Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
детальніше Інтернет-магазини Сайти
Відгуки про Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
01 сентября 2013 г. при попытке включить ноутбук, он не включился, при последующих попытках - не включался. Я позвонил в интернет-магазин «Розетка», мне ответили с отдела продаж, что нужно звонить в понедельник в сервисный отдел «Розетки», и что сервисного центра DELL в г. Днепропетровск НЕТ!
02 сентября 2013 г. я позвонил в сервисный отдел интернет-магазина «Розетка». Консультант поинтересовался, какая у меня гарантия. Я ответил, что у меня вкладыш от «Розетки». Мне сказали отвезти ноутбук по адресу г. Днепропетровск ул. Комсомольская 46 а в сервисный центр «Точка». Я привёз ноутбук по данному адресу, заплатил 40 грн. за отправку ноутбука в г. Киев в интернет-магазин «Розетка».
24 сентября 2013 г. ноутбук вернулся в г. Днепропетровск. Я поехал в сервисный центр «Точка», где при мне менеджер распаковал ноутбук и первое, что я обнаружил, когда менеджер положил ноутбук на стол это то, что на передней панели ноутбука в районе индикации работы жёсткого диска и заряда батареи неплотно прилегает верхняя половина корпуса к нижней половине корпуса образуя зазор. При попытке менеджера включить ноутбук, он не включился. Также я обнаружил, что клавиатура ноутбука не вошла в пазы при сборке. Я позвонил в сервисный отдел «Розетки», объяснил ситуацию, мне сказали отправлять обратно ноутбук в г. Киев, деньги за отправку не платить. Менеджер сервисного центра «Точка» мне принёс бумагу, чтобы я написал причину отправки. Я написал заявление про то, что у ноутбука неплотно прилегают 2 половины. Отдал заявление менеджеру, он упаковал ноутбук. Я поинтересовался, когда ноутбук будет отправлен в г. Киев, он ответил, что завтра (25.09.2013).
С 26.09.2013 по 04.10.2013 (8 ДНЕЙ!!!) я ежедневно звонил в сервисный отдел «Розетки» и интересовался, прибыл ли мой ноутбук. Мне постоянно отвечали, что нет, и что я должен обращаться со своими претензиями в сервисный центр «Точка». Я сказал, что уже месяц не пользуюсь, и что в гарантии прописано, что по истечению 30 дней, магазин обязуется дать во временное пользование аналогичный товар. На что мне ответили, что я ноутбук получил, поэтому мне никто ничего не должен. А то, что я уже месяц без ноутбука - это не проблемы интернет-магазина «Розетка».
04.10.2013, мне позвонил сотрудник сервисного отдела интернет-магазина «Розетка» и сказал, что мой ноутбук к ним прибыл и его отправят в понедельник или во вторник (07-08.10.2013) в авторизованный центр компании «DELL».
В конце октября, мне позвонили и сказали, что ноутбук починили. Я попросил, чтобы перед отправкой мой ноутбук проверили сотрудники «Розетки» (поскольку это не нормально отправлять ноутбук с одной проблемой, а получить 3!!!) На что мне ответили, что проверят.
24.10.2013 ноутбук прибыл в г. Днепропетровск. Первое, что бросилось в глаза это то, что клавиатура снова не в пазах. Я эту проблему исправил самостоятельно. Но ноутбук обратно не включился. Проблема решилась при вытягивании-вставлении батареи и включении питания. Я не стал обращаться в «Розетку» понимая, что там никто обратно ничего делать не будет.
С этого момента я опишу всю ситуацию, решения проблемы и НЕКОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «РОЗЕТКА».
На протяжении этих 2-х месяцев отсутствия моего ноутбука я заходил на официальный сайт DELL и искал сервисные центры в г. Днепропетровск. На официальном сайте указано, что в г. Днепропетровск есть 3 таких сервисных центра. На официальном сайте «Розетка» на тот момент в г. Днепропетровск не было указано ни одного сервисного центра по ремонту ноутбуков компании «Dell». Как такая крупная компания, которая рекламируется на всю страну, не знает, где находятся сервисные центры на территории Украины???
В общем, 25 октября 2013 года я позвонил и принёс свой ноутбук в сервисный центр Инвест Гор Строй, который занимается ремонтом ноутбуков DELL и находится по адресу г. Днепропетровск ул. Маршала Малиновского, 2, (ТРЦ "Вавилон") башня №4, 3 этаж т. (056)732-16-00. Время работы: пн-пт 9:00-18:00, сб: 10:00-15:00. На данный момент на сайте «Розетка» адрес данного сервисного центра указан неправильно. Сотрудники «Розетки» обратно ПЛОХО РАБОТАЮТ!!!
Сотрудник Инвест Гор Строя при встрече посмотрел мой ноутбук, проверил, обнаружил проблему. Сказал, что многие фирмы-производители ноутбуков не печатают уже гарантийные талоны, техника принимается без гарантийного талона. Гарантийный талон «Розетки», документация на ноутбук и коробка на ноутбук им не нужны. Нужен только ноутбук и адаптер питания. Затем он провёл по штрих-коду на ноутбуке лазерным сканером и увидел всю информацию по данному ноутбуку (когда он куплен и т.д. и т.п.). Распечатал накладную. Я ему рассказал про ситуацию с «Розеткой», он был сильно удивлён, что в «Розетке» не знают, какая процедура ремонта ноутбуков. И что мне пришлось отправлять ноутбук в г. Киев. При этом, в Киеве его не отремонтировали.
Через 1,5 недели мне позвонили и сказали, что мой ноутбук починили. Я пришёл и проверил устройство. Мне сказали, что была заменена материнской платы и его весь день тестировали, он включался и работал исправно. Я сказал, что с Киева ноутбук прибыл ко мне с накладной о замене материнской платы. Он ответил, что он не уверен, в том, что её действительно меняли, сказал, что если проблема повторится, будут проверять, действительно ли он ремонтировался перед ними или нет.
Выводы.
Интернет-магазин «Розетка» сильно испортил свою репутацию отношением к клиентам и некомпетентностью своих сотрудников.
На будущее советую всем, кто захочет у данной компании купить какой-либо продукт, интересоваться всеми подробностями сервисного обслуживания продаваемой ими техники. Узнавать все нюансы. Проверять на официальных сайтах покупаемой техники о сервисных центрах и гарантийных обязательствах. Если обнаруживаются какие-либо неточности, пробелы в консультации - Лучше не покупайте!!!. Иначе взамен получите «карусели», неотремонтированную технику, потерянные деньги и время. И самое главное: ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!!! От общения с некомпетентными сотрудниками при форс-мажорных обстоятельствах хуже будет не им, а Вам.
Всего хорошего, будьте внимательны и осторожны!!!
12 згодні
відгук
Коментарі до відгуку