Proizd.ua відгуки
з оцінкою «Погано»

Відгуки покупців та клієнтів
Proizd.ua
3.5 5
30 відгуків / 46362 перегляда
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Питання до дійсності квитків.

Іванка Іванка 5 липня, 2025 год
Придбані квитки на вашому сайті не проскановуються при посадці на потяг, є вся ймовірність просто залишитися на пероні. Зробіть щось з цим.
Переваги:
  1. Зручний сайт
Недоліки:
  1. Недійсні квитки при посадці. По к'юар коду не числяться.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 8 липня, 2025 год
Іванка, доброго дня.
Qr-код формується перевізником, не нашим сервісом. Помилка може бути при слабкому зʼєднанні сканера з інтернет-мережею.

Не повертають вся суму за білет!

Гость Гость 5 вересня, 2024 год
Я купила білети і повернула в той же день але мені прийшла лише половина суми!
В цілому сам сайт не поганий але сервіс на 2 зірочки максимум!
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 7 вересня, 2024 год
Сума до повернення розраховується автоматично в залежності від часу до відправлення потяга та відображається Вам на екрані. Є Умови перевізника, який компенсує повну вартість тільки за умови скасування рейсу, є Умови сервісу. Повна вартість повертається лише при скасуванні рейсу. При поверненні за ініціативи пасажира утримується комісія, при цьому не враховується, тільки що був придбаний квиток чи раніше.

Не можу зрозуміти

Гость Гость 27 травня, 2024 год
Повернув назад квитки в додатку,бо в них чітко було вказано,що через касу чекати кошти до 30 днів.Я через додаток чекаю стільки ж. Через касу повернули б більшу суму,а тут і так зняли відсотків 60-70,а чекаєш так як через касу, місяць.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 7 червня, 2024 год
Нам щиро шкода, що Ви залишилися незадоволені послугами сервісу. На жаль, через збої в платіжній системі деякі повернення потрібно додатково опрацювати протягом певного періоду часу. В Умовах використання вказано, що 90 днів - це самий максимальний період часу.
Запевняємо, що кошти повернуться обовʼязково, про що Вас додатково буде проінформовано.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.

Непроверенные перевозчики

Гость Гость 13 квітня, 2024 год
Понимаю, что сайт всего лишь посредник, но зачем продавать билеты на несуществующие рейсы.. Так, не было рейса Винница - Николаев 12.04 в 23-30 ФОП Лысенко.. .брали билеты подороже, выбирая более комфортабельный автобус, по итогу ехали в какой - то маршрутке до Умани с пересадкой там на другого перевозчика.. Типа, довезли и радуйтесь на этом? .. Хоть не на электричку пересадили...
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 17 квітня, 2024 год
Якщо квитки у продажу - рейс існуючий, на неіснуючі рейси квитки не можуть бути у продажу. Але, з огляду на деякі ситуації, може бути заміна транспортного засобу через непередбачувані обставини. Нам шкода, що Ви залишилися незадоволені поїздкою.

Комісія, яка ніде не вказана

Андрій Андрій 14 лютого, 2024 год
Комісія більше 15%. При купівлі квитка це ніде не вказано. За цю комісію ніяких послуг. Не раджу данний сервіс. В касі або офіційному сервісі можна взяти квитка значно дешевше
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 6 березня, 2024 год
Андрій, інформація про комісію сервісу вказується в Умовах використання, оскільки сервісом надаються додаткові послуги, такі як автоматичне створення кабінету, купівля без реєстрації, синхронізація, цілодобова підтримка та інші. Нам щиро шкода, що Ви залишилися незадоволені додатком. Якщо виникнуть питання - звертайтеся, залюбки допоможемо.

Повернення коштів за білет.

