Торгова мережа "Сільпо" - одна з найбільших національних мереж продовольчих супермаркетів. Мережа входить до складу торгово-промислової групи компаній України - Fozzy Group. Акції та знижки супермаркету Сільпо завжди радують своїх покупців.
Оптову компанію Fozzy заснували в Києві в середині 1990-х четверо шкільних друзів, випускники Дніпропетровського металургійного інституту, - Володимир Костельман,...
детальніше
Липовская Майя Михайловна ужасная управляющая - Відгуки про Сільпо
6 декабря устроилась на работу в магазин “Сильпо” на должность заместителя управляющего магазином. Закрепили меня за магазином по адресу Борщаговская, 154. Старт работы был успешным и многообещающим, я обучалась, получала определенные достижения и никаких претензий к работе не было ни с моей стороны, ни по отношению ко мне.
Но тут происходит один момент, у куратора Мирошник Ирина Александровна происходит ротация и она меняет магазины, соответственно она забирает с собой своих стажеров. Зная об этом, я очень просила направить меня на Берковецкую, ведь с Ирпеня мне туда удобнее добираться, но увы нет, я попала в тот самый так называемый ад, Калнышевского,2. К магазину претензий нет, хороший персонал, чисто, все хорошо. Но так же там поменялся управляющий, и пришла Липовская Майя Михайловна, с первого взгляда хорошая, адекватная и стоящая этой должности женщина. Но увы и ах, это невероятно отвратительный и низкий человек, я не побоюсь этих слов, ведь так оно и есть. Всё, чего она добилась в этом магазине, всё это стоит слез, унижений и оскорблений с ее стороны к персоналу ниже ее по рангу. Все что я сейчас пишу, все я могу доказать, каждое свое слово.
Когда я пришла в магазин, все было по прежнему супер, так думала я, а не управляющая, как оказалось. Липовская М.М невзлюбила меня, вот просто возненавидела, почему — это секрет для меня. Я неоднократно пыталась наладить с ней общение, ведь я не понимала почему я так не понравилась ей, я все выполняла, шла по своей программе, хотела закрыть ее и получить свой магазин и работать. Но Майе Михайловне, не нравилось, что шла по своей программе, выполняла свои должностные обязанности, а не выставляла товар, выгибалась перед ней и потыкала, как делали это все. Я прекрасно отношусь к тому, чтобы помогать магазину, выставлять тот же товар, но делать это 24/7, я не могла, физически и морально. Я хотела идти по программе, то есть делать то, что мне нужно. Дальше Липовская начала меня унижать, говорить что я не прилично одета (это платье по колено, или черные брюки и гольф по шею), я одевалась по стандарту, не более, можно сказать она придиралась к мелочам. Говорила, что я работать не хочу, хотя я даже ее просила меня всему научить, но смысла в этом и логики нет, ведь я ей просто не понравилась. Я видела как она оскорбляет персонал, как выжила всех администраторов, заведующих, которые по 15 лет там работали, в общем начался дикий ужас. А она ходила только в своей кожанной облегающей юбке и прозрачной блузке с декольте, что грудь выпадала, и только тыкала всем, даже пальца об асфальт не ударит, только умела всех унижать и криком заставлять, и при этом говоря, что человек этот ничего не стоит в жизни. У меня есть доказательство как она обзывала одну из администраторов, которая после этого месяц была в депрессии. Надеюсь вы понимаете, что все ее заслуги, совсем не ее, она не честным трудом их добилась.
Ну а теперь обо мне по порядку, перед карантином я заболела и ушла на больничный, после него мне сказали 14 дней на самоизоляции и я соответственно сидела дома. Начался карантин и так как я живу под Киевом, а точнее в Ирпене, я не могла добираться на работу, транспорт не ходил, Сильпо в Ирпене нет и перевестись на момент карантина я тоже не могла, да и мне даже никто не сказал, что так можно было. В связи с такой ситуацией в стране и опасно было. Я писала за свой счет, все были не против, и вот 1 июня я должна выходить на работу, вся в надежде, с хорошим настроением, о не тут то было.
28 мая, мне звонит Анжелика, менеджер по персоналу, и сообщает, что меня сняли с обучения, нужно приехать написать по собственному желанию, так решил куратор, сказать, что я в шоке ничего не сказать, мне даже причины никто не сказал.
Я приезжаю на магазин 29 мая, управляющая будто ничего не знает, просит специалиста по персоналу набрать эту же Анжелику и уточнить. Да, действительно, это правда, нужно писать заявление. Я отказалась это делать, ведь я не хочу, я хочу работать. Хотела связаться с куратором, но мне сообщили, что не стоит тревожить столь занятую женщину, она своего решения, которое даже не соизволила объяснить, не поменяет. Я по сей день не знаю причину своего увольнения. Я набрала на горячую линию, рассказала всю историю от А до Я. В течении двух часов мне позвонила Анжелика и назначила встречу с куратором Мирошник И.А. в ТЦ Лавине 1 июня на 11:00. Я приехала, увидела недовольного и обиженного человека. Ирина Александровна крайне обижена была на звонок на горячую линию. После моего объяснения на такое действие, ответила, что якобы она не хотела меня увольнять, то был звонок просто так, узнать когда я выхожу, хотя она знала, что я 1 июня должна быть на работе. То есть пошло полное отрицание звонка об увольнении, я соответственно в недоумении. Так же она начала оскорблять, что я гожусь только в продавцы, что якобы я сказала, что вообще выходить не собираюсь вовсе, и что мне весь карантин звонили. Я могу вам с чистой душой сказать, что мне никто не звонил и такого я не говорила. На мой ответ давайте я предоставлю выписку звонков, меня проигнорировали. Потом Мирошник И.А. начала путаться в своих словах, говорить одно, потом замыливать из другими словами, в общем был полный бред. Говорила, что я работать не хочу, на мои слова, что это не так и откуда вы это взяли, также полный игнор. И вот она меня заставила в прямом смысле этого слова написать заявление, и утвердила, что работать она со мной не будет, учить тоже и на мою просьбу перевести раз такая ситуация, она также отказалась. Я Мирошник всегда считала адекватной и умной женщиной, но увы это не так. Я написала заявление и расстроилась, ведь смысла бороться больше нет. Позже набрала Балабанова Ирина Григорьевна, операционный директор, и говорила, точно так же как и Мирошник Ирина Александровна. Соответственно причину я так и не узнала. Позже узнаю, что Липовская Майя Михайловна дала на меня ужасные рекомендации, ей все поверили, никто даже не удосужился узнать истинную правду, посмотреть камеры, спросить у коллег, просто взяли и поверили написанному бреду от Липовской.
На Майю Михайловну приходит много жалоб, но Мирошник и Балабанова усердно скрывают их и не доносят нужным людям. Такие люди не могут работать в такой классной компании как Сильпо. В ДОРПе (Департамент обучения и развития персонала) учат совсем другому, как корректно и правильно общаться с людьми, но Липовская пользуется своими советскими угрозами и оскорблениями. Есть множество успешных магазинов Сильпо в которых адекватные управляющие, и можно Липовскую заменить на правильного управляющего, чтобы потом от вас не уходили специалисты с многолетним стажем, из-за таких как она.
Уважаемые руководители, я очень верю, что вы примите меры, и больше такого безобразия творится у вас не будет. Крайне неприятно было уходить от вас, зная как сильно хотелось остаться. Но куратор пляшет под дудку Липовской, а Балабанова помогает им в этом. Печально, что из-за такого человека как она, я ушла с компании.
Надеюсь на понимание, всего хорошего.
2 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
И что за тактика подходить к почти каждому сотруднику и говорить "ты медленно работаешь смотри я наблюдаю за тобой" или я может что то не понимаю... А что насчёт людей которых якобы все устраивает и поэтому они не увольняют я не стоит заблуждаться им на период карантина просто страшно остаться без работы т.к у каждого есть семья и свои личные проблемы и заботы и если бы М. М. Поинтересовалась бы кто чем живёт и чем дышат, а не жила по принципу своя рубашка ближе и мои проблемы это ПРОБЛЕМЫ, а остальные фуфло...
А вы не спрашивали была ли у неё депрессия когда она к сотрудникам относилась как к чему то не нужному!!!Она же вообще не делала свою работу,а только сводила сплетни про всех ,и на телефоне сидела.А тут бедную поработать заставили и здравствуй Депресия.
С автором абсолютно согласен.
Честность ,открытость ,забота о сотрудниках.
Только в случае данной управляющей полностью наоборот.
Просто таки «вдохновляющий руководитель»
А начальство , уверен, никак не отреагирует.
охрана ведь тупорылая стоит или в доле, на радостях что списуху можно домой брать так они и рады.....зачем контролировать БД.
Писать, поливать граззю многие могут, а вот руководить... Точно не вЫ, потому что из вАШИХ слов "Печально, что из-за такого человека как она, я ушла с компании" - вЫ ребенок. Идите доучитесь в техникум. На рынок всегда принимают.
Майя Михайловна всегда сохраняет позитивный настрой и дарит позитив своим сотрудникам. Безусловно, руководитель не может всегда улыбаться и радоваться. Решая сложные и крайне неприятные задачи,и я думаю Вы должны это понимать.Майя Михайловна дорожит ответственными сотрудниками,и этому есть доказательства.А с Вашей стороны это подло поливать грязью человека с которым работали очень мало.Так как вы даже не можете толком объяснить чего вы хотите.И постоянно в своём отзыве говорите как всем плохо,а откуда Вы знаете как кому работается?Может просто Вы очень высокого мнения о себе ? И если бы действительно были с её стороны оскорбления,унижение то сотрудники магазина не молчали столько времени,ведь каждый человек знает себе цену.Майя Михайловна руководитель который свернёт горы и добьётся своего в любой ситуации.Очень крутой стратег и руководитель.
Браво! Великолепно!
Решили репутацию подлатать?
Это конечно же риторический вопрос.
Работники молчат лишь потому, что бояться какой-то подлости со стороны Липовской М. М. Она же рейтинги снимает без разбора, сотрудников увольняет на раз два, ещё и "рекомендацию" потом даст такую, что никуда не возьмут.
Вот что точно правда, так это то, что управляющая добьётся своей цели любыми путями и не пренибрегая средствами (которые были изложены в комментарии изначально).
Сотрудники должны уважать, а не бояться.
Не зря же говорят: стань попроще и люди потянутся.
А Вы, действующий сотрудник, продолжайте лизать и дальше. Язык, он же без костей.