Ужасная работа сервисного центра - Відгуки про Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)

Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Украина Відгук додано 12 квітня, 2016 год 1052 перегляда
Пользуюсь этим магазином уже лет 7. Пока с товаром все хорошо - проблем нет.
На этот раз мне не повезло. Через 2 дня пользования у ноутбука перестала работать клавиатура. Я отправил его на обмен поскольку еще не прошло 14 дней с дня покупки.
В сервисном центре мне сообщили что на крышке ноутбука обнаружена потертость и обменять его не могут. Только гарантийный ремонт. На мои слова что потертости не может быть (ведь я его даже не использовал, а только установил windows) мне сказали что ничего не могут сделать. Их специалисты обнаружили потертость.
Как выяснилось далее никакой потертости не было. Меня банально обманули. Но доказать по телефону это я естественно не мог.
Через 2 недели ноутбук пришел с ремонта (спасибо что хоть правило 2х недель ремонта соблюли). Конечно никаких потертостей мной не было обнаружено.
Клавиатура через 3 дня опять сломалась. Опять в ремонт. Опять 2 недели.
Забираю ноутбук и клавиатура деформирована(!!!). Он зависает на установке операционной системы. И светится желтая полоса с россыпью пикселей сверху экрана.
Я тот же день отправляю его обратно уже третий(!!) раз. Говорю что хочу обмен потому что это уже ни в какие ворота. Менеджер сообщает мне что обещать обмен не может и рабочее устройство после "ремонта" тоже. Я спрашиваю - "выходит что я могу вам год отправлять ноутбук на ремонт и год получать хлам". Говорит - "согласно законодательству да".
Браво РОЗЕТКА! С таким сервисом я могу спокойно покупать на Шулявке в ларьке технику.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Андрей (Украина) 12 квітня, 2016 год
Не ведитесь на их "согласно законодательству". Если после второго ремонта опять проблемы с клавиатурой, смело пишите заявление на возврат денег. Согласно закону о защите прав потребителей, п.1 ст.8, "у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, ... має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми".

"істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором."



После первого исправления, "недолік" возник повторно на 3ий день. Более того, этот недостаток делает ноутбук абсолютно другим, чем предусмотрено в договоре, а именно: нет возможности вводить с клавиатуры, клавиатура деформирована, после ремонта проявляются другие скрытые недостатки, из-за чего невозможно установить ОС, а соответственно пользоваться товаром.



Только не соглашайтесь на третий ремонт. Они то может с третьего раза и отремонтируют. Но на следующий день после истечения гарантии он опять поломается.



Кстати, на время ремонта имеете право требовать выдачу ноутбука из обменного фонда (п.9 ст.8 Закона Украины "Про захист прав споживачів"). Только обязательно пишите заявление, и на копии они должны оставить отметку о принятии (либо передайте по почте с опись и уведомлением).



Удачи.
Kristina 4 травня, 2016 год
Спасибо Вам за дельный коммент, обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями завтра. Таже проблема с фотоаппаратом


Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Всі відгуки

2.0 5
8020 відгуків / 1045831 перегляд
Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в... детальніше

Адреса: Київ, ул. Крещатик, 20-22
Телефон: (044) 537-02-22
Інтернет-магазини
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.8
2648 відгуків
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 відгуків
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.9
3604 відгука
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)

Рейтинг: 4.2
195 відгуків
Интернет-магазин Foxo
Интернет-магазин Foxo

Рейтинг: 4.8
62 відгука
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 3
59 відгуків
Бодо
Бодо

Рейтинг: 4.9
2788 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
497 відгуків
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.9
208 відгуків