Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
перепутали посылки - Відгуки про НОВА ПОШТА
Это просто выходит за все рамки.
Ситуация такая:
Пятница,Пришли забрать посылку в отделение N1 г.Херсон, которая состояла из 2х частей, одну нам вынесли сразу, а вторую долго не могли найти, на что работник сказал, что они поищут и когда найдут,позвонят и доставят ее прямо по указанному адресу..
но, не в этот не на следующий день звонка не последовало..( примерная стоимость содержимого этой коробки 200евро)
Пришлось снова ехать в отделение почты,где нам сказали что вторую коробку они отдали совсем другой девушке.. Кааак???!!!
это как такое вообще возможно?! какой у них вообще порядок выдачи отправлений??!! неужели они не видят,что данные на посылке и в паспорте совсем разные??!!
Возмущению нет предела, пришлось поднять скандал на отделении,но так как уже суббота,и в понедельник праздник и выходной,то начальника на месте не оказалось и будет аж во вторник..
И конечно,простой работник ничего не знает и не в силах что либо сделать, сказал приходите после праздников,начальник будет на месте ,он разберется.
Хорошо..
Во вторник пришли к начальнику. Он сделал вид, якобы очень удивился этому случаю и долго нам рассказывал,как у них все строго, и что они обязательно во всем разберуться, обещал что сотрудники службы безопасности поедут по адресу,где проживает данная особа, и поменяют посылки,заберут нашу, и отдадут этой даме ее посылку.
А если нет,тогда нашу претензию передадут юристам и те уже решат,что делать дальше,но обещают обязательно вернуть нам деньги за посылку и моральный ущерб.
Очень красочно все расписывал, настоящий актер, видимо поэтому он и начальник,что умеет людям замылить глаза и описать ситуацию в положительном свете. Сунул нам коробку конфет и на этой ноте разошлись..
Дальше несколько дней тишины, и продолжение истории :
работник службы безопасности, по их словам, ездил по адресу к этой гражданке, и конечно же ему не открыли дверь, и по словам соседей,там живет не благополучная семья,к ним часто приходят разные приставы и кредитные представители,но им никто никогда не открывает , и что в этот раз тоже не ждите..
Это было ясно сразу,что любители халявы вряд ли объявятся.
Но и тут Нова Пошта не перестает удивлять..
Звонок от их представителя просто убил.. говорят что посылку мы вашу не нашли и можем вернуть вам 200 грн... Чтооо???? мы за доставку отдали 255?? и ее содержимое было примерно на 200 евро?? какие 200 грн??
Если для кого-то 200евро это мелочь,то для нас нет, и на дороге они не валяются. В посылке были очень ценные для нас вещи. Но по вине работников Новой Почты она ушла в руки совсем другому человеку.
Все попытки связаться с этой "личностью "
закончились безрезультатно, что было явно сразу. Видимо наша посылка ей понравилась больше, так как за своей она так и не явилась
Вообщем, эта история с неприятным для нас концом, и ужасным чувством безнаказанности. Как такое большое предприятие,которому тысячи людей доверяют личные вещи, очень ценные для кого-то,может так халатно относиться к своим клиентам?
Если раньше постоянно пользовались этой службой,то теперь больше никогда.
Никому не советую этот ужасный сервис доставки.
Не компетентные,халатные и не внимательные сотрудники.
Безответственность просто сходит с рук ,и ничего больше не сделать.
у меня всё...
відгук
Коментарі до відгуку
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою склалась вищеописана ситуація. Обов'язково розберемось.
Олександра, "Нова Пошта"
Олександра, "Нова Пошта"