Янковський Микола Янковський Микола 24 січня, 2024 год
Доброго дня поважні , купував через цей сайт білет пораненому нашому Захиснику, Харків - Львів, замовив білет, але в той же день через яку годину , півтори зрозумів, що йому у львів не потрібно, він з Сарн, але так як у слідуванні цього поїзда не було зупинки в Сарнах, відразу здав білет, і рсь у чому питання, зняли майже 300... Читати відгук Доброго дня поважні , купував через цей сайт білет пораненому нашому Захиснику, Харків - Львів, замовив білет, але в той же день через яку годину , півтори зрозумів, що йому у львів не потрібно, він з Сарн, але так як у слідуванні цього поїзда не було зупинки в Сарнах, відразу здав білет, і рсь у чому питання, зняли майже 300 гр, при тому, що білет коштує чомусь аж 863 гр, у мене запитання до взіх, що це за така обдиралівка людей, та ще й з воїна, який отримав дуже серьйозні поранення в голову, руку і ногу, вже 2 місяці в оікарні, що ж це у нас за такі побори, звернувся до оператора, але як ви розумієте з ними толку не добереш, наговорила купу слів, але що з того толку, коли поїхав на вокзал ЗД Харкова, мені там дали відповідь, що знімається 60 гр за повернення, тим більше повернув за 5 днів до відправлення, не раджу нікому зв'язуватись з цим сайтом ні в якому разі, а їм величезний тлустий -.
Переваги:
  1. З плюсів тільки те що замовив швидко і повернув.
Недоліки:
  1. Дуже і дуже великий процент знімають при поверненні.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 25 січня, 2024 год
Микола, нам шкода що Ви залишилися незадоволені послугами сервісу. Для зручності користувачів працює цілодобова служба підтримки, Ви могли звернутися ще до покупки та отримати детальну консультацію стосовно маршруту чи графіку того чи іншого потягу щоб не навмання купувати квиток а тільки той документ, який потрібно було придбати.
Якщо виникнуть питання - звертайтеся, будь ласка.

Не повернули кошти за квиток

Гость Гость 17 січня, 2024 год
Не повернули кошти за квиток на поїзд. Телефонував на гарячу лінію сказали що кошти переказали А в банку кажуть що переказа не було.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 22 січня, 2024 год
Термін зарахування коштів становить до 6 робочих днів. Ця інформація вказана в Умовах використання сервісу, з якими Ви ознайомилися перед оплатою замовлення та при поверненні.
Уточніть, будь ласка, чи поступили кошти на сьогоднішній день?

Крохобори.

Василь Василь 10 вересня, 2023 год
Повертав сьогодні квітки. Пообіцяли повернути меньше 50%
До поїзда 3дні!?! І повертати обіцяють 6(!) Днів. Таке враження, що вони пішки мені збираються гроші нести. Виправдання, що мовляв через касу 30 днів так собі насправді
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 16 вересня, 2023 год
Василь, сума до повернення розраховується автоматично для кожного квитка.
6 днів - це гарантований банком термін зарахування, від нас кошти перераховуються одразу.
Показати 1 відповідь

Інформація про поїздку

Вікторія Вікторія 12 травня, 2023 год
Поїзд 0032. На сайті не вказано повний маршрут потягу. Нижні і верхні місця не відповідають дійсності
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 3 червня, 2023 год
Вікторія, уточніть, будь ласка, про який саме маршрут та потяг йде мова? Щоб ми могли передати розробникам на виправлення, якщо в схемі дійсно є помилка.

Погана онлайн якість обслуговування

Гость Гость 23 серпня, 2022 год
Півдня намагалась повернути квиток. Висновок: сайт категорично мене ігнорував увесь цей час. До особистого кабінету так і не змогла зайти, тому і гроші не повернула за квиток.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 25 серпня, 2022 год
Дякуємо за звернення. На сайті цілодобово працює технічна підтримка, якщо у Вас виникають складнощі - Ви можете звернутися в будь-який час для вирішення питання. Повернути квиток на рейс, що вже відбувся - неможливо.

Поезд отменили

Гость Гость 21 серпня, 2022 год
Купила билеты на 23 августа с Львова до Харькова(Люботин)Поезда отменяют.Что делать с билетами?Это не моя вина, почему с меня списывают при возврате 60%стоимости.В таких случаях должны обменять их на другую дату.Что делать?
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 25 серпня, 2022 год
Доброго дня! Потяги під час комендантської години не відмінені.

Хочу сдать билеты, а мне пишут что операция не может быть произведена

Гость Гость 14 березня, 2022 год
Хочу сдать билеты, а мне пишут что операция не может быть произведена почему? Объясните пожалуйста жду ответа..
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 11 квітня, 2022 год
Здравствуйте!
В связи с обстоятельствами непреодолимого действия оформить возврат была возможность только в кассе.
Сейчас снова есть возможность совершать возврат в онлайн-режиме.

