Начисляют скоты комиссию, если покупаешь 3 одинаковые вещи. При этом еще и умудряются вес накручивать, посылка по США шла в Украину, в отделении USPS вес 610 грамм, у них уже 710, на второй вещи 650 грамм USPS, а в их кабинете это уже 740 грамм, третья посылка 820 грамм, у юкрейн икспрес она же 940.
Итого: 610+650+740=2кг У UE 710+740+940=2390 = 2.39кг
2000/2390*100%=83,68% 1-83,68%=16,32% - на столько они нас нагрели (привет тем, кто считает, что ими выгодно везти что-то)
а теперь сравниваем погрешность 16% при взвешивании с граничной в 1%. Обвес или погрешность - решать вам :). А представьте так через человека проходят сотни посылок в день и каждого так обдирать на 3.20 долларов на 2кг? - 320 долларов в день из воздуха
Итого обвес 390 грамм = $3.20 (вроде немного, но вещей на 2кг всего, а представьте какой недобор веса будет кто везет 20 кг? - 32 доллара)
Для дурачков, которые говорят, что существует погрешность при взвешивании. Читаем
Для каждой модели весов указывается погрешность не только в граммах (абсолютная), но и в процентах (относительная). Вот именно на относительную погрешность и стоит ориентироваться. Она отличается для весов разного класса точности и составляет от 0,1% до 1% от максимальной грузоподъемности весов. Обычно класс точности 0 присущ лабораторным весам с низким пределом взвешивания, для промышленных автомобильных весов такая точность не характерна.
Класс точности весов можно определить по маркировке: например, самый высокий 0 класс – погрешность до 0,1%, для самого низкого класса 6 – 1%, класс 0.5 будет иметь погрешность в 0,5%.
1% - это максимальная погрешность весов низкого класса. Представили, чтобы форвардинговая компания не могла купить нормальные весы? И я не могу.
Переваги:
посылка таки дошла
Недоліки:
обман с весом, насчет комиссий по любому поводу, неадекватная служба поддержки, которая ничего не знает и просто копирует пункты правил, ощущение, что отвечает автоматизированный софт
обвешивают, начисляют комиссию 10% почти на все - Відгуки про ukraine-express.com міжнародні перевезення
Итого:
610+650+740=2кг
У UE
710+740+940=2390 = 2.39кг
2000/2390*100%=83,68%
1-83,68%=16,32% - на столько они нас нагрели (привет тем, кто считает, что ими выгодно везти что-то)
а теперь сравниваем погрешность 16% при взвешивании с граничной в 1%. Обвес или погрешность - решать вам :). А представьте так через человека проходят сотни посылок в день и каждого так обдирать на 3.20 долларов на 2кг? - 320 долларов в день из воздуха
Итого обвес 390 грамм = $3.20 (вроде немного, но вещей на 2кг всего, а представьте какой недобор веса будет кто везет 20 кг? - 32 доллара)
Для дурачков, которые говорят, что существует погрешность при взвешивании. Читаем
Для каждой модели весов указывается погрешность не только в граммах (абсолютная), но и в процентах (относительная). Вот именно на относительную погрешность и стоит ориентироваться. Она отличается для весов разного класса точности и составляет от 0,1% до 1% от максимальной грузоподъемности весов. Обычно класс точности 0 присущ лабораторным весам с низким пределом взвешивания, для промышленных автомобильных весов такая точность не характерна.
Класс точности весов можно определить по маркировке: например, самый высокий 0 класс – погрешность до 0,1%, для самого низкого класса 6 – 1%, класс 0.5 будет иметь погрешность в 0,5%.
1% - это максимальная погрешность весов низкого класса. Представили, чтобы форвардинговая компания не могла купить нормальные весы? И я не могу.
відгук
Коментарі до відгуку