Рассмотрение претензии за разбитый товар курьерской доставкой - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 14 листопада, 2020 год 55 переглядів
11 октября получила мебель курьеской доставкой(9 мест оценочной стоимостью 20 000),из них 2 пришли полность битые стекла...оплатила доставку в размере 1900 грн,где оговаривалась услуга подьем на этаж...в итоге приезжает водитель и один экспедитор,водитель охраняет машину,а мой муж с вторым мужчиной заносит мебель...это меня возмутило,о чем я и высказала,за что я оплатила занос на этаж...но это все пустяки,дальше еще лучше...составили акт приёма-передачи, все зафиксировали,что действительно стекла битые,наклейки есть...12 октября пишу претензию на возмищение денежной компинсации за эти 2 места...на отделении все приняли,отсканировали,сказали ждите 30 календарных дней с вами свяжутся...на 21 день я начала бить тревогу,звонить на горячую линию,где узнаю,что моя претензия не зафиксирована...причина,как мне сказали,человеческий фактор...иду уже 8 ноября повторно,опять вся процедура претензия документы сканер ...извенились,что так получилось...10 ноября опять звонок,извените,прийдите еще раз,так как сотрудник был не уполномоченный этим вопросом...иду в третий раз...все по новой...ура,зафиксировали,прислали смс Shanovniy Klіente!
Vasha pretenzіya №20201110/01971 priynyata na rozglyad, EH 59000567874086. Rіshennya bude povіdomleno protyagom 3 dnіv. Вот сегодня 14 число,решения нет,звоню на горячую линию,ни кто ни чего не знает...ответ,,ожидайте обратную связь,,Пишу,звоню,но результата ноль...и это уже свыше обещанных 30 календарных дней

Недоліки:
  1. Халатность сотрудников




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 17 листопада, 2020 год
Добрий день, Юліє!

Маємо інформацію від колег з контакт-центру, що вже сьогодні Вам було повідомлено інформацію щодо рішення по претензії, будь ласка, очікуйте на компенсацію протягом 5-ти днів. Щиро перепрошуємо за цю ситуацію та бажаємо Вам гарного дня!
Юлия 18 листопада, 2020 год
Добрый вечер!!!наконец-то вопрос закрыт и очень рада,что с положительным решением)))спасибо
Гость 15 листопада, 2020 год
Ти не правду пишеш, тому що є правочини, які регулюють надання відповіді..У тебе є претензія з вхідним номером, цього досить. Нехай би НП навіть втратила екземпляр, то не має значення. Є номер зафіксованого документу. Відповідь на претензію надсилається заявникові рекомендованим чи цінним листом, на адресу, вказану заявником, або на електронну пошту, на вибір заявника.
Гость 15 листопада, 2020 год
Если на второй день после случившегося была принята и оформлена претензия, то входящий номер на втором экземпляре есть. И никакие дополнительные "хождения" не нужны.Это и есть фиксация, а писать лживые рассусоливания можно для лохов. Какой "человеческий фактор",. если всё оформлено изначально, и есть документ с присвоенным номером?

Ты пишешь фейки под разными никами, и мужскими и женскими на разных сайтах:

Фейки на Водафоне:

https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1255202

На Привате:https://www.otzyvua.net/privat-bank/review-1255277
Юлия 15 листопада, 2020 год
Что значит фэйк...в первый раз в жизни оставила комент...про мою претензию,которую изначально отсканировали,а начальник отделения это доверил мальчику практиканту,который не слил эти документы на почту и номер мне ни кто не озвучил претензии,сказали ждите звонка...и читай внимательнее в тексте есть сообщение с номером накладной и уже с номером сомой претензии,где сотрудники новой почтой могут выяснить ,как ты говоришь,фэйк я или нет..
Гость 15 листопада, 2020 год
Ты под женскими и мужскими именами пишешь фейки. Весь отзыв написан

с искажением, выдуман. Ты будешь нести ответственность за провокации в сети, и на сайте Водафон также.
Клиент 15 листопада, 2020 год
Он и раньше совершал провокации в сети, выставлял липовые картинки, ТТН-ки и номера заявок на Новой Почте,


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187972 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків