Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
детальніше Інтернет-магазини Сайти
Ужасная работа сервисного центра - Відгуки про Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
На этот раз мне не повезло. Через 2 дня пользования у ноутбука перестала работать клавиатура. Я отправил его на обмен поскольку еще не прошло 14 дней с дня покупки.
В сервисном центре мне сообщили что на крышке ноутбука обнаружена потертость и обменять его не могут. Только гарантийный ремонт. На мои слова что потертости не может быть (ведь я его даже не использовал, а только установил windows) мне сказали что ничего не могут сделать. Их специалисты обнаружили потертость.
Как выяснилось далее никакой потертости не было. Меня банально обманули. Но доказать по телефону это я естественно не мог.
Через 2 недели ноутбук пришел с ремонта (спасибо что хоть правило 2х недель ремонта соблюли). Конечно никаких потертостей мной не было обнаружено.
Клавиатура через 3 дня опять сломалась. Опять в ремонт. Опять 2 недели.
Забираю ноутбук и клавиатура деформирована(!!!). Он зависает на установке операционной системы. И светится желтая полоса с россыпью пикселей сверху экрана.
Я тот же день отправляю его обратно уже третий(!!) раз. Говорю что хочу обмен потому что это уже ни в какие ворота. Менеджер сообщает мне что обещать обмен не может и рабочее устройство после "ремонта" тоже. Я спрашиваю - "выходит что я могу вам год отправлять ноутбук на ремонт и год получать хлам". Говорит - "согласно законодательству да".
Браво РОЗЕТКА! С таким сервисом я могу спокойно покупать на Шулявке в ларьке технику.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
"істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором."
После первого исправления, "недолік" возник повторно на 3ий день. Более того, этот недостаток делает ноутбук абсолютно другим, чем предусмотрено в договоре, а именно: нет возможности вводить с клавиатуры, клавиатура деформирована, после ремонта проявляются другие скрытые недостатки, из-за чего невозможно установить ОС, а соответственно пользоваться товаром.
Только не соглашайтесь на третий ремонт. Они то может с третьего раза и отремонтируют. Но на следующий день после истечения гарантии он опять поломается.
Кстати, на время ремонта имеете право требовать выдачу ноутбука из обменного фонда (п.9 ст.8 Закона Украины "Про захист прав споживачів"). Только обязательно пишите заявление, и на копии они должны оставить отметку о принятии (либо передайте по почте с опись и уведомлением).
Удачи.