Программное обеспечение м-на Розетка находится в нерабочем состоянии - Відгуки про Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)

Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Відгук додано 30 серпня, 2021 год 25 переглядів
Программное обеспечение, используемое м-ном Розетка, по крайней мере с 09.07.2021, не готово к работе. 09.07.2021 оформила подписку Premium. После этого оформляла 5 заказов. Все заказы на сумму > 500 грн (т.е. с подпиской Premium доставка бесплатная). В двух из них (#708896665 и 712523804) столкнулась с тем, что при оплате карточкой высвечивается сумма с бесплатной доставкой, а на странице заказа стоит сумма с платной доставкой 100 грн. В случае заказа #708896665 звонила менеджерам (телефоны только стационарные, нет мобильных номеров, что ведёт к дополнительным тратам), они в ручном режиме поставили доставку бесплатно. В случае заказа #712523804 (должен быть был доставлен сегодня 30.08.21, 25.08.21 оплатила 535 грн за товары, поэтому доставка бесплатно) не звонила менеджерам. Результат: сегодня с утра обнаружила, что заказ не комплектуется. В 08:42 первый раз звоню менеджерам - отвечает: не комплектуется потому что не оплачен, разговор хамский. Ещё раз смотрю страницу заказа - там стоит оплачен, но стоимость указана с платной доставкой, т.е. 635 грн. В 08:47 опять звоню менеджерам, говорю, что на странице заказа указано, что заказ оплачен и называю дату оплаты, 25.08.21!! Разговор уже записываю. Менеджер отвечает, что оплату товаров в 535 грн видит, но из-за технической ошибки программа не выставила бесплатную доставку по подписке Premium и, т.к.100 грн за доставку не оплачено, то заказ не комплектовался! Требую, чтоб срочно исправили ошибку и сегодня доставили товар, т.к. следующая курьерская доставка в мой населенный пункт только 06.09.21. Когда смогут исправить ошибку магазина, менеджер не знает, говорит, когда исправят, тогда вам и позвонят. Перезваниваю сама (на стационарный телефон!) в 09:23 – тот же ответ менеджера: из-за технической ошибки программа не выставила бесплатную доставку по подписке Premium и, т.к.100 грн за доставку не оплачено, то заказ не комплектуется (разговор записан). Наконец в 30.08.21 (день доставки заказа) в 10:49 звонит сотрудник входной линии м-на Розетка и сообщает, что заказ сегодня не комплектуется, т.к. не все товары в наличии!!! Я говорю, что у меня записаны 2 разговора с менеджерами, которые утверждали, что заказ не комплектовался из-за технической ошибки программы, в результате которой не выставлена бесплатная доставка по подписке Premium. И если было бы правдой, что причина некомплектации заказа – это отсутствие товаров, то меня бы предупреждали об этом не в день доставки, а хотя бы накануне, ведь заказ был мною размещен на сайте и оплачен еще 25.08.21!! Ранее (до 09.07.2021, с сентября 2020 г. активно пользовалась м-ном Розетка) бывало несколько раз такое, что товар отсутствовал – звонили, предупреждали хотя бы за день. Таким образом, сейчас не только программное обеспечение м-на Розетка находится в нерабочем состоянии, но и сотрудники получают должностные инструкции лгать при выходе из данной ситуации! Сотрудник Розетка сообщает, что теперь доставка возможна только 06.09.21, при этом никакие извинения за полностью нарушенные планы и дополнительные траты в связи с необходимостью срочно приобретать подобные продукты не следуют!! Спрашиваю какую компенсацию мне может предложить Розетка за то, что так подвели меня – ответ: не знаю, сейчас буду узнавать. Т.е. в должностной инструкции Розетки не прописано, что в случае ошибки м-на должна быть предложена компенсация! Я много покупаю в интернет-магазинах и всегда в случае серьезной ошибки м-ном предлагается компенсация типа перевода заметной суммы бонусных гривен. В 11:14 сотрудник Розетки перезванивает и компенсация, которую мне предложили, звучит вообще как издевательство. В следующем вашем заказе заранее позвоните менеджерам (подчеркиваю, можно звонить только на стационарный телефон), скажете коды товаров, которые вас интересуют, и менеджеры подумают можно ли на них дать скидку и какую. Но на товары, которые уже идут со скидкой, компенсация за ошибки м-на не распространяется! Ха-ха!
Вывод: сейчас м-ном Розетка создана схема обмана покупателей, когда идет громкая реклама Розетки, программное обеспечение при этом заказывается из рук вон плохое (чтоб тратить на него как можно меньше средств) и, если серьезно подвели покупателя из-за нерабочего состояния ПО, в должностных инструкциях сотрудников Розетки прописано лгать, указывая причиной невыполнения заказа не ошибки ПО, а
другую причину.





Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Всі відгуки

2.2 5
8002 відгука / 1044433 перегляда
Розетка - інтернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в... детальніше

Адреса: Київ, ул. Крещатик, 20-22
Телефон: (044) 537-02-22
Інтернет-магазини
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 відгуків
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 відгука
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.9
2634 відгука
telemart.ua
telemart.ua

Рейтинг: 2.8
177 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків
Интернет-магазин Lagrande
Интернет-магазин Lagrande

Рейтинг: 2.4
152 відгука
Купи Скидку
Купи Скидку

Рейтинг: 3.2
73 відгука
Бодо
Бодо

Рейтинг: 5
2760 відгуків
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 2.9
56 відгуків
Интернет-магазин MobiPrint
Интернет-магазин MobiPrint

Рейтинг: 4.8
158 відгуків