Про стоимость возврата билетов

Ирина Ирина 25 вересня, 2021 год
Очень высокая комиссия при сдаче билета. Почему нигде в приложении нет об этом информации? Купила билет за 1210 грн. Отменилась поездка, сдала билет за неделю до отправления поезда через приложение и мне вернули только 870 грн. Тоесть за минусом 30 процентов. Чем объясняется такая высокая комиссия.??? Если сдавать билет не менее чем за 24 часа до отправления поезда через... Читати відгук Очень высокая комиссия при сдаче билета. Почему нигде в приложении нет об этом информации? Купила билет за 1210 грн. Отменилась поездка, сдала билет за неделю до отправления поезда через приложение и мне вернули только 870 грн. Тоесть за минусом 30 процентов. Чем объясняется такая высокая комиссия.??? Если сдавать билет не менее чем за 24 часа до отправления поезда через Приват 24 или железнодорожную кассу, то комиссия составляет всего 50 грн. Последние три месяца покупала билеты еженедельно по два в неделю через ваш сайт. Теперь, после такого инциндента со стоимостью возврата буду снова пользоваться приложением Приват 24. Прошу руководителей сайта принять меры для размещения на сайте информации про стоимость возврата билетов! Прошу пересмотреть размер комиссии в сторону уменьшения и не обманывать потребителей услуги через приложение Proezd
Недоліки:
  1. Очень высокая комиссия при сдаче билета. Почему нигде в приложении нет об этом информации?
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 5 жовтня, 2021 год
Здравствуйте!
Билет, приобретенный на сайте proizd.ua можно вернуть также в кассе.
Но в таком случае просим обратить внимание, что срок возврата составит до 30 рабочих дней.
В условиях использования сервиса указано, что при возврате на сайте удерживается комиссия перевозчиком и сервисом.

Возврат билета

Anri Anri 23 вересня, 2021 год
Заказать билет и оплатить очень легко.Возврат билета очень проблемно. Мало того что не возвращают за билет почти 30% (возвращал за 48 часов до отьезда). Возврат денег шесть !!!! рабочих дней.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 24 вересня, 2021 год
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Хотелось бы уточнить что именно проблемно было с возвратом? Если технические моменты - Вы можете обратиться в чат, операторы технической поддержки помогут Вам разобраться. Если Вы не согласны с суммой - Вы можете вернуть билет напрямую у перевозчика, например, обратиться в кассу. Просим обратить внимание, что срок зачисления при возврате билета через кассу составит до 30 рабочих дней.

ощутимая переплата

Михайло Михайло 2 серпня, 2021 год
не понимаю в чем смысл переплачивать 40 - 80 гривен за каждый билет. У Укрзалізниці неплохой сайт продажи билетов. Да и в Приват24 все тоже самое.
Сервисом не пользовался.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 6 серпня, 2021 год
Михаил, из уникальных услуг, которые предлагает сервис - это удобный поиск с сортировкой по времени, по стоимости. Покупка без регистрации, автоматическое создание кабинета, возможность привязки карты в кабинете, синхронизация всех заказов, сделанных с разных устройств и разных кабинетов, круглосуточная поддержка онлайн и по телефону, возврат билета в 3 клика и зачисление средств в течение 1-3 рабочих дней. Также сервисом предоставляется услуга, когда билет можно вернуть по полной стоимости в течение 50 минут с момента оплаты. Это уникальная возможность, так как все сайты содержат при возврате комиссии.
Это далеко не полный перечень услуг, предоставляемых сервисом. Нам очень жаль, что Вы оценили не все преимущества, но в любом случае благодарим за обратную связь. Хорошего дня!

