Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Компания застряла в 1694 году - Відгуки про НОВА ПОШТА
Так как каждый раз ваши менеджеры спрашивают оформлена накладная и показать приложение, впервые решила оформить электронную накладную, думая что помогу работникам секономить их и свое время. Так как не была уверена правильно ли, попросила менеджера, который принимал товар проверить, и спросила о словосочетании «обратная доставка», стоимость которой составляла 550 грн..
- Я правильно поняла, это когда клиент откажется от посылки и товар будет возвращаться за мой счет?
- Да
- Я получу 550 грн?
- Да.
Вместо 550 грн я получила 519 грн. На мой вопрос почему так, мне в отделении ответили что я сама так указала в накладной.
Господа. Если у вас не было средств на тестировщика, а ваш разработчик программы считает, что «комиссия за перевод денег» и «обратная доставка» это одно и то же, то хотя бы научите этому и ваш персонал в отделениях! Чтобы их воображение совпадала с вашим, и они могли донести это до людей!
Ведь вполне логично, что это разные вещи.
Вы слышали где-то в деловой сфере выражение «доставка денег»? Вряд ли. Зато есть термин «перевод денег». Конечно может быть исключение - если в 21 веке «Новая почта» возит мешки денег вместе с посылками из одного города в другой. Если целые сутки идет СМС о поступлении средств, то такой вариант вполне возможен.
Горячая линия ваша тоже до одного места. Сири не понимает слова «Жалоба», а если удастся через полчаса встретить оператора, то ощущение что это та же Сири, только более современной версии, потому что на жалобу кроме фразы «Вы сами такое написали, вы сами виноваты» никакой помощи она предоставить не может. А зачем она тогда вообще там сидит? Тогда правильнее назвать не «горячая линия», а «справочная линия». Все что она может, сказать что у вас правильно, а что нет и что-то процитировать.
Подитожим. Виноват Клиент.
Клиент виноват, что у вас не было тестировщика, чтобы прежде чем запускать приложение протестировать его (как делается во всех порядочных компания, нацеленных на сервис, а не хапуг).
Клиент виноват, что ваш разработчик никогда в банке не был, где профессионально занимаются переводами средств, поэтому даже не слышал слов «перевод денег». До сих пор since 1694 (года создания первого банка) полагает, что их перевозят вместе с посылками, с одного города в другой. В эпоху криптовалюта и QR кодов.
Клиент виноват, что у него не хватило креативности или ума создать еще одну строку, где было бы указано «Кто платит комиссию за перевод средств».
Клиент виноват, что сотрудник компании не владеет информацией об услугах компании.
Клиент виноват, что подумала, что компания позаботилась о том, чтобы не беспокоить отправителя и выяснять куда девать посылку, если от нее откажется получатель а сразу сориентироваться, не тратя на это время. На у ее разработчиков мозгов на это не хватило.
Выйдя с 1694 до 2021 еще не дошли, чтобы так предусмотрительно заботиться о клиентах.
Только после этого всего у Клиента уже может не быть желания пользоваться вашими услугами. Не думаю, что мне откажет хотя бы один магазин в покупке, если я принципиально откажусь от поставок «ЧП». Отправят другим перевозчиком. Так что каждый останется при своих интересах. А «ЧП» при своих клиентах.
Видимо у компании есть веские причины, почему она прячет адрес своего Центрального офиса. Вы нигде не найдете эту информацию на сайте «НП», куда можно было бы отправить жалобу. Вы можете только интеллектуально пообщаться с Сири или оставить жалобу в отделении для отправки. А если отделение будет виноватым в вашей проблеме, вполне возможно что ваша жалоба за пределы отделения вообще не уедет.
Вот такие наши реалии.
відгук
Коментарі до відгуку
Завчасно дякуємо.