Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
УЖАСНЫЙ СЕРВИС - Відгуки про НОВА ПОШТА
відгук
Коментарі до відгуку
Як вказували вище: одержувач має оформити претензію або написати відмову від претензійних вимог. Це можливо зробити у будь-якому відділення Нова Пошта або заповнити бланк й надіслати фото нам разом з фото ІПН, а ми зі свого боку передамо претензію на розгляд колегам із профільного відділу. Ось посилання: https://novaposhta.ua/.../Form_Pretension_individuals.pdf
За розглядом ситуації колеги обов'язково повідомлять рішення претензіату.
Коли у процесі доставки частина товару зіпсована (пошкоджена) з вини перевізника, то постраждалою стороною слід визнавати продавця (адже на момент псування товару контроль над ним здійснював продавець). А отже, саме він має виставляти претензію перевізникові з вимогою відшкодувати збитки. Отже, фактичним отримувачем відшкодування в цьому випадку має бути відправник (продавець) товару.
Про те, що компенсація не належить покупцю, говорить і той факт, що за умовами постачання, що розглядаються, покупець не поніс збитків, які повинен покрити перевізник. Коли відбувалося псування товару, він належав продавцю. Тож саме йому таке псування завдає збитків, які повинні бути відшкодовані.
И кто же по вашему теперь должен выставлять претензию? Такое чувство, что просто тянется время и ищутся новые условия. Я четвёртый день жду ответ от Ваших коллег, которые уже рассматривают мою претензию. Если формально нужно её оформить и выслать, я могу это сделать сегодня же, дабы это ускорило процесс наконец то.
- сотрудники не обязаны предупреждать о том что посылка может быть испорчена;
- новая почта не несёт ответственность за перевозку;
- оценочная стоимость указывается лишь для того чтобы увеличить стоимость доставки, а не для того чтобы застраховать посылку клиента;
- клиент должен рассчитывать на то, что его товар или не доедет, или приедет непригодным;
- сотрудники не обязаны понимать маркировку соответствующую действующему ГОСТу;
- маркировка бесполезна;
Тогда зачем принимать и оформлять то, что не осилят перевезти?
Требования более чем понятны. Если новая почта не в состоянии перевезти такого рода груз, нужно изначально предупредить и отказаться от перевозки, или же подписать с клиентом четко указаную информацию в накладной о том, что НП не несёт ответственность за сохранность.
По вашей логике, халатность сотрудников, незнание маркировки и непонимание условий перевозки и упаковки, это должность, потому что специально обученный или принятый на специальную должность сотрудник, мог просто плохо учиться...
Есть грузы требующие внимания, и специальных условий перевозки. А если служба доставки НЕ В СОСТОЯНИИ доставить груз в целости и сохранности, то должна уведомить об этом клиента!
Выбор есть всегда, и возможность воспользоваться другим перевозчиком тоже.
- "новая почта не несёт ответственность за перевозку"; - по умолчанию не несет, но возможны акты доброй воли, иногда бывает, зависит от связей и наличия совести у сотрудников
- "оценочная стоимость указывается лишь для того чтобы увеличить стоимость доставки, а не для того чтобы застраховать посылку клиента"; в случае утери груза получите полную его стоимость
- "клиент должен рассчитывать на то, что его товар или не доедет, или приедет непригодным"; да, такой вариант не должен быть сюрпризом
- "сотрудники не обязаны понимать маркировку соответствующую действующему ГОСТу"; они то, наверное, обязаны, но это лишний "гемморой".
- "маркировка бесполезна"; не совсем, все же не все сотрудники через которых пройдет посылка страдают отсутствием совести, немного уменшится риск боя, но не исчезнет
"Тогда зачем принимать и оформлять то, что не осилят перевезти?" что бы заработать денег. вопрос то риторический.
"Требования более чем понятны. Если новая почта не в состоянии перевезти такого рода груз, нужно изначально предупредить и отказаться от перевозки, или же подписать с клиентом четко указаную информацию в накладной о том, что НП не несёт ответственность за сохранность". сотрудник которому отдают посылку не занимается её транспортировкой, он её просто принимает, требовать от него что то бесполезно. не напишут прямо, что не несут ответственность, это же антиреклама, но по умолчанию это так, компенсация - это исключение из правила.
"По вашей логике, халатность сотрудников, незнание маркировки и непонимание условий перевозки и упаковки, это должность, потому что специально обученный или принятый на специальную должность сотрудник, мог просто плохо учиться..." постоянно над сотрудником начальник стоять не будет, если нет внутреннего контроля самим человеком по жизни, то и на работе его не будет. Таких работников большинство везде.
"Есть грузы требующие внимания, и специальных условий перевозки. А если служба доставки НЕ В СОСТОЯНИИ доставить груз в целости и сохранности, то должна уведомить об этом клиента!" а клиент с другой планеты и не догадывается об этом? Ладно, если первый раз такое случается, еще куда ни шло, но если больше одного раза, то можно же было уже это предвидеть.
"Выбор есть всегда, и возможность воспользоваться другим перевозчиком тоже." это как повезет, сотрудники Новой Почты могут переходить на работу к другим перевозчикам и наоборот. Хотя, таки да, есть перевозчики где компенсацию платят гораздо чаще, но оттого они и не догонят никогда Новую Почту, слишком много уходит на компенсации, не с чего развиваться (да и клиенты с бьющимся часто товаром к ним стекаются и компенсаций становится еще больше). Тот же Интайм платил компенсацию всегда (в моём случае) и где он теперь? :)
- новая почта в полном объеме несёт ответственность согласно — Закону України " Про поштовий зв'язок" и другими нормативно правовыми актами.
- сюрприз или нет, как понятно из пункта выше, перевозчик будет отвечать за порчу имущества отправителя, это так же указано в накладной, и учтено в цене.
- маркировка существует,и существует она на уровне закона, существует во всем мире и чья-то халатность это уже другой разговор.
- и снова, вся ответственность за перевозку на перевозчике.
- и компенсация это не исключение из правил, а должность. Учитывая что стоимость перевозки включает в себя ее страхование.
- если человек не в состоянии выполнять свою работу, то это не вина потребителей, а вина работодателя.
- клиент как угодно может понимать, если на просьбу хорошо спаковать и не переворачивать, ответили что выполнят, то автоматически взяли на себя ответственность. Если на таких условиях не возможно осуществить перевозку, значит нужно отказаться, или же УВЕДОМИТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ тот факт что ответственность на клиенте. Не вижу чтобы было сказано что такое происходило больше одного раза.
- вопрос конкретно к НОВОЙ ПОЧТЕ, ведь она несёт ответственность. Из цепочки сотрудков один мог проявить халатность, и все испортить, не придав значения тем же знакам на коробке, но это не снимает ответственности с перевозчика.
Есть закон, есть правила перевозки, есть общепринятые распознавательные знаки. Не считаю нужным беспокоится о прибыльности компании. Нарушают права потребителя, можно найти множество оправданий, но пока будут люди которые не пытаются что-то решить, и вернуть свое, а строят выводы исходя из своих предубеждений и каких-то догадок и понятливости, изменений в сервисе в лучшую сторону не будет. Есть закон, есть права потребителя, и нужно это соблюдать.
Ваш подаруночок уже відправили за накладною 59000844591001 ♥
Ми передамо повторний запит колегам з відділу компенсацій для перевірки ситуації за камерами відеоспостереження. Про результат напишемо Вам додатково.
Хочемо хоча б трішки покращити Ваше враження про роботу Нової пошти. Пропонуємо Вам невеличкий подарунок від компанії. Якщо погоджуєтесь, напишіть, чи можемо відправити його за даними відправника у накладній?
Можете отправлять
Колеги з відділу компенсацій поки що перевіряють інформацію по претензії.