нет реакции на жалобу - Відгуки про Novus

Novus
Відгук додано 18 листопада, 2019 год 285 переглядів
Написал о проблеме на сайт NOVUSa.
реакции "0".

решил рассказать открыто

Накипело !!!!!
Это была последняя капля постоянного недовольства в этом отделе.

Как так, вся команда NOVUS прикладывает невероятное количество усилий и стараний для качественной работы. Это видно и спасибо Вам за это.

НО!
Существуют отдельные «индивидумы», которые плевать хотят на всех и все.
Они ненавидят покупателей, они ненавидят свою работу.
Пишу только потому, что таких людей руководители должны знать и не допускать их контакта с покупателем. Такие люди перечеркивают все старания большой компании.

Коротко о проблеме:
09.11.19
22:00
NOVUS на ул. Иоана Павла ІІ
касса с продажей соков фреш

регулярно покупаю соки фреш
когда заказываешь сок,
у сотрудников этого отдела портится настроение, они не скрывая своего недовольства готовят заказ.
Часто говорят, что нет яблок, а яблоки лежат на прилавке, и когда ты настойчиво просишь сделать сок, они с большим раздражением и непонятными комментариями вынуждены это сделать.
Это происходит давно и постоянно.
Вчера (09.11.19 в 22:00) ситуация была совсем вызывающая – это и заставило написать письмо.
Сотрудник просто отказался делать сок и просто не желал разговаривать, отворачиваясь.
Я даже не смог поговорить с продавцом. Другие сотрудники этого отдела, увидев эту ситуацию, пытались также уговорить этого сотрудника выполнить заказ !!!!!

Стало понятно, что наверное руководителям этого магазина просто ничего не известно про такое отношение сотрудников этого отдела к своей работе и покупателям.

Я попросил охрану вызвать администратора.
Смешная ситуация,
администратора должны были вызвать сотрудники этого отдела.
Так вот,
охране пришлось неоднократно, повышая голос, настойчиво просить вызвать администратора.
В итоге охрана самостоятельно вызвала администратора!!!!!

И это не все,
администратор, не смог заставить сотрудника выполнить заказ!!!!
В итоге, администратор самостоятельно стал и выполнил этот заказ, а пока готовил заказ, другие покупатели увидев работу также начали заказывать сок.

Увидев всю эту грустную историю, я подошел к «горе» сотруднику и попросил показать свой бэйджик, чтобы уведомить руководителей магазина про наличие у них неуправляемого сотрудника.
Этот сотрудник просто отказался сообщить свое имя или показать бэйджик.

Выяснить имя этого сотрудника смог только у администратора, который почему то не очень хотел называть это имя. Имя этого сотрудника НЕЖЕВЕНКО ВИКТОРИЯ.

Надеюсь это письмо дойдет до руководителя предприятия.
Пожалуйста, не допускайте таких сотрудников к общению с покупателями.

Николайmadmadmad

Переваги:
  1. Видны старания Компании
Недоліки:
  1. Нет реакции на жалобу.




Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Novus
Всі відгуки

2.0 5
1497 відгуків / 466837 переглядів
Novus
Перший супермаркет NOVUS почав працювати у 2009 році.
За три роки свого існування компанія НОВУС Україна відкрила 18 супермаркетів NOVUS загальною торговою площею понад 53 000 м2. Мережа представлена у Києві, Черкасах, Рівному, Тернополі та Севастополі.
Команда NOVUS пишається тим, що створює магазини нових стандартів.
Ми впроваджуємо європейські норми торгівлі... детальніше

Продовольчі супермаркети
Магазин "THRASH!ТРАШ!"
Магазин "THRASH!ТРАШ!"

Рейтинг: 2
4 відгука
Сильпо
Сильпо

Рейтинг: 1.7
3861 відгук
Супермаркет Рукавичка
Супермаркет Рукавичка

Рейтинг: 1.8
275 відгуків
ФОРА
ФОРА

Рейтинг: 2.4
1984 відгука
Varus market, Киев
Varus market, Киев

Рейтинг: 1.4
210 відгуків
Эко - маркет
Эко - маркет

Рейтинг: 3.9
1528 відгуків