Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
детальніше Інтернет-магазини Сайти
испоганилась - Відгуки про Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
И так.
На "Розетке" я заказал товар, оплатил его по безналу, пришел на Новую Почту забирать.
Товар сразу на почте решил проверить, и не зря, как оказалось он явно бракованный от производителя. Не выходя с почты, я звоню представителю Розетки, а он мне разъясняет, что товар можно вернуть обратно, но доставку нужно будет снова мне оплатить. Также есть и второй вариант, товар можно отвезти в пункт выдачи "Точка" и там его бесплатно доставят обратно в магазин "Розетка". Я выбрал второй вариант, так как доставка обратно была бы дорогой из-за размеров. В пункте "Точка" мой товар забрали, дали мне на руки какой то листок и сказали, что когда выяснится что товар бракованный или нет, мне перезвонят. Жду! Более чем через три недели после отправки товара обратно (хотя по правилам Розетки через 10 дней), со мной наконец созвонились представители сервиса. Сразу успокоили, что товар действительно бракованный от производителя, и теперь нужно решить как вернуть его стоимость. Предложили мне несколько вариантов:
- заменить мне мою покупку на такую же, но без брака, однако для этого нужно немного подождать, так как нет в наличии замены;
- выбрать другой товар из этой группы, а разность в цене доплатить;
- перечислить мне стоимость товара на телефон; (бред какой то, зачем мне стока денег на телефоне?);
Ок! Я согласился со вторым вариантом, и мне снова пообещали перезвонить. И все, на этом все! Ни кто больше мне не звонил! Я долго ждал, потом несколько раз звонил на горячую линию Розетки, а там мне снова обещали: "с Вами созвонится наш менеджер". Я уже был согласен на любой вариант возврата моих денег обратно, даже на телефон. Но спустя месяц, когда я в очередной раз звонил на горячую линию Розетки, мне менеджер объяснил, что проблема в бухгалтерии, и для того чтоб ее решить, мне нужно звонить туда, в ихнюю бухгалтерию, и решать свою проблему, после чего дали городской номер бухгалтерии 044-ххх-хх. Я так и сделал, со второго раза дозвонился в бухгалтерию, где меня попросили выслать на почту им: скан чека, и номер заказа. Я все это сделал. Звоню снова в бухгалтерию "Розетки", похоже мне снова отвечает та же девушка и объясняет, что она все сделала и подготовила документы для своей начальницы, так как только она принимает решение по возврату денег обратно, но тут же добавила, что лучше будет если я сам ей перезвоню и обговорю с ней возврат. Назвала мне городской номер телефона своей начальницы и пожелала удачи. Звоню на этот номер начальницы! Но не кто не отвечает. Через некоторое время снова не кто не отвечает. Звоню обратно в бухгалтерию, тут тоже не кто не отвечает, долго играет музыка и потом звонок обрывается. Звоню на горячую линию Розетки и все им снова объясняю, также задаю вопрос как дозвониться мне в бухгалтерию и валуя! ответ: "Вы не можете звонить в нашу бухгалтерию, Вы должны общаться с нашим менеджером, ждите и он Вам перезвонит". ВСЕ! Это была последняя капля в море! Я устал, и понял, что интернет-магазин "Розетка" меня хорошо поимел на деньги.
У меня есть все документы чтоб судиться: проплату я делал по безналу со своего счета, также есть документ подтверждающий отправку товара обратно на Розетку из пункта "ТОЧКА".
Я много раз звонил на горячую линию Розетки - но мне врали! Я не раз писал жалобу на сайте розетки - без толку! А до бухгалтерии теперь вообще не дозвониться.
Судиться, конечно, я не стал, но своих денег и сил жаль.
відгук
Коментарі до відгуку