Мага Відгук додано 12 лютого, 2014 год1463 перегляда
собственно вот что я им написал: Уже который день подряд не могу дождаться от вас курьера. Все операторы принимают мою заявку на вызов курьера и даже номер заявки выдают. Но курьер почему то удачно не приезжает. После звонка ваш диспетчер заявил что курьер Жиринов звонил мне и не дозвонился. Более того мне еще и диспетчер оказывается звонил. Оба они конечно не дозвонились по одним им известным причинам. У меня нет ни непринятых звонков, ни извещений о том что мне пытались дозвониться. Сверх этого когда я сам в предупредительном порядке в обед звонил в кол центр, меня отшили со словами что ждите мол до 18-00. Это у вас нормальная ситуация? Я так понимаю вы вообще не в состоянии наладить четкую работу своего персонала. Может быть вам стоит изменить методы воздействия. это конечно ваше дело. Мне интересно где этот гребаный (извиняюсь) курьер. Какого черта он говорит что звонил мне. я жду от вас конкретных действий. Если оных не последует я буду вынужден обратится в Союз по правам потребителей. И запись с вашими диспетчерами будьте уверены я приложу. С терпением, ваш потенциальный клиент. 7 згодні
Кур'єрська служба доставки "PONY EXPRESS" - провідний національний оператор на ринку експрес-доставки поштових відправлень і вантажів по всій території України, в країни СНД і за кордон. 3PL-оператор з розвиненою виробничою інфраструктурою в Києві, містах України та країнах СНД. "PONY EXPRESS" - це повний комплекс послуг з термінової доставки поштових відправлень... детальніше
Відгуки про "Поні Експрес"
Уже который день подряд не могу дождаться от вас курьера. Все операторы принимают мою заявку на вызов курьера и даже номер заявки выдают. Но курьер почему то удачно не приезжает. После звонка ваш диспетчер заявил что курьер Жиринов звонил мне и не дозвонился. Более того мне еще и диспетчер оказывается звонил. Оба они конечно не дозвонились по одним им известным причинам. У меня нет ни непринятых звонков, ни извещений о том что мне пытались дозвониться. Сверх этого когда я сам в предупредительном порядке в обед звонил в кол центр, меня отшили со словами что ждите мол до 18-00.
Это у вас нормальная ситуация? Я так понимаю вы вообще не в состоянии наладить четкую работу своего персонала. Может быть вам стоит изменить методы воздействия. это конечно ваше дело.
Мне интересно где этот гребаный (извиняюсь) курьер. Какого черта он говорит что звонил мне. я жду от вас конкретных действий. Если оных не последует я буду вынужден обратится в Союз по правам потребителей. И запись с вашими диспетчерами будьте уверены я приложу.
С терпением, ваш потенциальный клиент.
7 згодні
відгук
Коментарі до відгуку