колцентр відмовляються перераховувати вартість посилаючись на те, що зараз рахують 10 днів до митниці. Ну ок, до митниці все одно прийшло з затримкою. Почали знову вигадувати, що мали на увазі польську митницю. Про кордони розказувати почали, про черги, про форсмажор...
Тьфу блін, аж неприємного таке далі слухати. Не вклались у вказаний строк - перерахуйте!
Розмістіть всю інформацію коректно - не буде запитань, нащо ці жонглювання термінами?
Стосовно вашого питання: Компанія не робить жодних маніпуляцій з тарифами. Судячи з того, що ви написали ваша посилка стояла в черзі на кородні (черги на кордоні пов’язані з блокуванням кордону) , через що статус вашої посилки і не змінювався довгий час. Компанія Ukraine Express не може нести відповідальності за не своєчасну доставку посилок в тих випадках, якщо посилку затримано, з тих чи інших причин, на митниці. Але наша Компанія робить все можливе, для пришвидшення цього процесу.
З повагою команда Ukraine-express.
Доставка дуже довга
З повагою Ірина!
Ukraine Express Показати 1 відповідь
Куди писати для уточнення де зараз знаходиться моя посилка???
Посилка в Іспанії (Манго) лежить з 24.10?Чому так довго готується до відправки?
Та друге питання,h&m посилку куплена та відгружена давно (вже отримала пізніше куплені)
На склад отримана 18.10
Куди писати уточнити де вона зараз?
Вам потрібно подати запит зі свого кабінету Іспанії та вказати всю інформацію, яка вас цікавить. Наші працівники перевірять всі деталі та повідомлять вам результат.
З повагою Ірина!
Ukraine Express Показати 1 відповідь
Зникають речі із посилки
В кабінеті було зазначено посилка приїхала пошкоджена. Прикріпили фото, коробка нормальна явних пошкоджень не було видно і те, що вона була відкрита не зафіксовано!
Коли отримала посилку виявилось, що двох одиниць товару не вистачає! Написала запит, на що мені надіслали шматок відео і сказали, що вони таку кількість товару отримали! Відео починається з того... Читати відгук Отримала не все замовлення🤯
В кабінеті було зазначено посилка приїхала пошкоджена. Прикріпили фото, коробка нормальна явних пошкоджень не було видно і те, що вона була відкрита не зафіксовано!
Коли отримала посилку виявилось, що двох одиниць товару не вистачає! Написала запит, на що мені надіслали шматок відео і сказали, що вони таку кількість товару отримали! Відео починається з того моменту як їхній співробітники бере мою посилку, яка уже відкрита!!! В середині бумага в яку пакує магазин теж порвана. Так, на відео,що мені надали немає цих речей, але їх могли дістати або загубити, до того як посилка потрапила на стіл цього співробітника!! Я просила надати мені більше відео та додаткові фото, що вони отримали цю посилку відкриту!!
Цього звісно мені ніхто не надав!!! Продовжували та продовжують стояти на своєму ми таку отримали, було незначне пошкодження!
Вибачте відкрита повність коробка це на вашу думку незначне пошкодження??? про це не потрібно зазначати в кабінеті та зробити нормальне фото при отриманні???? Чому ваші співробітники не склали акт про пошкодження, щоб потім я як клієнт могла написати в курєрську службу рекламацію про відшкодування???
Навіть якщо б я заплатила вам за додаткові фото, про що ви мені писали, щоб це мені дало??? Ви отримали по вашим слова відкриту посилку і акт про пошкодження не було складено!!! Хто має мені компенсувати вартість вкрадених речей?!!! Можливо магазин, до якого ви радили на початку нашої розмови звернутись???Але в кабінеті магазину мені пише доставлено!!! І від курʼєрської служби отримувала лист про те, що посилку успішно доставлено!!!!
Лише від вас була примітка що посилка надійшла пошкоджена, та не надано ніяких достовірних фото що це підтверджують!
А ще вага посилки при отриманні була 2,7, а при відправці 2.3)) дуже цікаво) переглянула інші посилки в яких замовлення приїждяло в коробках різниця максимальна була 170 грамів, але ніяк не 400)))
З повагою Ірина!
Ukraine Express Показати 1 відповідь
Доставлен с дополнительными затратами
Дуже довга доставка
З повагою Ірина!
Ukraine Express
обвешивают, начисляют комиссию 10% почти на все
Итого:
610+650+740=2кг
У UE... Читати відгук Начисляют скоты комиссию, если покупаешь 3 одинаковые вещи. При этом еще и умудряются вес накручивать, посылка по США шла в Украину, в отделении USPS вес 610 грамм, у них уже 710, на второй вещи 650 грамм USPS, а в их кабинете это уже 740 грамм, третья посылка 820 грамм, у юкрейн икспрес она же 940.
Итого:
610+650+740=2кг
У UE
710+740+940=2390 = 2.39кг
2000/2390*100%=83,68%
1-83,68%=16,32% - на столько они нас нагрели (привет тем, кто считает, что ими выгодно везти что-то)
а теперь сравниваем погрешность 16% при взвешивании с граничной в 1%. Обвес или погрешность - решать вам :). А представьте так через человека проходят сотни посылок в день и каждого так обдирать на 3.20 долларов на 2кг? - 320 долларов в день из воздуха
Итого обвес 390 грамм = $3.20 (вроде немного, но вещей на 2кг всего, а представьте какой недобор веса будет кто везет 20 кг? - 32 доллара)
Для дурачков, которые говорят, что существует погрешность при взвешивании. Читаем
Для каждой модели весов указывается погрешность не только в граммах (абсолютная), но и в процентах (относительная). Вот именно на относительную погрешность и стоит ориентироваться. Она отличается для весов разного класса точности и составляет от 0,1% до 1% от максимальной грузоподъемности весов. Обычно класс точности 0 присущ лабораторным весам с низким пределом взвешивания, для промышленных автомобильных весов такая точность не характерна.
