Не новая почта а быдлота - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 3 листопада, 2019 год 224 перегляда
Получил товар в виде акустических колонок побитые корпуса и протертые грили , первый раз попал в такую ситуацию , ни один работник новой почты не предложил в конфликтной ситуацией оформить акт повреждения , а просто спрятались в складе , предоставить номер телефона начальника отделения отказались , у меня один вопрос зачем нужна эта ВОНЮЧАЯ КОНТОРА , кстати отделение находится в городе Мерефа . КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
Переваги:
  1. Нету
Недоліки:
  1. Вовсем большой минус
5 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 4 листопада, 2019 год
Ігорю, добрий день!

Розуміємо Ваше обурення, нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою неприємною ситуацією. Для того, щоб ми мали змогу у всьому розібратися, будь ласка, напишіть номер накладної відправлення.

Завчасно дякуємо.



Світлана, "Нова Пошта"
Игорь 4 листопада, 2019 год
А что изменится , как мне сказали на почте товар получен и тема закрыта , а по поводу почему мне не предоставили в этой ситуации квалифицированную помощь работника НП засвидетельствовать повреждения и составить акт , повторюсь что сталкиваюсь с такой ситуацией впервые , сегодня мне ответили что я не просил их , вот они и не дали её
Відповідь представника Новая Почта 5 листопада, 2019 год
Ігорю, нам шкода через цю ситуацію. Ми хотіли все перевірити та передати інформацію керівництву даного відділення для розслідування. Якщо ж Ви захочете все ж таки, щоб ми у всьому розібралися, пишіть тут або на офіційну сторінку у Фейсбук: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/



Світлана, "Нова Пошта"
Игорь 5 листопада, 2019 год
Опять забыл дописать размеры колонок в связном виде 60 сантиметров на 60 сантиметров и зачем мне был этот гидроборт в три раза больше ? Зачем я вам буду расказывать , когда вы сами можете посмотреть . С УВАЖЕНИЕМ игорь , пишу имя маленькими буквами , потому что ваша НОВАЯ ПОЧТА считает своих клиентов в таких случаях мизером
Игорь 5 листопада, 2019 год
Забыл додать что вес колонок 28 килограмм
Игорь 5 листопада, 2019 год
Здравствуйте , вы можете мне показать на фото упаковку в момент отправления посылки , когда я заказывал максимальную упаковку с пенопластом и обрештовкой за которую уплатил 247 гривен и посмотреть на фото когда мне выкатили на рохле мои колонки связанные как два топливных брикета , когда я спросил у начальника на складе где заказанный пенопласт и обрештовка он мне ответил что оно максимально зафексировано и это и есть максимальная упаковка , покажите мне ПОЖАЛУЙСТА МЕСТО ГДЕ ПЕНОПЛАСТ И ОБРЕШТОВКА УПЛАЧЕНЫ МНОЙ ЗА НИХ УКАЖИТЕ СТРЕЛОЧКОЙ МОЖЕТ У МЕНЯ КАТАРАКТА И МНЕ НАДО ИТИ К ОКУЛИСТУ , А НЕ ПИСАТЬ МНЕ ЭТУ АХИНЕЮ , номер накладной 59000458591570 , и додаю номер отправителя можете с ним связаться и уточнить заказанную упаковку 0639729757 Игорь .
Відповідь представника Новая Почта 6 листопада, 2019 год
Ігорю, фото- та відеоматеріали ми можемо надати лише на запит правоохоронних органів. Ми взяли в роботу питання щодо описаної Вами ситуації. Розберемося у Всьому та повернемося з відповіддю.



Світлана, "Нова Пошта"
Игорь 8 листопада, 2019 год
Вы наверное ждёте когда почистят записи видео наблюдение , и потом мне ответите ? Или мне поднять тему чтобы меня хоть кто-нибудь услышал ?
Игорь 8 листопада, 2019 год
Уважаемая Светлана , я уже понял систему по которой начальник почтового отделения 1 города Смела обманывает своих клиентов и не только клиентов , но и саму почту и по факту я уплатил за два куска плёнки 247 гривен . Я не хочу дальше затрагивать эту тему , дайте знать что вы не робот
Игорь 8 листопада, 2019 год
Здесь и к бабке не ходи , сидит эта мыша в Кировограде и списывает упаковку в свой карман , как в этом случае и гидроборт останется на почте и упаковка за которую можно смело из кассы положить себе в карман , и прокотило это бы дело если бы не пожалели на пупырчатой пленке и умотали не в два слоя а хотябы в пять , которого я думаю хватает на почте , вот к чему приводит жадность господа . А местное отделение приняло незная заказанную упаковку и получается что оно теперь ответственно за выданное с повреждением отправление и за посылку застрахованную на 5000 , и теперь получается что ответственность понесёт выдавшее отделение а не отправитель . Если так оно и есть , то кто теперь мне по закону уплатит страховку за испорчиный товар и вагон испорченных нервов ?
Игорь 7 листопада, 2019 год
Здравствуйте , извините за вопрос , это получается что в моём случае мне не предоставили акт потому что я их не попросил об этом , тогда я имею право от оператора получить полную информацию предосттавляемых услуг по получению или отправке груза тоесть какая даже есть форма обрештовки и из какой древесины сделан брус и какого сечения ? Получается так ? Я НАверное возьму упаковку туалетной бумаги , и оформлю обрештовку , и пускай мне на телефон рассказывает условия упаковки и транспортировки новой почты , и ещё пускай роскажет что бывает в случае повреждения груза ?????
Игорь 7 листопада, 2019 год
Я извиняюсь , начал опять нервничать и писать с ошибками . Так я имею право попросить чтобы он мне перечислил все условия транспортировки и в случаях с повреждением груза ?
Игорь 7 листопада, 2019 год
ТАК ИМЕЮ Я ТАКОЕ ПРАВО , ЕСЛИ ПОПРОШУ ?
Відповідь представника Новая Почта 8 листопада, 2019 год
Ігорю, керівник відділення відправника в Сумах повідомив, що на прохання відправника та відповідно до стандартів пакування компанії й з метою збереження, вантаж був упакований у повітряно-пухирчату плівку, обгорнутий в стрейч-плівку та використано палетний борт.

З Мерефи повідомили, що пакування зовні не було пошкоджене, а після огляду Вами вантажу у відділенні Ви претензій не мали, оплатили й забрати відправлення. І тільки через деякий час Ви звернулися у відділення щодо пошкодження.

Через відсутність головного доказу - акту приймання-передачі - вірогідність того, що рішення по претензії буде на Вашу користь, на жаль, невелика.

Рекомендуємо надалі більш ретельно проводити огляд посилок.

Всі питання щодо подібних спірних ситуацій можна переглянути на нашому сайті в Публічному договорі:

https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf



Світлана, "Нова Пошта"


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187923 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків