Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Безответственность и отказ от сотрудничества отделения 178 в г. Киеве - Відгуки про НОВА ПОШТА
Что касается сути моей жалобы на отделение, то по второй посылке я попросил списать бонусы с карты лояльности, где было 14грн и оператор отказала мне. Переспросил, будете списывать? - Нет, не буду, так и сказала, хотя я получил посылку по номеру телефона и мог, если бы знал, раньше в личном кабинете сам списать. Обратился в службу поддержки, обращение зафиксировали и пообещали отправить в отделение руководителю. Через день был в отделении и спрашиваю, получили письмо со службы поддержки? Нет, говорит начальник отделения, не получала - вероятно, врeт). Я стал объяснять ситуацию и как раз присутствовала та девочка, которая отказалась списывать балы с карты, и они обе придумали на ходу, что у нее не было возможности списать - программа отказала, опять врeт) И вообще, говорит начальник отделения, вы уже раньше оклеветали мою девочку и я не хочу вас слушать, и ушла. Я позвонил в службу поддержки, чтобы они разобрались, что это такое и как понимать - пообещали передать региональному менеджеру. Никакого ответа до сих пор, но ведь чтото неладное творится в головах сотрудников 178 отделения, особенно начальника.
Прошу пролить свет на благо отделения 178 и его постояльцев!
відгук
Коментарі до відгуку
Чи не могли б Ви нам надати номери накладних, за якими було некоректно вказано вагу? Також будемо вдячні, якщо уточните місто, де сталася ситуація з відмовою у списанні балів, а також номер накладної, за якою мало бути це списання.
номер накладной 204502 5236 6966, по ней же начислили 3кг вместо 1кг.
Пишу отзыв про отделение 178 в Киеве.
Если коротко, то отношения сотрудников строятся не из принципов сотрудничества и ответственности, а по личным и мелочным оценкам, которые они сформировали ранее и непонятно как, и это, как в данной ситуации, создает проблемы, которые наслаиваются друг на друга - отказала списать балы(я бы сам списал в личном кабинете, но уже был вечер последнего дня бесплатного хранения), дальше врут, что нет возможности изза программных ограничений, дальше не отвечают вообще на вопросы.
Это касается начальника отделения, она начальник только для подчиненных, а не для меня - для меня она должна быть ответственной и сотрудничать. Бывает, что раньше она не давали мне форму претензии, не отвечает на вопросы. Вчера я был в отделении и забирал посылку, назвал номер и спрашиваю, сегодня последний день бесплатного хранения, да? Она - если последний, то последний и даже не пошевелилась еще посмотреть. Сколько уже таких случает было, что неверно давали инфу, не отправляли претензии, чтобы улучшить статистику. Замените начальника отделения там, она занимается мелким мошeнничеством и создает неадекватную атмосферу, если, конечно, политика компании не создание всего этого.
Ця ситуація була передана до територіального менеджера та взята до уваги. З працівниками було проведено роз'яснювальну бесіду стосовно правил спілкування з клієнтом. Ми впевнені, що подібні ситуації більше виникати не будуть.
Стосовно скарги ми обов'язково розберемося та згодом Вам напишемо.