Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Отстойная почта, просто неприятно стало ей пользоваться - Відгуки про НОВА ПОШТА
2. Но я не про это. Отправляю часто мелкие посылки, вес товара не больше 10-20грамм... и цена соответственно 50-100грн за единицу... но Новая почта отказывается отправлять эти товары "документами"... книжку, в 10 раз тяжелее и 3 раза толще - пожалуйста, а детальку весом 2 грамма... - нет. Так же, ни на Олх ни на других сайтах, нельзя выбрать тариф документов.
3. Но это пол беды. Я по наивности, как то не сразу понял, что когда я отдаю товар оператору, он берет деньги за упаковку, т.е. и за конвер и за упаковку... + 5 грн... У меня первый вопрос к новой почте,
- Почему вы не предупреждаете меня, что упаковка и сам процесс заклейки конверта оператором стоит денег? Но это тоже полбеды, я готов заплатить... но!!!!
Второй - На каком основании, вы стоимость этого конверта и его заклейки оператором вешаете на получателя посылки? Вот просто в юридическом контексте, объясните мне, я не понимаю. У меня вы не спрашиваете, у него вы тоже не спрашивали.... так на каком основании вы прибавляете стоимость упаковки к стоимости доставки и требуете ее оплаты от получателя?
4. Продолжение... казалось бы, можно просить оператора упаковать товар просто в пакет, в обычный, целофановый... но, это нужно делать каждый раз, потому что, если это не говорить, они будут делать по вышеприведенной схеме... При этом, каждый раз, когда я просил запаковать в бесплатный пакет, каждый раз я видел в ответ кислую-недовольную ро..у оператора.
Еще большее недовольство операторов вызывает просьба разбить отдельно оплату упаковки и доставки, что бы я сам оплатил упаковку. Один раз, оператор даже не знал как это сделать, бегал за помощью.
5. Выход есть!! Паковать самому!! Да - я так и сделал... купил бумажные А/11 пакеты, такие же как те, за которые они 5 грн берут, упаковал, отдаю оператору.. она его берет... и что? - ОНА ЛОЖИТ ЕГО В ЦЕЛОФАНОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ И ЗАКЛЕИВАЕТ!!!! Браво!!! Тут куча мата.
Пользуюсь тремя отделениями НП в Харькове. Во всех все одинаково.
Люди, пользуйтесь Мистом, да дольше, но без кисло-наглых лиц работников НП.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Для кожного відправлення обирається пакування, що має захистити конкретний вид вантажу в процесі доставки. Аби уникнути непорозумінь, ми розмістили детальну інформацію та покроково описали процес пакування та необхідні для цього матеріали на сайті компанії. Ось: https://novaposhta.md/international-delivery/for-private-clients
З умовами надання послуг та тарифами також можна ознайомитись на офіційному сайті.
Ми пропонуємо клієнтам якісні послуги з сучасної доставки посилок. Наш сервіс включає допомогу у швидкому оформленні, трекінг, інформаційний супровід та фіксовану оплату, залежно від вагової категорії. Кожен може обрати свій, максимально зручний, варіант доставки. Звісно ж відправник може самостійно запакувати посилку та заощадити. Якщо маєте конкретний приклад, де пакування було зайвим або обслуговування працівником було некоректним, то просимо написати номер накладної, ми детально все перевіримо.