Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Кража - Потеря посылки. - Відгуки про НОВА ПОШТА
Сколько можно воровать грузы и обманывать. Если потребитель будет терпеть, поставщик услуг будет наживаться.
24.06.2019г. отправил из отделения №33 системный блок по маршруту Харьков –(отделение) – Киев (адресная доставка), оплатил услуги новой почты. Номер ТТН 5999 8080 526 693. Срок доставки 25.06.2019г. (До сегодняшнего дня висит с этим сроком!)
Проходит 25 и 26 число, посылка не доставлена. Звоню на горячую линию – оператор отвечает, что мой груз еще числится в Харькове, к сожалению, возникли какие-то трудности, уточним, перезвоним. Никто не перезвонил.
28.06.2019г.- снова звоню на горячую линию – оператор отвечает, что с посылкой к сожалению, возникли проблемы, она по-прежнему числится в Харькове и у нее что-то с маркировкой или штрих кодом. Мы разберемся в данной ситуации и вам перезвоним. Никто не перезвонил.
01.07.2019г. – снова звоню на горячую линию – и тут оператор отвечает, что к сожалению, возможно груз потерялся, его ищут, все будет хорошо, скоро найдут. Извините за неудобства.
Еще неделя напряжения, груз типо ищут.
08.07.2019г. я пошел в отделение №33 с которого отправлял посылку. Начальник отделения сказал, что моя посылка с отделения выехала, а вот на Терминале №1 разгрузилась и не пробилась по штрих коду. Порекомендовал написать претензию.
09.07.2019г. мною была подана претензия, которая была зарегистрирована за №20190711/02122. Срок рассмотрения 10 дней. (копию прилагаю).
В претензии я попросил провести мероприятия по поиску моего груза, предоставить мне фото-и видео фиксацию перемещения моей посылки из отделения на отделение, найти кто виноват в этой ситуации, привлечь этих работников к ответственности и уведомить меня как заявителя о проделанной работе.
Когда я сдавал заявление, начальник 33 отделения сказал, вам завтра должны перезвонить с юридического отдела. Никто не перезвонил.
11.07.2019г. в 12.40 звоню сам - оператор горячей линии Валерия №8121 сказала, что моя посылка едете в Полтаву. Мы разбираемся в вашей ситуации. Извините за неудобства.
15.07.2019г. снова набираю горячую линию – оператор Елена №8362 – говорит, что моя претензия рассмотрена. Ответ отправлен 12.07. в 10.40 на email указанный в претензии. Сразу не кладя трубку проверяю почту – ничего нет. Елена говорит, хорошо, я оставлю заявку вам в течении дня ответ продублируют. Ответ не пришел.
16.07.2019г. в 10.50 снова набираю горячую линию, где же мой ответ? Оператор Наталья №8064 повторят фразу вчерашнего оператора))): Сейчас я оставлю заявку, чтобы вам продублировали ответ. Извините за неудобства, вам перезвонят в течении дня.
И тут чудо, звонок от новой почты – оператор Елена № 8052 (та же, которая вчера сказала, что ответ продублируют в течении дня) говорит: ваша заявка на то, чтобы продублировали ответ оставлена, с 16.07. ожидайте в течении рабочей недели. Я спросил почему операторы предоставляют разную информацию и спросил, поскольку наши разговоры записываются компанией Новая Почта, могу я попросить запись этих разговоров для приобщения в будущем к уголовному делу. Оператор попросила подождать на линии, затем сказала, что записи разговоров компания делает только для себя. Пожелала всего доброго и положила трубку(.
16.07.2019г. снова набираю горячую линию – оператор Владислав №8187 – прошу при дублировании мне ответа на почту, так же прислать факт подтверждения отправки ответа 12.07.2019г. в 10.40
В результате уверен, что мою посылку украли, никто ее не искал и не собирался искать, ответ на претензию дали как бы за один день, сразу после ее получения в официальном офисе. Горячая линия сколько не обещала так никто и не перезвонил, юридический отдел так же, ответ от перевозчика официально не получен – чтобы продублировать нужна рабочая неделя.
Наверное, было бы не так обидно, но на данном системном блоке хранилась очень важная информация, которую восстановить не представляется возможным.
Стоимость самого оборудования составляет 15755 грн., а вот чтобы сделать то что там хранилось нужно в 2 раза больше(((
За груз при получении его на отделении, несут ответственность сотрудники этого отделения, дальше после загрузки посылок в авто, машина пломбируется и едет по маршруту, т.е. водитель не материально ответственное лицо. При приезде на другой склад машина проходит распломбирование и дальше за посылки материальную ответственность несут сотрудники другого склада.
В итоге, данное воровство можно квалифицировать под разными пунктами ст. 185 Уголовного кодекса Украины:
п.1 – как тайное воровство чужого имущества – наказывается штрафом от 50 до 100 не облагаемых минимумов (46325грн.-92650грн.) возмещением,
п.2 – воровство по сговору нескольких людей (что вполне имеет место, ведь на складах везде работает несколько грузчиков, операторов и т.д.) – наказывается арестом от 3 до 6 месяцев
п.3 – воровство которое причинило значительный ущерб потерпевшему – наказывается лишением свободы от 3 до 6 лет
За последний год на многие вещи этой компании закрывал глаза: порванные посылки, потери, пропажи, о сроках обещанных и реальных вообще молчу, так же участились случаи что приходишь, а тебе вместо твоей посылки, дают 2 чужие, или твою другому отдаю и все на человеческом доверии, получил чужие посылки, сразу говорю: - это не мои. Сотрудник новой почты: - ой извините, сейчас исправим, забирает 2 чужих, выносит мою.
Надоело уже ваши слова: приносим извинение, к сожалению, разберемся, перезвоним и т.д. По факту страдают тысячи людей, а компания Нова Пошта таким образом умышленно наживается на воровстве и обмане.
17.07.2019г сегодня поступил звонок от начальника отделения и системный блок был найден и будет доставлен мне обратно.
Найден был в соседнем городе и как туда попал остается загадкой.
Осталось дождаться когда он точно попадет мне в руки и я смогу убедиться что товар в целости и сохранности.
В свою очередь компания предложила мне 1 бесплатную адресную доставку от которой я отказался.
Вывод из данной ситуации:
1) Потеря 2 недель нервов рабочего времени.
2) Посылка так и не была доставлена адресату.
3) Нужно пойти и написать еще одно заявление на возврат денежных средств за пересылку.
4) Гарантий что такое не произойдет еще раз нету.
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ "Новой Почты"
відгук
Коментарі до відгуку
Бачимо в системі, що сьогодні кур'єр доставив вантаж за номером накладної 59000435323019.
Ілля, "Нова Пошта"
Нам дуже прикро за дану ситуацію.
Ваш вантаж дійсно знайшли та відправили за накладною довозу 59000435323019. Також бачимо, що Вам вже телефонували з приводу цього питання наші колеги з відділу компенсацій.
Зараз уточнюємо також щодо компенсації оплати за доставку.
Світлана, "Нова Пошта"
Обратите внимание что спрашиваю я у Новой Почты одно а отвечают они абсолютно на что им захочется.
В заявлении я просил предоставить фото и видео материалы перемещения моей посылки.
Відповідь НП: мы вам можем 200 гривен страховых выплатить.