Класс точности весов можно определить по маркировке: например, самый высокий 0 класс – погрешность до 0,1%, для самого низкого класса 6 – 1%, класс 0.5 будет иметь погрешность в 0,5%.
1% - это максимальная погрешность весов низкого класса. Представили, чтобы форвардинговая компания не могла купить нормальные весы? И я не могу.
Еще не получил посылку(продолжение) часть 4
Итак я получил эту посылку весом в 22 кило и заплатил им 177 долларов. Перекладывать в морской контейнер не захотели, типа они не дураки, чтобы отказываться от 177 баксов. По США они не отправляют, только обратно в магазин. В MEEST сказали, что пока вы не получили счет об оплате, то можно переложить. А я на тот момент еще не получил счет на 177 долларов. Вобщем очень плохие люди там. Короче перехожу в мист.
И вообще давайте все напишем например Зеленскому или Федорову, чтобы у нас с США и ЕС было как между США И ЕС. А не вот это все, все эти уе, мисты, нп и другая ерунда. Я заказывал в Польшу из США, оплатил картой и через 5 суток мне звонит курьер DHL мол выйдите заберите посылку, я подъехал и все и весь базар.
Гублять посилки
Еще не получил посылку
Служба підтримки компанії - напевно, клієнтів - ні
Служба підтримки
- не отримаєте жодних консультацій
- відповідь одна "Створіть запит"
- "Запит" закриють без вирішення вказавши про наявність котроїсь відповіді на сайті компанії....
- підтримка зовсім не для клієнтів
- замовляйте і надійтеся на "вищі сили " , що вом не доведеться телефонувати чи писати...
Терміни жах
Меняйте персонал или потеряете клиентов
На линии работают замученные «операторы» с недовольством воспринимая претензии. Слова «извините что мы повредили вашу посылку, приносим извинения» просто пришлось вытребовать, язык у неё не поворачивается.
Претензии к компании воспринимаются на свой личный счёт.
Абсолютная незаинтересованность в решении конфликта.
Основные аргументы «а вы сами попробуйте…»... Читати відгук Я много читал негативных отзывов , но думал меня не коснётся.
На линии работают замученные «операторы» с недовольством воспринимая претензии. Слова «извините что мы повредили вашу посылку, приносим извинения» просто пришлось вытребовать, язык у неё не поворачивается.
Претензии к компании воспринимаются на свой личный счёт.
Абсолютная незаинтересованность в решении конфликта.
Основные аргументы «а вы сами попробуйте…» Если бы я хотел сам пробовать я бы не обращался в вашу компанию.
Надеемся что найдём надёжного конкурента.
доставка по Киеву
Мне обещали доставить посылки 13.01,я прождала весь день ,в итоге посылка не была отгружена в автомобиль,поэтому доставку перенесли на 14.01.Ну со всеми бывает,подумала я ,жду ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ снова и что? Получила ли я свои посылки ? Нет! И никто даже не перезвонил,не предупредил.Я сама должна вечно звонить и узнавать где на этот раз мои... Читати відгук Очень разочаровывает доставка посылок по Киеву.
Мне обещали доставить посылки 13.01,я прождала весь день ,в итоге посылка не была отгружена в автомобиль,поэтому доставку перенесли на 14.01.Ну со всеми бывает,подумала я ,жду ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ снова и что? Получила ли я свои посылки ? Нет! И никто даже не перезвонил,не предупредил.Я сама должна вечно звонить и узнавать где на этот раз мои посылки?
Шокирующий сервис
Уже не рекомендую
Очень недовольна. Буду с ними прощаться
не советую!
Когда-то был нормальный перевозчик, но сейчас...
Мало того,что они насильственно убрали возможность консолидации треков при доставке "Море", стали делить вложения на несколько посылок и... Читати відгук Пользуюсь услугами Ukraine Express с 2016 года, за это время они доставили мне около 50 посылок (в основном из США).Однако с осени 2018 года впечатление о данной компании стало очень быстро меняться и стремиться даже не к нулю, а к отрицательному знаменателю.
Мало того,что они насильственно убрали возможность консолидации треков при доставке "Море", стали делить вложения на несколько посылок и упаковывать каждую в свои тяжеленные ящики с немеренными количествами картонок, так еще и абсолютно невменяемые 10% комиссии, начисляемые на большинство товаров (практически на все, за исключением одежды и обуви)!!!
В августе посылку из Италии не отправляли месяц (статус все время висел-"Готовится к отправлению"). После двух недель переписки с тех.поддержкой (тех.поддержка-это вообще тема отдельного отзыва) признали,что посылка потеряна, вернули деньги на мой лицевой счет в их конторе, однако эту сумму клиент может использовать исключительно для оплаты услуг УЭ, о выводе на банковскую карту речь вообще не идет !
Работа их филиала в Англии поражает- им вообще "пофиг" на трек-номера,которые клиент вводит в своем кабинете и которые ожидаются к доставке на их склад .Их персонал тупо присваивает полученным посылкам свой внутренний номер, поэтому разобрать, что из купленного уже приехало к ним на склад, а что еще нет-крайне проблематично. Сортировка полученных посылок занимает от 3-х до 5 дней !!! Таким образом, из 30 дней бесплатного хранения посылок на их складе 3-5 дней выпадают вообще,т.к. отправить трек в Украину возможно лишь тогда, когда он получает статус "Отсортировано". Отправляют не пойми по каким дням, было такое,что после снятия запрета на отправку посылка ожидала отправления еще 16 дней !
Сменил поставщика
Не рекомендую данного форвардера