Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Средства были списаны с карты - персонал отказывается видеть платёж - Відгуки про НОВА ПОШТА
Я оплачивал наложенный платёж в размере 663 грн со своей карты *8495 Приват Банка.
Но после ввода пин кода, оператор заявила, что произошла ошибка и платёж не прошёл. В это же время я вижу, что мне приходит сообщение в приват24, что деньги были списаны с моего счёта.
Оператор зверела, что деньги должны вернуться в течении пары тройки минут. И предложила оплатить наличными. Я отказался до тех пор пока мне не вернутся деньги. По истечении 6-7 минут, деньги так и не вернулись. В то же время оператор отказалась мне выдать слип чек, где было бы зафиксировано, что платёж не прошёл, объясняя это тем, что у них так построена система что НИКАКИХ слип чеков у них из терминала не выходит!
НП ЧТО ЭТО ТАКОЕ!? как такое возможно в современном мире!?
т.е. у меня кроме честных глаз и слов оператора, о том что платёж не прошёл - НИКАКИХ доказательств этому НЕТ! Даже на экране их монитора. Только слова оператора - которым честно сказать доверия мало.
Тут же я позвонил в свой банк и составил претензию на возврат этих средств на основании того, что услуга не была оказана. Оператор банка сказала что мне ПБ как проверенному клиенту вернёт эти деньги, пока претензия будет в работе. Но если НП откажет в возврате - деньги спишутся обратно.
Тут же я отказался от получения посылки, и с начальником отделения мы решили что подождём пока претензия удовлетворится, и после этого я повторно приду за посылкой.
8.11.2018 я решил что претензия должна быть уже удовлетворена, и мы пошли повторно получать посылку, где оплатили её ещё раз уже наличными.
После этого, в этот же вечер, я замечаю в приват24, что возврат средств мне был отменён. т.е. деньги были всё таки списаны. И соответственно НП отказала в возврате средств! Получается я оплатил посылка 2 РАЗА!
Мной была повторно составлена претензия на возврат средств в Приват банке. так же сегодня мне придётся опять идти в отделения НП и писать с этой стороны ещё одну претензию.
Персонал отделения - ничего не знает ни за что не отвечает. Добиться от него вразумительных ответов что делать - невозможно.
Всем клиентам Новой Почты на заметку! НИКОГДА! НИКОГДА не оплачивайте услуги Новой Почты картой - деньги спишутся, вам скажут что "ничего не знаем - денег нет", и вы ничего не докажете, никаких документов на руках об ошибке в транзакции у вас не будет! А будет только минус с вашего счёта!
Так же на просторах интернета я увидел что я далеко не один такой, такая ситуация является массовой, когда деньги списываются по 2 и более раз т.к. оператор говорила что произошла ошибка, клиент проводил платёж ещё раз, и ещё, а за тем выяснялось, что деньги с него были списаны несколько раз.
Новая Почта! - УЖАС! Из за вас, я теперь должен тратить своё время на то чтоб доказать что я не жираф, и что я вам оплатил посылку 2 раза! И ещё не факт что сумею это доказать!
Хотите потерять время и деньги - платите картами в Новой Почте!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку