Proizd.ua
С интернет ресурсом Proizd.ua путешествовать становиться намного проще. Портал предлагает возможность приобрести в онлайн режиме билет в любом жд направлении быстро, легко и максимально доступно. Proizd.ua это тысячи довольных путешественников и только положительные отзывы.
тел: (044) 222-71-77
тел: (044) 222-71-77
Рейтинг 3.5 из 5 на основании 30 отзывов
Продажа билетов
Питання до дійсності квитків.
Qr-код формується перевізником, не нашим сервісом. Помилка може бути при слабкому зʼєднанні сканера з інтернет-мережею.
Не повертають вся суму за білет!
В цілому сам сайт не поганий але сервіс на 2 зірочки максимум!
Не можу зрозуміти
Запевняємо, що кошти повернуться обовʼязково, про що Вас додатково буде проінформовано.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Непроверенные перевозчики
Комісія, яка ніде не вказана
Повернення коштів за білет.
Якщо виникнуть питання - звертайтеся, будь ласка.
Не повернули кошти за квиток
Уточніть, будь ласка, чи поступили кошти на сьогоднішній день?
Крохобори.
До поїзда 3дні!?! І повертати обіцяють 6(!) Днів. Таке враження, що вони пішки мені збираються гроші нести. Виправдання, що мовляв через касу 30 днів так собі насправді
6 днів - це гарантований банком термін зарахування, від нас кошти перераховуються одразу. Показать 1 ответ
Інформація про поїздку
Погана онлайн якість обслуговування
Поезд отменили
Хочу сдать билеты, а мне пишут что операция не может быть произведена
В связи с обстоятельствами непреодолимого действия оформить возврат была возможность только в кассе.
Сейчас снова есть возможность совершать возврат в онлайн-режиме.
Про стоимость возврата билетов
Билет, приобретенный на сайте proizd.ua можно вернуть также в кассе.
Но в таком случае просим обратить внимание, что срок возврата составит до 30 рабочих дней.
В условиях использования сервиса указано, что при возврате на сайте удерживается комиссия перевозчиком и сервисом.
Возврат билета
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Хотелось бы уточнить что именно проблемно было с возвратом? Если технические моменты - Вы можете обратиться в чат, операторы технической поддержки помогут Вам разобраться. Если Вы не согласны с суммой - Вы можете вернуть билет напрямую у перевозчика, например, обратиться в кассу. Просим обратить внимание, что срок зачисления при возврате билета через кассу составит до 30 рабочих дней.
ощутимая переплата
Сервисом не пользовался.
Это далеко не полный перечень услуг, предоставляемых сервисом. Нам очень жаль, что Вы оценили не все преимущества, но в любом случае благодарим за обратную связь. Хорошего дня!
Завищена вартість сервісу
Наприклад за 4 квитки, що на сайті Укрзалізниці коштували б 2 228 грн, на proizd.ua ми заплатили 2 462 грн. Я розумію, що люди беруть платню за свої послуги, але 10% від вартості квитка - це забагато, враховуючи... Читать отзыв Немає ніяких переваг у порівнянні з купівлею на сайті перевізника. При поверненні квитка з вас утримають комісію і перевізника, і сервісу proizd.ua.
Наприклад за 4 квитки, що на сайті Укрзалізниці коштували б 2 228 грн, на proizd.ua ми заплатили 2 462 грн. Я розумію, що люди беруть платню за свої послуги, але 10% від вартості квитка - це забагато, враховуючи відсутність будь-яких переваг.
Наш сервіс надає багато додаткових послуг, тому є переваги чи ні - обирати тільки Вам.
Лише у нас доступні покупка без реєстрації;
автоматичне створення кабінету;
додаток для будь-якого пристрою;
цілодобова підтримка і в чаті, і по телефону;
скасування замовлення без утримання комісії протягом 50 хвилин з моменту оплати;
повернення коштів протягом 1-3 робочих днів;
квитки на потяг, автобус та літак;
промокоди, акції - і це далеко не повний перелік.
Повторимось - вибір за Вами і однозначно його поважаємо, яким би він не був.
Дуже шкода, що сервіс, на Вашу думку, заслуговує лише на 2 бали.
Всього найкращого!
Вартість повернення білету
Карантинный возврат
При возврате на отмененый рейс не удерживалась комиссия за возврат, которая обычно удерживается, исходя из того, сколько времени осталось до отправления поезда.
Плохое качество
На сайте предоставлены билеты только по Украине и странам СНГ, есть маршруты, по которым у службы поддержки, к сожалению, информации нет. Также мы не владеем информацией, когда будут добавлены места по тому или иному маршруту.
Переплачиваю
Не вернули деньги на карточку за возврат билета
Не повернули гроші на картку
Продажа билетов
Не смог вернуть полную стоимость билета изза ошибки сервера
Уточните, пожалуйста, как обстоят дела с возвратом средств?
Проблемы с возвратом.
Уточните, пожалуйста, где Вы делали возврат билетов?
Затримка
Возврат
Мы очень надеемся, что Вы уже получили средства на карту и измените свою оценку нашему сервису :-)
Абсолютно все возвраты мы делаем согласно Правил сайта, с которыми Вы ознакамливались при покупке билетов.
Благодарим за понимание!
Возвращение билета
В этом случае Proizd.ua вообще не имеет отношения к стоимости возврата и это очевидно - ведь возвращали Вы билет в кассе и сумму расчитывали Вам там же.
Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] - в кратчайшие сроки рассмотрим, почему зачисления до сих пор нет.
повернення квитків
Кошти повернули, очікуйте протягом 3-х робочих днів.
12:21
Proizd
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
12:21
Сухенко Даша
Здравствуйте! Чем могу помочь?
12:22
Вы
Здравствуйте! На Южном вокзале вернул билеты. На карточку... Читать отзыв Данный сайт является мошенническим. Так как пользуется деньгами клиентов и не выполняет законы Украины по обращению средств через платежные карты. Привожу разговор, с группой поддержки, по возврату билетов через данный сервис. PayPal.com, от данной услуги рыдал.
12:21
Proizd
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
12:21
Сухенко Даша
Здравствуйте! Чем могу помочь?
12:22
Вы
Здравствуйте! На Южном вокзале вернул билеты. На карточку сумма не поступила? Когда поступят деньги?
12:23
Саполович Ольга
Если билеты были возвращены через касу УЗ деньги на карточку поступают в течении 30 дней
12:23
Вы
А почему так долго?
12:24
Саполович Ольга
Такие правила ври возвращении через кассу УЗ. Если билеты возвращать через Личный кабинет нашего сайта то деньги поступают на карточку в течении 1-3 дней
12:25
Вы
Я Вам задавал вопрос. И хотел вернуть через сайт. Вы мне ответили, что надо ехать в УЗ. Почему такой разнобой в ответах.
12:26
Саполович Ольга
Сегодня?
12:26
Вы
Нет три дня назад.
12:28
Саполович Ольга
Тогда был другой оператор
12:29
Сухенко Даша
срок возврата через кассу до 30ти дней, через кабинет - до 3х дней. Услуга возврата билетов он-лайн доступна со вчерашнего дня
12:30
Вы
А вы что не отвечаете за свой сайт? Вы представитель данной организации и к вам обращаюсь как контактному лицу. Что значит другой опеатор?
Это что обман такой приходите вчера?
12:30
Сухенко Даша
в чем обман?
12:32
Вы
Я сдавал билеты через сайт. Был другой оператор. Ответила идите сдавать в УЗ. Я пошел на вокзал потратил три часа. Теперь вы отвечаете когда нужны мне деньги через 30 дней. Где здесь не обман?
12:33
Сухенко Даша
Вы сдавали через сайт или в кассе?
12:35
Вы
Еще раз говорю. Мне ответили идите с
давайте на вокзал. Мне на вокзале дали возвратный документы. Теперь с этими документами что делать?
12:35
Сухенко Даша
до 19.01.18 услуга он-лайн сдачи билетов была закрыта Укрзализныцей, на данный момент они открыли эту возможность.
12:37
Вы
Как я могу сохранить данную переписку? Чтобы следующий оператор поняло о чем идет речь? И назовите точную дату возврата билетов,
12:37
Сухенко Даша
в том формате, котором Вам удобно. когда сдавали билет?
12:39
Вы
16.01.2018 возвращены билеты.
а что, вы по базе не видите когда сданы билеты?
12:41
Сухенко Даша
деньги поступят до15.02.18
12:42
Вы
и почему нигде у меня нет зарегистрированной даты о возврате ? В бланках возвращенных билетов нет даты, смс-ка о возврате тоже не пришла... почему?
Вы думаете я не могу отсчитать 1 месяц?
12:43
Сухенко Даша
бланк Вам выдавала Укрзализныца, уточните эту информацию у них. Смс-уведомление приходит когда деньги возвращаются на карту
12:44
Вы
Если вы отправили меня сдавать билет в кассу, то , наверное, должны знать каким образом и по каким правилам происходит эта сдача?! Я к вам обращаюсь за консультацией.
12:44
Сухенко Даша
какие правила Вам не ясны?
12:45
Вы
Почему нет отметки времени сдачи билета?
ЯВо всяком случае, эту дату я нигде не нахожу.
12:45
Сухенко Даша
просмотрите внимательно
12:46
Вы
что имеоо?
подскажите в каком углу?
12:46
Сухенко Даша
правая колонка, вторая строка
12:48
Вы
Сейчас отправлю скан.
12:51
Сухенко Даша
К сожалению, этой информацией владеет только справочная УкрЗализныци, с которой Вы можете связатся по номеру 0 (44) 309-7005
12:51
Вы
Вторая строка - это посадочная информация. А я хочу увидеть дату регистрации сдачи билета.
а что тогда вы имели ввиду, когда говорили вторая строка правая колонка?
Вы владеете этой информацией, если нет, просьба к вам обратиться за помощью к вашему консульанту.
12:53
Сухенко Даша
мы владеем информацией по билетам которым предоставляем
13:03
Вы
Хорошо! Ждем 15.02.2018. Кто осуществляет над Вами контроль? Подскажите пожалуйста?
13:04
Саполович Ольга
Если деньги не будут возвращены до этой даты напишите в нашу службу поддержки.
13:06
Вы
Дату возврата нашли 16.01.2018 в 11.06 часов.
13:07
Саполович Ольга
Вас соединят с оператором который занимается отслеживанием и решением вопроса з невозвратом средств в указанный период
13:08
Вы
Службу поддержки кибер безопасности? Помоем есть такая в Харьковской Обл.
13:08
Саполович Ольга
Я могу Вам еще чем то помочь?
13:08
Вы
Нет спасибо Большое.
Да еще с купленными билетами придется побегать по вокзалу, так как распечатки данного сервиса не действительны, бывают. Данный Сайт ОБМАНЩИКИ.