Завищена вартість сервісу

Сергій Сергій 18 квітня, 2021 год
Немає ніяких переваг у порівнянні з купівлею на сайті перевізника. При поверненні квитка з вас утримають комісію і перевізника, і сервісу proizd.ua.
Наприклад за 4 квитки, що на сайті Укрзалізниці коштували б 2 228 грн, на proizd.ua ми заплатили 2 462 грн. Я розумію, що люди беруть платню за свої послуги, але 10% від вартості квитка - це забагато, враховуючи... Читати відгук
Немає ніяких переваг у порівнянні з купівлею на сайті перевізника. При поверненні квитка з вас утримають комісію і перевізника, і сервісу proizd.ua.
Наприклад за 4 квитки, що на сайті Укрзалізниці коштували б 2 228 грн, на proizd.ua ми заплатили 2 462 грн. Я розумію, що люди беруть платню за свої послуги, але 10% від вартості квитка - це забагато, враховуючи відсутність будь-яких переваг.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 19 квітня, 2021 год
Доброго дня, Сергій!
Наш сервіс надає багато додаткових послуг, тому є переваги чи ні - обирати тільки Вам.
Лише у нас доступні покупка без реєстрації;
автоматичне створення кабінету;
додаток для будь-якого пристрою;
цілодобова підтримка і в чаті, і по телефону;
скасування замовлення без утримання комісії протягом 50 хвилин з моменту оплати;
повернення коштів протягом 1-3 робочих днів;
квитки на потяг, автобус та літак;
промокоди, акції - і це далеко не повний перелік.
Повторимось - вибір за Вами і однозначно його поважаємо, яким би він не був.
Дуже шкода, що сервіс, на Вашу думку, заслуговує лише на 2 бали.
Всього найкращого!

Вартість повернення білету

Гость Гость 2 січня, 2021 год
Велика втрата при поверненні білета (40% вартості або 137 грн). Повертаю білет за 11 діб). Хоча укрзалізниця пише про повну вартість повернення (якщо за 24-26 години) окрім певних зборів в середньому вартістю 50 грн) навіть з врахуванням 20% це всерівно багато.
Переваги:
  1. Кошти повернулися швидко! буквально кілька хв
Недоліки:
  1. Відповідь на питання чому так багато - скопійовані фрази, які не містять відповіді (так як я сам зазначаю, що укрзалізниця пише про середню суму втрат 50 грн) і навіть з комісією сайту - виходить дорого.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 11 січня, 2021 год
Доброго дня! Нам дуже шкода, що Ви залишилися незадоволені сервісом. Комісія дійсно розраховується автоматично та відображається Вам на екрані перед поверненням. Оператор жодним чином не може втрутитися в роботу програми та прорахувати суму заздалегідь. Будемо раді, якщо зможемо ще чимось допомогти.

Карантинный возврат

Сергей Сергей 20 вересня, 2020 год
Купил в начале марта на 24.03 2 билета в Николаев и на 26.03 обратно. Из-за карантина поездка накрылась. При сдаче билетов оператор ответила, что будут возвращены все деньги вместе с комиссией. Ждал 90 банковских дней,как мне сказали.Потом несколько раз уточняли. А теперь сказали что деньги вернули еще в апреле и июне.Естественно удержав свои комиссионные. Прихода денег я не... Читати відгук Купил в начале марта на 24.03 2 билета в Николаев и на 26.03 обратно. Из-за карантина поездка накрылась. При сдаче билетов оператор ответила, что будут возвращены все деньги вместе с комиссией. Ждал 90 банковских дней,как мне сказали.Потом несколько раз уточняли. А теперь сказали что деньги вернули еще в апреле и июне.Естественно удержав свои комиссионные. Прихода денег я не заметил,но здесь могу ошибаться(ведь возвращали мелкими частями). Короче лучше офф.сайт.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 22 вересня, 2020 год
Сергей, если возврата нет - напишите нам, пожалуйста. Если в платежной системе есть отметка об успешном перечислении - ошибки быть не может, средства возвращены. Но иногда банки не присылают смс о реверсах (частичном возврате платежа), поэтому рекомендуем обратиться к оператору банка.
При возврате на отмененый рейс не удерживалась комиссия за возврат, которая обычно удерживается, исходя из того, сколько времени осталось до отправления поезда.

Плохое качество

Пассажир Пассажир 5 грудня, 2019 год
Не дали совсем никакой информации по расписанию, только стационарный номер справки в Киеве. Расписание на сайте не соответствует справке, нужно ехать на вокзал. Зачем тогда сайт???
Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Плохое обслуживание
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 5 грудня, 2019 год
Здравствуйте!
На сайте предоставлены билеты только по Украине и странам СНГ, есть маршруты, по которым у службы поддержки, к сожалению, информации нет. Также мы не владеем информацией, когда будут добавлены места по тому или иному маршруту.

Переплачиваю

Анна Анна 25 жовтня, 2019 год
Да удобно через интернет ,в очереди не стоишь..НО я покупала билет с постельным написало полная стоимость 470грн.в кассе я за всё заплатила 440и с постельным в эту сумму тоже входило . Зачем мне переплачивать?

Не вернули деньги на карточку за возврат билета

Гость Гость 19 вересня, 2019 год
Больше месяца назад вернули билет Кременчуг-Одесса, 11 августа 2019г. ,уже 19 сентября, обещали в течении 30 раб.дней,ГДЕ ?????
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 24 вересня, 2019 год
Информация о реверсах часто не отображается до звонка оператору. Позвоните, пожалуйста, в банк. Деньги давно перечислены.

Не повернули гроші на картку

Гость Гость 14 вересня, 2019 год
Минув місяць, а обіцяні гроші за 3 повернутих квитка на картці так і не з'явились. Сума - 1500 грн. Повертали через касу.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 16 вересня, 2019 год
Зверніться, будь ласка, до оператора Вашого банку. Кошти перераховані в серпні.

Продажа билетов

Гость Гость 1 серпня, 2019 год
Как найти купленный билет по номеру скинутому сообщением на телефон в смс-ке? Почему не скинули билеты на электронную почту. где их найти и распечатать?
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 3 серпня, 2019 год
По номеру в смс Вы можете распечатать билеты в кассе. В готовом виде билеты отправляются на электронную почту, при условии что Вы ее указали и не допустили опечаток при вводе. Проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Если билетов нет - Вы всегда можете скачать документ из кабинета на сайте. Для авторизации следуйте подсказкам на сайте.

Не смог вернуть полную стоимость билета изза ошибки сервера

Степан Гайда Степан Гайда 6 червня, 2019 год
Сайт хороший, но сегодня стыкнулся с проблемой, когда планы срочно поменялись, а изза какой то проблемы на сервере не смог полностью вернуть всю сумму денег. Написал поддержке, которая как бы мне помогла, но я не уверен на 100%. После того как 50 минут прошло, билет с легкостью вернулся, и система написала, что из 134 грн за билет будет возвращено только... Читати відгук Сайт хороший, но сегодня стыкнулся с проблемой, когда планы срочно поменялись, а изза какой то проблемы на сервере не смог полностью вернуть всю сумму денег. Написал поддержке, которая как бы мне помогла, но я не уверен на 100%. После того как 50 минут прошло, билет с легкостью вернулся, и система написала, что из 134 грн за билет будет возвращено только 50. Агент поддержки написал, что все ок, и вернут полную стоимость. Будем ждать, если нет, то я дополню статью. Proizd.ua - Не смог вернуть полную стоимость билета изза ошибки сервера Proizd.ua - Не смог вернуть полную стоимость билета изза ошибки сервера
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 14 червня, 2019 год
Степан, благодарим за обращение!
Уточните, пожалуйста, как обстоят дела с возвратом средств?

Проблемы с возвратом.

Гость Гость 5 червня, 2019 год
Купили шесть билетов на поезд общей стоимостью 951 гривна , но в связи с переносом рейса мы не успевали. Когда захотели их сдать, все что мы получили - 4,25 гривны с каждого билета! Не рекомендую сайт, если вы на 100% не уверенны, что воспользуетесь билетом.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 14 червня, 2019 год
Благодарим за обращение!
Уточните, пожалуйста, где Вы делали возврат билетов?

Затримка

Назар Назар 25 лютого, 2019 год
Купив білети залишив ел.адресу. Білети прийшли на ел.пошту після відправлення потяга.
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 28 лютого, 2019 год
Дякуємо за високу оцінку роботи нашого сервісу!

Возврат

Расстроенный клиент Расстроенный клиент 14 лютого, 2019 год
Пришлось вернуть билеты, возвращала через сайт укрзализници, все данные отправила на [email protected]. Сначала сказали в течении недели рассмотрят, теперь 30 дней, что дальше????? Постоянно покупала все было хорошо, а стал вопрос о возврате началась качели
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 17 лютого, 2019 год
Здравствуйте!
Мы очень надеемся, что Вы уже получили средства на карту и измените свою оценку нашему сервису :-)
Абсолютно все возвраты мы делаем согласно Правил сайта, с которыми Вы ознакамливались при покупке билетов.
Благодарим за понимание!

Возвращение билета

Николай Николай (Украина) 17 вересня, 2018 год
Приобрел билет 30.06.2018 на 07.082018 Запорожье - Киев через карточку Приват 24 на сайт PROEZD.UA . т.к. жена поехать не смогла , его сдал 06.08.2018 в кассу центрального вокзала г. Киев , дали билет возврата с текстом , что деньги вернут на карточку . Началась электронная переписка .ответ ждите 30 рабочих дней , сегодня закончились 30 рабочих дней... Читати відгук Приобрел билет 30.06.2018 на 07.082018 Запорожье - Киев через карточку Приват 24 на сайт PROEZD.UA . т.к. жена поехать не смогла , его сдал 06.08.2018 в кассу центрального вокзала г. Киев , дали билет возврата с текстом , что деньги вернут на карточку . Началась электронная переписка .ответ ждите 30 рабочих дней , сегодня закончились 30 рабочих дней , а денег нет .Разве так можно работать , не думал что это тоже лохотрон .
Переваги:
  1. Билеты продают дороже ,но вовремя
Недоліки:
  1. Если отказался,начисляют меньше 50% процентов и выбиваю второй месяц
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 18 вересня, 2018 год
Николай, здравствуйте!
В этом случае Proizd.ua вообще не имеет отношения к стоимости возврата и это очевидно - ведь возвращали Вы билет в кассе и сумму расчитывали Вам там же.
Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] - в кратчайшие сроки рассмотрим, почему зачисления до сих пор нет.

повернення квитків

Гость Гость (Украина, Odessa) 8 вересня, 2018 год
здав 4 квитки ,повернули кошти за 3 квитки подзвонили на сервіс ,обіцяли повернути за 3 дні ,вже пройшов місять грошей нема
Недоліки:
  1. -480
Proizd.ua Відповідь представника Proizd.ua 12 вересня, 2018 год
Доброго вечора!
Кошти повернули, очікуйте протягом 3-х робочих днів.
Пользователь услуг Пользователь услуг (Украина, Харків) 22 січня, 2018 год
Данный сайт является мошенническим. Так как пользуется деньгами клиентов и не выполняет законы Украины по обращению средств через платежные карты. Привожу разговор, с группой поддержки, по возврату билетов через данный сервис. PayPal.com, от данной услуги рыдал.
12:21
Proizd
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
12:21
Сухенко Даша
Здравствуйте! Чем могу помочь?
12:22
Вы
Здравствуйте! На Южном вокзале вернул билеты. На карточку... Читати відгук
Данный сайт является мошенническим. Так как пользуется деньгами клиентов и не выполняет законы Украины по обращению средств через платежные карты. Привожу разговор, с группой поддержки, по возврату билетов через данный сервис. PayPal.com, от данной услуги рыдал.
12:21
Proizd
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

12:21
Сухенко Даша
Здравствуйте! Чем могу помочь?

12:22
Вы
Здравствуйте! На Южном вокзале вернул билеты. На карточку сумма не поступила? Когда поступят деньги?

12:23
Саполович Ольга
Если билеты были возвращены через касу УЗ деньги на карточку поступают в течении 30 дней

12:23
Вы
А почему так долго?

12:24
Саполович Ольга
Такие правила ври возвращении через кассу УЗ. Если билеты возвращать через Личный кабинет нашего сайта то деньги поступают на карточку в течении 1-3 дней

12:25
Вы
Я Вам задавал вопрос. И хотел вернуть через сайт. Вы мне ответили, что надо ехать в УЗ. Почему такой разнобой в ответах.

12:26
Саполович Ольга
Сегодня?

12:26
Вы
Нет три дня назад.

12:28
Саполович Ольга
Тогда был другой оператор

12:29
Сухенко Даша
срок возврата через кассу до 30ти дней, через кабинет - до 3х дней. Услуга возврата билетов он-лайн доступна со вчерашнего дня

12:30
Вы
А вы что не отвечаете за свой сайт? Вы представитель данной организации и к вам обращаюсь как контактному лицу. Что значит другой опеатор?
Это что обман такой приходите вчера?

12:30
Сухенко Даша
в чем обман?

12:32
Вы
Я сдавал билеты через сайт. Был другой оператор. Ответила идите сдавать в УЗ. Я пошел на вокзал потратил три часа. Теперь вы отвечаете когда нужны мне деньги через 30 дней. Где здесь не обман?

12:33
Сухенко Даша
Вы сдавали через сайт или в кассе?

12:35
Вы
Еще раз говорю. Мне ответили идите с
давайте на вокзал. Мне на вокзале дали возвратный документы. Теперь с этими документами что делать?

12:35
Сухенко Даша
до 19.01.18 услуга он-лайн сдачи билетов была закрыта Укрзализныцей, на данный момент они открыли эту возможность.

12:37
Вы
Как я могу сохранить данную переписку? Чтобы следующий оператор поняло о чем идет речь? И назовите точную дату возврата билетов,

12:37
Сухенко Даша
в том формате, котором Вам удобно. когда сдавали билет?

12:39
Вы
16.01.2018 возвращены билеты.
а что, вы по базе не видите когда сданы билеты?

12:41
Сухенко Даша
деньги поступят до15.02.18

12:42
Вы
и почему нигде у меня нет зарегистрированной даты о возврате ? В бланках возвращенных билетов нет даты, смс-ка о возврате тоже не пришла... почему?
Вы думаете я не могу отсчитать 1 месяц?

12:43
Сухенко Даша
бланк Вам выдавала Укрзализныца, уточните эту информацию у них. Смс-уведомление приходит когда деньги возвращаются на карту

12:44
Вы
Если вы отправили меня сдавать билет в кассу, то , наверное, должны знать каким образом и по каким правилам происходит эта сдача?! Я к вам обращаюсь за консультацией.

12:44
Сухенко Даша
какие правила Вам не ясны?

12:45
Вы
Почему нет отметки времени сдачи билета?
ЯВо всяком случае, эту дату я нигде не нахожу.

12:45
Сухенко Даша
просмотрите внимательно

12:46
Вы
что имеоо?
подскажите в каком углу?

12:46
Сухенко Даша
правая колонка, вторая строка

12:48
Вы
Сейчас отправлю скан.


12:51
Сухенко Даша
К сожалению, этой информацией владеет только справочная УкрЗализныци, с которой Вы можете связатся по номеру 0 (44) 309-7005

12:51
Вы
Вторая строка - это посадочная информация. А я хочу увидеть дату регистрации сдачи билета.
а что тогда вы имели ввиду, когда говорили вторая строка правая колонка?
Вы владеете этой информацией, если нет, просьба к вам обратиться за помощью к вашему консульанту.

12:53
Сухенко Даша
мы владеем информацией по билетам которым предоставляем

13:03
Вы
Хорошо! Ждем 15.02.2018. Кто осуществляет над Вами контроль? Подскажите пожалуйста?

13:04
Саполович Ольга
Если деньги не будут возвращены до этой даты напишите в нашу службу поддержки.

13:06
Вы
Дату возврата нашли 16.01.2018 в 11.06 часов.

13:07
Саполович Ольга
Вас соединят с оператором который занимается отслеживанием и решением вопроса з невозвратом средств в указанный период

13:08
Вы
Службу поддержки кибер безопасности? Помоем есть такая в Харьковской Обл.

13:08
Саполович Ольга
Я могу Вам еще чем то помочь?

13:08
Вы
Нет спасибо Большое.

Да еще с купленными билетами придется побегать по вокзалу, так как распечатки данного сервиса не действительны, бывают. Данный Сайт ОБМАНЩИКИ.
Proizd.ua
З інтернет ресурсом Proizd.ua мандрувати ставати набагато простіше. Портал пропонує можливість придбати в онлайн режимі квиток в будь-якому залізничному напрямку швидко, легко та максимально доступно. Proizd.ua це тисячі задоволених мандрівників і лише позитивні відгуки.
тел: (044) 222-71-77
тел: (044) 222-71-77

Рейтинг 3.5 з 5 на підставі 30 відгуків
Продаж квитків
karabas.com
karabas.com

Рейтинг: 1.4
511 відгуків
Kiwi.com
Kiwi.com

Рейтинг: 1.3
88 відгуків
obilet.com
obilet.com

Рейтинг: 5
1 відгук
Internet-bilet.ua продажа билетов он-лайн
Internet-bilet.ua продажа билетов он-лайн

Рейтинг: 1.9
103 відгука
Ticketsbox
Ticketsbox

Рейтинг: 1.4
81 відгук
TRIP.UA дешевые авиабилеты
TRIP.UA дешевые авиабилеты

Рейтинг: 1.2
84 відгука
Концертное агентство Marco Concert
Концертное агентство Marco Concert

Рейтинг: 3
2 відгука