Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Новая почта не заблокировала или отдала деньги мошеннику не смотря на заяву в полицию - Відгуки про НОВА ПОШТА
ситуация случилась 12.08.2020 года. Мною был заказал процессор по наложенному платежу. После проверки оказалось что процессор не соответствует заявленным характеристикам продавца. В течении нескольких часов мной была написала заява в полицию и копия подана в отделение новой почты.
1. Мною было сделано 12.08.2020 два звона на горячую линию чтобы убедиться что деньги не выдадут мошеннику. Меня заверили что они не имеют права выдавать деньги, если написана заява в полицию и что это наказуемо.
2. На отделении так же меня заверили, что никто не выдаст деньги поскольку наложен арест на посылку в связи с такой ситуацией
3. Несколько раз я пришел на отделение и спросил когда смогут выплатить деньги? В отделении ответили: "Ждите звонка".
На протяжении трех месяцов никто не звонил и не было никаких зачислений.
Мною была написана просьба на компенсацию средств. В компенсации было отказано, якобы что они уже не несут уже ответственности за посылки, в связи с этим я попросил прослушать записи разговоров. Судя по отношению и разговору сотрудников новой почты они этого не сделали и хотят обманным путем не выдавать компенсацию стоимости посылки.
Прошу разобраться в таком халатном и безответственном отношении со стороны ваших сотрудников, прослушать записи разговоров которые были сделаны 12.08.2020. Где сотрудники новой почты убеджали и гарантировали арест денег и возвращение их, поскольку была написана заява в полицию. Планирую обращаться еще раз в правохранительные органы, на неправомерные действия с вашей стороны
відгук
Коментарі до відгуку
Бачимо що відповідь щодо претензії Вам була надана. Компанія, як перевізник, не несе відповідальності за якість вантажу відправленого відправником. Нам справді прикро, що виникла така ситуація. Радимо зв'язатися з відправником для вирішення питання та очікувати розслідування правоохоронних органів.