Мага Отзыв написан 12 февраля, 2014 год1463 просмотра
собственно вот что я им написал: Уже который день подряд не могу дождаться от вас курьера. Все операторы принимают мою заявку на вызов курьера и даже номер заявки выдают. Но курьер почему то удачно не приезжает. После звонка ваш диспетчер заявил что курьер Жиринов звонил мне и не дозвонился. Более того мне еще и диспетчер оказывается звонил. Оба они конечно не дозвонились по одним им известным причинам. У меня нет ни непринятых звонков, ни извещений о том что мне пытались дозвониться. Сверх этого когда я сам в предупредительном порядке в обед звонил в кол центр, меня отшили со словами что ждите мол до 18-00. Это у вас нормальная ситуация? Я так понимаю вы вообще не в состоянии наладить четкую работу своего персонала. Может быть вам стоит изменить методы воздействия. это конечно ваше дело. Мне интересно где этот гребаный (извиняюсь) курьер. Какого черта он говорит что звонил мне. я жду от вас конкретных действий. Если оных не последует я буду вынужден обратится в Союз по правам потребителей. И запись с вашими диспетчерами будьте уверены я приложу. С терпением, ваш потенциальный клиент. 7 согласны
Курьерская служба доставки "PONY EXPRESS" - ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории Украины, в страны СНГ и за рубеж. 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в Киеве, городах Украины и странах СНГ. "PONY EXPRESS" это полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по... подробнее
Отзывы о "Пони Экспресс"
Уже который день подряд не могу дождаться от вас курьера. Все операторы принимают мою заявку на вызов курьера и даже номер заявки выдают. Но курьер почему то удачно не приезжает. После звонка ваш диспетчер заявил что курьер Жиринов звонил мне и не дозвонился. Более того мне еще и диспетчер оказывается звонил. Оба они конечно не дозвонились по одним им известным причинам. У меня нет ни непринятых звонков, ни извещений о том что мне пытались дозвониться. Сверх этого когда я сам в предупредительном порядке в обед звонил в кол центр, меня отшили со словами что ждите мол до 18-00.
Это у вас нормальная ситуация? Я так понимаю вы вообще не в состоянии наладить четкую работу своего персонала. Может быть вам стоит изменить методы воздействия. это конечно ваше дело.
Мне интересно где этот гребаный (извиняюсь) курьер. Какого черта он говорит что звонил мне. я жду от вас конкретных действий. Если оных не последует я буду вынужден обратится в Союз по правам потребителей. И запись с вашими диспетчерами будьте уверены я приложу.
С терпением, ваш потенциальный клиент.
7 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву