5 лет стажа, был руководителем - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 5 лютого, 2022 год 11 переглядів
Самое ужасное место для работы. Если вы готовы пахать 24/7 за копейки - добро пожаловать!
В отпуске в 2020 я так и не побывал. У этой гнилой компании по праздникам двойная оплата (первые два часа, а дальше как обычно)
Это компания червей, которые вечно "кормят завтраками". Я был на разных должностях (приемщик, оператор, оператор мобильной группы, администратор, руководитель отделения). Байки по типу "будет рассмотрена заработная плата для всех" это была классика от директоров, но как убрать стулья у сотрудников - это мы умеем. Оператор после ДТП, тяжелый перелом, спустя 4 месяца должен стоять за кассой по 10+ часов, потому что товарищу бульбе(фамилия директора, да, с маленькой буквы) нужно зарабатывать деньги быстрее (сидящий оператор, по его мнению, работает не на полную мощность).
А эти показатели как стандарт скорости, стандарт качества, очередь, продуктивность отделений. Это идиотизм. Нормально развитый человек не мог такое придумать.
Из-за этих показателей как раз и отсутствуют условия работы (их вообще нет). Работа 10+ часов. Выходные, повезло, если есть. Обед? Хаха. Ребята, ставьте ведро под кассу чтобы в туалет хотя бы можно было сходить.
Вернемся к показателям:
Вам приезжает 600 посылок в 6:40 утра. Их нужно отсканировать (все) за 25 минут, иначе будет хороший минус по зарплате. Пример второй, завал на отделении, все посылки готовы к транспортировке, ты загрузил авто, пропотел как псина, по графику выезд в 18:50:00, но он уезжает в 18:50:10. Эти 10 секунд стоили тебе твоей зарплаты.
Стандарт качества. Принес клиент посылку, уже с наклееной накладной, которую он распечатал в личном кабинете НП. Стандарт размера накладной 10х10. Не дай боже, чтобы на миллиметр больше, можешь лишиться зарплаты. Это же так важно...
Продуктивность. Иными словами соотношение работающего персонала к количеству клиентов. На ЗП обычных сотрудников не влияет никак. Руководитель получает премию 10т. Суть такая, руководитель должен вывести минимальное количество людей на работу, чтобы в конце рабочего дня они все "откинулись", так как товарищу бульбе (директор, которого я упоминал где-то выше) не хватает денег. Бедняга на мивине сидит, нету чем за свой остров платить.
Наконец очередь. Ее не должно быть на отделении. Но теперь представьте. Нужно вывести минимальное количество людей, которые смогут за 25 минут отсканировать 600 посылок, разместить их по полкам, обслуживать огромный поток клиентов, чтобы не создавалась очередь, отдать вовремя авто(чтобы все посылки на отправку покинули отделение). Это возможно, но гробить себя ради "червей" в костюмах не хочется.
Видели алкашню в забегаловках? Так вот 9 из 10 алкашей работают на депо или терминалах. Это люди, которые обрабатывают ваши посылки, выгружают, палетируют, загружают дальше в авто. Наклейка "хрупкое" у таких людей не распознается. Посвлки приезжают грязные, разбитые, промокшие, помятые, а может и вообще пустые.
Транспортировка посылок осуществляется в боксах(мелкий груз) и клетках (крупный груз). Для такой компании как "Новая Пишта" разбитая, разломанная, кривая, косая, без дверцы, без полки, без колесика, это я все про тару...дада, это нормально, это по стандарту, так работать удобнее просто. Ремонта этой всей тары нет. Клетки из железных прутьев, которые торчат в разные стороны, могут выколоть вам глаза, либо разделительная полка может упасть вам на голову или хуже - раздробить пальцы(случаи были). В случае с боксами ситуация на много хуже. Во время (или после) снега или дождя они приезжают с водой на дне, смотри внимательнее, вдруг там на дне утонувшая посылка.
Можно писать бесконечно, но я пожалуй остановлюсь на этом.
На вопрос, почему я отработал столько времени в компании? Отвечу. Была надежда что станет лучше, но с каждым годом становилось все хуже и хуже. Теперь тут все на уровне помойки.

Переваги:
  1. Их нет
Недоліки:
  1. Условия для сотрудников отсутствуют
  2. Зарплата не повышается, ее стараются урезать
  3. Выходные отсутствуют
  4. Отпуск возможен в июнь-август.
5 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 7 лютого, 2022 год
Добрий день, Дмитре!

Дуже прикро отримувати такі повідомлення...

Підкажіть, будь ласка, в якому місті та відділенні Ви працювали. Дуже хочемо розібратися з усім, про що Ви написали.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187922 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків