Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
История (печальная) о отправкой посылки через почтомат. - Відгуки про НОВА ПОШТА
Несколько дней назад я создал "посылку" через мобильное приложение НП. Это была пятница, окло 8 утра. В способе отправки "посылки" я указал почтомат, который стоит в подезде моего дома. В тот же день, около 9 утра я пришел к почтомату, с помощью приложения НП открыл ячейку, ПОЛОЖИЛ туда коробку с вещами, ЗАКРЫЛ ячейку и ушел. Довольный проделаной работой и тем что на следующий день адресат получит посылку я занимался своими делами.
Пришел следующий день, мне позвонил адресат и, с удивлением, уведомил меня что у него в мобильном приложении НП никакой информаци об отправленной мной посылки нет.
Я тоже удивился и решил перепроверить статус посылки в мобильном приложении НП на своем телефоне. Открываю снова это приложение, а там висит сообщение - "Подтвердите что вы положили посылку в ячейку." Я не заметил это сообщение сразу! Созданная ранее "посылка" тоже пропала из приложения, из-за того что прошло больше 12 часов с момента ее создания. По факту система НП посчитала что я не отправил посылку, просто открыл и закрыл ячейку ничего туда не положив. Я связался с оператором Новой Почты по телефону и получил заверение что они разберуться. На следующий день, в воскресенье, с Новой Почты мне перезвонили и сказали что они проверили почтомат и в ячейке ничего нет, никто той ячейкой не пользовался после меня, ни на отправку ни на получение. Вот так вот. Предложили компенсировать стоимость товара. Но дело в том что при создании посылки я не изменил стоимость товара по умолчанию, это 200грн, хотя на самом деле цена товара была 4000грн. Я сказал об этом оператору по телефону. Оператор сказал что они рассмотрят запрос на исменение размера компенсации и свяжуться со мной. И да, они перезвонили и сказали что могут вернуть 200грн.
Вот такая история.
Да, моя ошибка была в том что я не подтвердил загрузку посылки в ячейку и не изменил изначально цену компенсации.
Но, тем не менее, мои выводы следующие:
Новая Почта врет что ячейка не использовалсь в период меджу моим открытием-закрытием ячейки и их проверки по моему запросу. Есть еще вариант что они просто не владеют этой информацией, то есть их система (или сотрудник) может каким-то образом "проглядеть" факт открытия ячейки. В любом случае, ячейка кем-то открывалась, и посылка из нее была украдена.
Тут есть несколько варантов развития событий:
1) Моя послыка была украдена сотрудником Новой Почты когда он клал уже новую посылку в эту "свободную", по мнению системы, ячейку;
2) Моя послыка была украдена человеком из моего дома, который, так же как и я, отправлял посылку через эту же ячейку после меня. И это должно было случиться с 20 часов вечера субботы до 12 часов дня воскресенья, при том что с 21 часа вечара до 7 утра доступа к почтомату нет. Очень короткий период, по-моему мало вероятнтный вариант;
3) Моя послыка была украдена сотрудником Новой Почты в момент проверки ячейки по моему запросу.
4) Ячейку почтомата ПН может открыть кто угодно, когда угодно и система этого не заметит. Тогда мою посылку украл "кто угодно" живущий в квартире в моем подъеде.
Камер наблюдения возле данного почтомата НП нету, к сожалению, а потому возможности доказать то что я не просто так открывал-закрывал ячейку почтомата - нет. Если бы такая возможность была, я бы точно написал заявление в полицию.
Вывод следующий - Новая Почта не будет особо разбираться в спорной ситуации, даже если у них есть все средства для определения вора, они просто запустят формальный процесс рассмотрения "скарги" и все. В данной ситуации НП подразумевает что я мошенник, так как в ячейке ничего они не нашли. Но почему тогда они решили вернуть мне 200грн компенсации - не ясно, это просто не логично.
Впервые столкнулся с проблемой с Новой Почтой, и сразу с такой серьезной.
Постараюсь больше не пользоваться услугами этой компании.
відгук
Коментарі до відгуку
Уточніть, будь ласка, номер накладної, аби ми змогли перевірити інформацію та у всьому розібратися 🙏
Вина компанії відсутня, оскільки факт передачі вантажу не підтверджено та експрес-накладна не внесена в інтернет-систему.
Поштомат перевірений повністю та відправлення відсутнє.
За накладною 20450655855639 Вам погоджено компенсацію у розмірі 200 грн. Надайте, будь ласка, бланк претензії та сканкопію Вашого ІПН або ІД картки з обох сторін, звернувшись у будь-яке відділення ТОВ "Нова Пошта" або надішліть нам в приватні повідомлення у соцмережах.